— Ну, тише, тише. Поверь, так для тебя же лучше. Это мазь-афродизиак. Она обладает возбуждающим эффектом, усиливает наслаждение и помогает расслабить мускулы, чтобы было не так больно.
Эстер ввела себе во влагалище золотистый овал, Айрис сделала то же самое. Почувствовав тепло их тел, устройства начали трансформироваться, заполняя полость, в которой оказались. Затем они начали расти, и через минуту потрясенная Наллика с ужасом смотрела на два золотистых фаллоса огромных размеров, словно бы выраставшие из тел императрицы и ее телохранительницы.
— Нравится? – Промурлыкала Эстер, поглаживая член. – Технология живого металла, вроде той, что применяется в силовой броне. Они присоединяются к нервным волокнам, позволяя полностью передавать все ощущения.
— Они… они огромные! – Закричала девочка. – Они не поместятся во мне! Прошу вас, не надо!
— Не волнуйся, просто постарайся расслабиться. – Императрица успокаивающе погладила ее по щеке. – Готова? Я начинаю.
— Не-ет!
Но Эстер, не слушая ее, потянула бедра девочки вниз. Та напряглась, пытаясь отстраниться, но Айрис не позволила. Крепко ухватив ее ягодицы, воительница надавила, насаживая Наллику на фаллос Эстер. Зная вкусы своей госпожи, она сделала это медленно. Эстер тяжело задышала, глядя, как головка члена раздвигает внешние губы влагалища, как медленно, по миллиметру, толстый металлический кол входит в нежную плоть, растягивая девственное влагалище. Лицо Наллики исказилось от боли, слезы бежали ручьем, и еще один ручеек – крови – омыл золотистый металл. Девочка кричала надрывно, но Эстер вдвигала в нее свой технострапон, пока он не погрузился почти полностью, упершись головкой в шейку матки.
— Давай… теперь ты… — Выдохнула Эстер.
Айрис раздвинула ягодицы Наллики и медленно вошла в другое отверстие. Мазь-возбудительнемного помогла, но анус девочки все еще был слишком узким для такого монстра, и она снова зашлась в крике. Айрис входила постепенно, не желая травмировать девочку, но наконец, и ее фаллос погрузился на всю длину.
Императрица схватила громко стонущую от боли Наллику за волосы и наклонила ее голову, заставив взглянуть на заполнивший ее вагину член.
— Смотри. А ты говорила, что не поместится. Он отлично вошел. Скоро ты будешь сама просить вставить его в тебя. – Эстер медленно выходила из ее плоти, пока не показалась головка, и затем резким движением вогнала фаллос на всю длину. И снова, медленное извлечение, а потом резкий толчок, и снова, заставляя девочку вскрикивать. Постепенно Эстер вошла в ритм, и Арис присоединилась к ней. Вдвоем они терзали плоть девочки, входя и выходя одновременно. Наллика извивалась, зажатая между двумя насильницами, ее вагина и попка горели огнем, растягиваемые двумя огромными агрегатами. Но постепенно в стоны девочки стали примешиваться нотки удовольствия. Афродизиак сделал свое дело, боль и наслаждение смешались, и она больше не могла отличить одно от другого.
Видя ее возбуждение, Эстер и Айрис начали наращивать темп, и обе женщины чувствовали, что близки к оргазму. Эстер все еще держала Наллику за волосы, и та не могла оторвать взгляда от члена, погружающегося в ее плоть, зрелище добавляло возбуждения, и теперь она кричала от страсти, молила сделать ей еще больнее, еще приятнее. Наконец, оргазм настиг всех троих одновременно, исторгнув крики удоволствия. Обессиленная, девочка повисла на удерживающих ее путах. Айрис, тяжело дыша, навалилась ей на спину.
— Это было… замечательно. – Выдохнула Эстер. – А ведь мы только начали.
Пока Наллика пыталась осознать ее слова, Айрис обрезала ленты и развернула ее лицом к себе. Подхватив девочку под бедра, воительница подняла ее и буквально насадила на свой фаллос. Эстер присоединилась к ним, вонзившись в анус девочки. Тепрь они с ходу взяли высокий темп, Айрис впилась губами в губы Наллики, а Эстер завладела ее грудью, нещадно терзая соски. Теперь Наллика кончила раньше, но женщины не остановились, продолжая эту сладкую пытку, пока не добились, единовременного оргазма.
Потом они имели ее по одиночке, в каждое отверстие, и девочка потеряла ощущение реальности, растворившись в бесконечных оргазмах, охрипнув от непрерывных криков.
Наконец обе женщины насытились и позволили ей потерять сознание.
— А она ничего. – Заметила Эстер, разглядывая распростертую на полу девочку. – Будет неплохо повторить этот марафон.
— Дай ей отдохнуть хотя бы неделю. – Проворчала телохранительница, извлекая из себя фаллос. Тот вышел с влажным звуком, и тут же вернулся в форму овала. Подбежавшая служанка забрала устройства. Остальные осторожно подняли Наллику и унесли. – Как ты думаешь, с ней все будет в порядке?
— Уверена. – Отмахнулась императрица. – В школе слуг знают о моих привычках и присылают только тех, кто может принять мою страсть. В конце концов, в некоторых Высоких домах империи ей пришлось бы куда хуже.
— Да. – Кивнула Айрис, и помрачнела, вспомнив что-то. – Гораздо хуже.
— Извини. Я не хотела напоминать…
— Все в порядке, моя императрица. Не беспокойтесь обо мне.
Эстер нахмурилась, изучая лицо своей любовницы, но она слишком хорошо ее знала, чтобы продолжать разговор.