— Да, фетиш экстремальный, — отвечала та, — Но почему бы не попробовать. Что мы теряем?
Они и в правду решили, что смогут это сделать! Ха-ха-ха! Ну, посмотрим, как это у них получиться.
Лена надела на голову плавательную шапочку, став похожей на яйцеголового. Таня расположилась на диване, подложив под жопу несколько подушек. Я внутренне уже вовсю ржал над ними, но не подавал виду. Лена немного размяла Таню двойным фистингом. Затем обильно намазала свою черепушку смазкой, встала на четвереньки и приставила голову к Таниной щели. Ещё секунда и я бы не сдержал смех, но…
Мои глаза машинально соотнесли размеры Ленкиной головы и Танькиного таза. У Таньки очень широкий таз, а у Ленки довольно миниатюрная головка. Чёрт, неужели?… Нет, невозможно! Даже если голова пройдет через тазовые кости, влагалище не сможет так сильно растянуться!
Тем временем Лена тыкала макушкой Тане в промежность, пытаясь войти. Да нет, ничего у них не получится.
Но бабцы не сдавались. Таня погрузила обе ладошки в свою пещерку и начала её растягивать вниз и в стороны. Теперь девчонки действовали сообща: Лена толкала свою яйцеподобную голову внутрь, Таня помогала ей, растягивая свою дыру.
Мне показалось или Ленкина голова действительно вошла на несколько сантиметров? Нет, действительно — с каждым толчком голова Лены погружалась на миллиметр глубже. Я не верил своим глазам — вся верхняя часть головы, до бровей, была внутри! Кожа вокруг огромной пиздищи натянулась как струна, казалось, она вот-вот лопнет. Таня перестала растягивать свою дыру, это было уже не нужно,