— Джесси, Джесси! Кис-кис-кис!
Высокая чернокожая красавица шла по коридору со стеклянными стенами и потолком. Полные губы кривились в раздраженной ухмылке, прекрасные миндалевидные глаза метали молнии. Она шла так быстро, что полы легкого халатика, цвета леопардовой шкуры, разлетались в разные стороны, обнажая совершенное черное тело. Каждый день миллионы белых мужчин во всем мире давятся слюной видя на страницах журналов эти длинные, идеально стройные ноги, полные груди, блестящую, словно смазанную маслом, черную кожу. Миллионы молодых парней мастурбирует на эти фото, в безнадежных мечтаниях, стать секс-рабом Черной Пантеры — супермодели Наоми Кэмпбелл.
— Джесси! Ну, где ты негодная кошка!?
Заглядывая во все встречающиеся по ее пути комнаты, чернокожая богиня подиумов спустилась на первый этаж. Пройдя несколько дверей она оказалась в затемненной части дома — сейчас стеклянные стены прикрывали жалюзи, с помощью которых обитатели дома спасались от солнечных лучей. Впрочем, сама Наоми редко пользовалась этим приспособлением — дочь солнечной расы, она любила солнце, принимая солнечные ванны, она, как и ее далекие предки возносила хвалу могущественному богу, дарующему жизнь.Но есть создания любящие лунный свет и полумрак. Вроде того, что царил и в этой спальне — просторной комнате, выполненной в изысканном древнеегипетском стиле. Посреди стояла большая кровать, на которой в беспорядке были скомканы многочисленные простыни и покрывала из нежнейшего шелка. Наоми громко произнесла.
— Окна!- и тут же настроенные на звуки ее голоса роботизированные жалюзи, поползли вверх. Ослепительный солнечный свет ворвался в спальню, заливая ее всю. Куча простыней на кровати чуть заметно шевельнулась. Лукавая улыбка озарила лицо Наоми. Она пододвинула к себе пластиковое кресло с мягким сидением и грациозно опустилась в него. Медленным движением чернокожая модель раздвинула ноги и погладила себя по бритой промежности.
— Кис-кис-кис — томно прошептала она.- Где же моя киска?
Простыни и одеяла зашевелились сильнее и оттуда высунулась изящная девичья головка. Большие серо-голубые глаза и изящный чуть вздернутый носик и впрямь придавали девушке сходство с премиленькой кошечкой. Это сходство усиливали временная татуировка на щеках– усы-вибриссы и пластиковые ушки, выглядывающие из взъерошенных светлых волос. Именно с этим ушками канадская супермодель Джессика Стэм снялась в обличье очаровательной кошечки для рекламы духов «Nina Ricci».
Ее стройное тело было совершенно обнажено, если не считать многочисленных цепочек и браслетов, обвивавших руки и ноги, хорошенькую шейку обхватывал серебряный ошейник, к которому крепилась свернутая платиновая цепочка.
Джессика виновато и в то же время лукаво посмотрела на свою госпожу, но та словно и не заметив девушку продолжала ласкать себя между ног. Терпкий запах женских соков Наоми донесся до белой девушки — изящные ноздри ее носика хищно раздувались, розовый язычок невольно облизнул изящно очерченные губки.
Извиваясь всем телом, словно змея или ящерица, Джессика спустилась с кровати и поползла к хозяйке, прогнувшись в спине и выпятив попку. За моделью по полу тянулся влажный след — канадская девушка уже текла. Глаза ее не отрываясь смотрели на женское сокровище Наоми- так голодающий с вожделением смотрит на кусок мяса. Половые губы чернокожей богини разошлись и глазам белой девушки открылся нежно-розовый вход в ее влагалище. От него исходил терпкий запах, приятно дурманивший Джессику. Глаза ее остекленели- словно вид черной киски превратил канадку в зомби. Она уже подползла совсем близко, когда Наоми плавно закинула одну ногу на другую, скрыв предмет вожделений белой модели. Точеная ступня, обутая в украшенную бриллиантами золотую туфлю на высоком каблуке, качнулась рядом с лицом разочарованной Джессики.
— Плохая, плохая кошечка- строго произнесла Наоми — прячется от хозяйки.
Джессика виновато склонила голову — ей было нечего сказать в свое оправдание. Как она могла прятаться от своей госпожи — по дурацкой причине, что ей захотелось немного отдохнуть от секса? Знала же что после прогулок на яхте, хозяйка, возвращаясь на остров, испытывает сильнейшее сексуальное возбуждение. И как она могла отказать своей прекрасной хозяйке в такой малости? Миллионы мужчин во всем мире готовы быть ручными зверьками Наоми Кэмпбелл, лизать подошву ее туфелек, валяться у ее ног и просить что бы она дала им хоть» понюхать». И она, которая удостоена чести ублажать эту черную богиню теперь начинает капризничать.
Мурлыча, Джессика осторожно стянула зубами туфли с ног Наоми и робко прикоснулась губами к бархатистой коже. Потом лизнула, еще и еще раз. Черная пантера приподняла ногу и Джессика принялась облизывать и целовать ее, полируя языком розовую подошву, от кончиков пальцев к пятке. Наоми с трудом сдерживалась, чтобы не захихикать, когда Джессика взяла в рот большой палец ноги и начала посасывать его словно мужской член. Так же канадка облизала и обсосала вторую ногу черной королевы.
Наоми лукаво склонила голову.
— Маленькая Джесси, белая шлюшка — нараспев произносила она. — Джесси хочет лизать черную киску Наоми?
— О да, госпожа — произнесла Стэм, заискивающе поднимая глаза кверху..
— Хорошая кошечка- негритянка ласково погладила по голове блондинку. Затем, размотав цепочку на ошейнике Джессики, она лениво поднялась с кресла.
— Иди за мной — властно сказала она, дернув за поводок.
Со стороны это выглядело весьма эффектно — сильная черная женщина, великолепно голая, подымается по лестнице, ведя за собой на поводке покорную белую рабыню. Наоми и сейчас шла как на подиуме, виляя соблазнительным задом, заставляя Джессику захлебываться слюной от похоти. Ей хотелось зарыться лицом между этих волнующих черных полушарий, вдыхая сводящий с ума запах и начисто вылизать зад своей госпоже. А потом просунуть язык еще дальше, припасть к влажной щели богини и пить ее соки. Как обычные кошки сходят с ума от валерьянки, так и белая кошка Джессика была просто наркоманкой женских выделений Черной пантеры. Наоми оглядывалась через плечо и улыбалась, видя состояние канадской модели.
Они поднялись на самый верхний уровень дома — обширный стеклянный купол, образующий вершину «зрачка»- египетского символа, в форме которого был построен дом Наоми Кэмпбелл. Постройкой этого здания черная супермодель отдавала должное богам своих великих предков — черным фараонам Египта и Куша, царям Ашанти, Бенина и Дагомеи, загадочным владыкам Великого Зембабве. Власть самых древних из этих властителей простиралась на половину всего Восточного Средиземноморья — в то время как дикие предки Джессики бродили по холодным лесам Европы. Потом об этом забыли, но Наоми, решила напомнить всему миру о величии ее расы, основав на этом острове в Средиземном Море святилище Черной Богини — то есть самой себя.
Наверху же была обустроена оранжерея, где с великим тщанием были собраны самые редкие и экзотические виды тропических растений. Вокруг больших распускающихся цветов порхали огромные бабочки и яркие тропические птицы, откуда-то слышалось журчание фонтанчиков имитирующие звук ручейков. Тщательно замаскированные звуковые устройства старательно воспроизводили весь шум и звуки большого леса.
Обе модели прошли в глубину оранжереи, где меж вечно зеленых папоротников и пальм стоял золотой трон- место главного святилища Черной Богини. Наоми величаво уселась на него, потом поманила к себе Джессику. Та покорно поднялась на ступеньках трона и встала рядом с черной женщиной.
— Ляг ко мне на колени — скомандовала Кэмпбелл и Джессика послушно улеглась на ее ногах, свесив руки и ноги. Кэмпбелл медленно провела рукой по изящной спинке девушке, с наслаждением ощущая молочно-белую мягкую кожу. Сейчас девушка ей напоминала уже не кошку, но юркую белую ящерку. Даже ее серебряные браслеты и цепочки напоминали чешую.
Рука черной богини погладила белые ягодицы, потом скользнула ниже, протискиваясь между стройных ляжек. Повинуясь настойчивым черным пальцам, белая девушка охотно раздвинула ноги, облегчая доступ к своим влажным лепесткам. Ляжки Джессики вздрагивали, она была возбуждена до предела тем, что Наоми трогает ее.
— Ты опять течешь? — усмехнулась Наоми. Ее пальцы потеребили влажные складочки, щелкнули по клитору — маленькая белая потаскушка. Будешь теперь наказана. Не смей кончать, пока я не разрешу.
Джессика едва подавила разочарованный вздох- она уже была на грани, однако слова Наоми имели на нее по-настоящему магическое действие. Теперь она и впрямь будет очень хотеть кончить, но не сможет — пока не получит разрешение от черной царицы.
Наоми мелодично рассмеялась, догадываясь о терзаниях белой кошечки. Ничего пусть помучается — это ей будет полезно. И не только ей. Скоро сотни таких молодых белых сучек станут сексуальными игрушками и домашними животными черных моделей из Африки, для которых Наоми открывает собственное агентство. Джессика может гордиться — с нее начнется новый, лучший мир, новая страница в истории отношений между черной и белой расой.
Черная рука Наоми еще раз сжала ножки Джессики там, где они соединялись, потом поднялась, раздвигая ягодицы. Смазанный выделениями палец легко проскользнул на всю глубину в анус Джессики и та невольно застонала от охватившей все ее тело боли, смешанной с наслаждением.
— Молчи!- Наоми вынула руку и шлепнула канадку по губам. Затем дала ей облизать пальцы, что Джессика с удовольствием и сделала.
— Ты грязная похотливая шлюшка- произнесла Наоми, постукивая кончиками пальцев по спине девушки. — И тебя надо наказать.
Джессика сжалась, но все равно не сумела предугадать, когда на ее ягодицы с громким хлопком опустилась черная ладонь.
— Ооой! — взвизгнула она.
— Молчи!- произнесла Наоми, занося руку для следующего удара. — Ты была плохой киской и заслуживаешь трепки.
— Да госпожа,- глотая слезы, ответила Джессика.
Один за другим обрушивались удары на многострадальную попку Джессики, из белой постепенно становившееся алого цвета. Нанося удары Наоми размеренно объясняла, своей кошечке, что она из себя представляет и как должна себя вести. Белые девушки должны принадлежать черным женщинам, которые могут использовать их сексуально, когда захотят. Джесси не должна прятаться или пытаться как-то уклоняться от выполнения своих прямых обязанностей. Джесси должна доставлять радость своей хозяйке, а не огорчать ее.
— Ты моя шлюшка сейчас. Ты понимаешь это, киска?
— Да Хозяйка,- глотая слезы, произнесла Джессика.
— Ты поняла свое место, но не до конца — Наоми подкрепила свое утверждение очередным тяжелым хлопком.
— Пожалуйста, отшлепайте непослушную кошечку госпожа- Джесси покрутила попкой.- Покажите ей ее место.
— Ну-ка, считай удары!
— Да, моя черная госпожа …уиииии!… раз, спасибо мисс Кэмпбелл . … два, спасибо мисс Кэмпбелл … oооой … три, спасибо моя Черная богиня … четыре, спасибо моя Черная госпожа … oоо … пять, спасибо мисс Кэмпбелл.
— Знаешь ли ты, что значит быть моей киской, Джесси?
Этот вопрос черная королева подкрепляет очередным ударом и Джессика не может сразу ответить, втягивая воздух через сжатые зубы, чтобы подавить боль в заднице.
— Ну, так как? Отвечай кошечка!
Сильные черные пальцы вновь притискиваются меж белых бедер и с силой сжимают нежную плоть. Глаза Джессики выскакивают из орбит, хорошенький ротик открывается.
— Да Госпожааа — визжит Джессика — я — ваша сука, и я делаю то, что Вы говорите!