Месяц спустя….
«Ты не веришь мне?» Диана спросила у Лизы, сидящей рядом с нею на диване. «Спрячься в прихожей и жди.»
«Сестра.. «Дана кричала, после того, как подруга спряталась. «Сестра …, что черт возьми там происходит?»
Женя спускалась вниз. В эти дни она оставалась наверху в своей комнате, пока она могла. Это была редкая возможность избежать насилия от ее сестры, и она дорожила каждым мгновением относительной свободы. Она увидела ее сестру на кушетке, одетую только в ночную рубашку. Ее жирные ноги были раскинуты в стороны. Ее киска была выставлена, томные волосы свисали по краям распахнутых губ.
Вид этого был достаточный, чтобы сердце Жени сжалось и ее дыхание немного ускорилось. Нет, не от ожидания, а от опасения. Слишком много времени она провела в ловушке жирных бедер, задыхаясь под толстой задницей ….
Возможно в этот раз она не будет садиться с верху, если сделать все правильно, по крайней мере был шанс.
Женя становилась на колени перед ее сестрой и начала целовать ее лодыжки. Потом поднялась до ее коленей, потом перешла на жирные бедра. Сильный запах не мытой киски уже не мог остановить ее. Лучше она будет прилежно лизать грязную промежность, чем вновь задыхаться.
«Ты чувствуешь запах сестры?» спросила Диана
«Ты использовала земляничный шампунь?» лгала Женя.
«Мм — мм,» сказала Диана. «Это было вчера днем.»
«Я была уверенна, что не давно» сказала Женя, двигаясь между бедрами сестры и начиная с нескольких легких поцелуев, потом быстро перешла к облизыванию.
«Mммм … Ты имеешь такую сладкую киску,» Женя выучила прелюдию наизусть, она говорила это так часто, что теперь слова легко слетали с ее губ автоматически. Она начала щелкать металлическим гвоздиком, вставленным в язык, по клитору сестры. Так Диана любил больше всего.
Женя начала сосать клитор сестры. Она была теперь хорошо приучена. Она знала капризы Дианы. Если она где-то ошибалась, то Диана подминала сестру под себя и начинала тереться по лицу, лишая ее кислорода.
Нет, лучше Женя постарается так, с Дианой смотрящей телевизор, может она не встанет с кушетки. А Женя потерпит, и дерганье за волосы, и различные пошлые комментарии.
Она завелась достаточно быстро.
«Ты любишь мою киску не так ли ? Оближи ее, маленькая сестра. Вставь в киску свой распутный язык. Глупая, я хочу его на моем клиторе. Я не могу больше. Соси его. Глупая маленькая лизунья.»
«Пей меня…» Женя сосала киску сестры, глотая выделения. Это было отвратительно, но Диана любила это, таким образом Женя дела это, прилагая все усилия, только чтобы понравиться жирной суке, которая была ее сестрой.
«Да … Ты не лгала, » сказала Лиза выходя из прихожей. «Она действительно делает это.»
О Бог! Женя остановилась сразу, как поняла, что в гостиной есть еще кто то. Сердце защемило в груди, она попыталась отдернуться, но Диана крепко держала ее за волосы.
«Я разве говорила, останавливаться?» «Мы можем поменять позицию.»
Страх быть под задницей, заставил Женю продолжать облизывать. У нее не осталось другого выбора. Но Боже …, кто наблюдает за ними. Кто еще узнал ее позорную тайну?
Диана улыбнулась ее стройной высокой подруге, входящей в гостиную комнату. «Я сказала тебе, что она будет, но ты не верила мне. Она делает все, что я говорю. Она — моя небольшая лизунья.»
«И она кое что имеет на своей тощей заднице, хочешь посмотреть? А ты сука стой смирно и продолжай свою работу.»
Красная краска залила лицо Жени, но она продолжала шумно сосать и сглатывать соки с отвратительной влажной промежности ее сестры.
«Приподними задницу.» сказала Дана.