— Парни, подождите буквально пять минуточек снаружи, — я улыбнулась просительно, хотя вид парней, их присутствие, особенно, последнего, Его, возбуждало меня до крайности. Но не начинать же знакомство лагеря под прозвищем шлюхи, хотя… мои размышления прервал чуть хриплый голос пьяненького Олега, выскочившего вперёд и скинувшего руку старшего. Он плюхнулся на соседнюю койку так, что мои ноги оказались зажатыми между его коленей. Его сумка шмякнулась под койку, а руки он скрестил на груди. Ник, по-моему, тоже оценил сложившееся положение и, впихнув Его, слегка ошарашенного поведением Олега, в купе, захлопнул дверь.
Мне показалось странным, как что-то блеснуло в его руке и щёлкнуло у двери, но я вскоре поняла, что это был ключ. Мысленно чертыхнувшись, я отследила, как Ник шмякнулся противоположно Олегу, но ближе в двери, опустив сумку также под койку. Он остался стоять у дверей, но удивление слегка приутихло в его глазах, однако сумка болталась теперь в двух его руках, опущенных к полу. Он продолжал смотреть в мои глаза, лицо, которое я, стоя к ним спиной, обернула к парням. Я моргнула, прикрыла глаза, мои ресницы защекотали слегка кожу и я, мило улыбнувшись, продолжила более сухим тоном. – Вы не понимаете по-русски? – я произнесла это чётко, обращаясь более к Олегу, смотревшего не мою грудь. Я чуть опустила взгляд и прокляла этот прозрачный лифчик, который так бессовестно выдавал вставшие соски своей хозяйки. Честно говоря, мне хотелось хлопнуться в обморок от такого возбуждения, но положение обязывало, стоять, закреплённой коленями Олега. Белобрысый ублюдок широко и пьяно улыбнулся и похлопал по колени. Меня ситуация начала выводить из себя, и я, наконец, быстро вывернувшись, вышла из ловушки Олега и, схватив футболку, прикрыла ей грудь. Хотя, мне очень хотелось раздеться и самой, и раздеть их. Особенно Его, во второй раз сверливший мои глаза своими зелёными, более тёмными и томными. Я нахмурила брови и строго посмотрела на парней, но, кажется, в моём взгляде выражалась такая сильная пошлость и разврат, что это не возымело действия.
— Девочка потекла, — с самодовольной улыбкой констатировал Олег, развалившись на койке и дотянувшись до моей ноги, схватив её цепкими пальцами и пальцем собрав капельку моего сока. Он поднёс эту капельку на пальце к своему носу и принюхался. В его глазах проявилась томность, так что шишечка между его брюк подросла. Он закинул одну ногу на мою койку, а другую оставил на полу, так что мне было прекрасно видно то, что росло у него между ног. Олег обтёр палец о свои брюки и вновь вскинул голубой взгляд на меня. Я покраснела. Меня обнаружили, да ещё тыкнули в это мордой.
— Уж не из-за нас ли? – пропел Ник ласковым, но сильным голосом, его взгляд тоже слегка помутнел, и он расставил ноги, облокотившись локтями на колени. Рядом со мной, так близко, стоял Он и смотрел по-прежнему в мои глаза. Я старательно избегала его глаз и предпочла смотреть в голубые глаза пьяного Олега.
— Нет, — мой голос прозвучал неуверенно, потому что да, это была полуправда, но я старательно избегала доли правды. Кажется, ублюдки прочувствовали мою слабину, потому что Ник поднялся с места, чуть потянулся. Он деликатно подвинул Его в сторону, так что Он сел на его место, наконец, убрав сумки под койку, Его лицо было слегка нахмурено, но Олег пошло смотрел на меня, а Ник уже двигался ко мне. Я чуть дёрнулась в сторону, но Ник поспешил и поставил обе руки по сторонам от моего лица, облокотился на кулаки, нависая надо мной. Его нос коснулся моего, я смотрела в тёмные, чуть подёрнутые рыжецой глаза, темнота обволакивала мои яркие зелёные глаза и завлекала. На его губах скользнула липкая самодовольная ухмылка, но я едва почувствовала её в порции воздуха, которую он пустил на мои губы.
— Да, — его голос был безумно уверен, твёрд, напорист. Он хотел меня. Я осознавала это. Ник хотел меня. Нет, не просто трахнуть. Он целиком ХОТЕЛ меня. Он был истинный зверь, я чувствовала себя жертвой, хотя я была такой уверенной, такой спокойной, но я не таяла, нет, просто он был мне ровня, такой же характер, но не сильнее. Он был тигр, а рыжая окраска шевелюры шла ему. Ник чётко расставил сейчас приоритеты. Он – хищник, я – дичь. И я попалась. Возбудилась. Сдалась. Кажется, по ноге снова покатилась капля сока, а палец Олега старательно заскользил, но на этот раз не остановился у кончика шорт, рука забралась в штанину, а пальцы ткнулись в полностью мокрые трусики.
— Ты вся там мокрая, — гоготнул пьяненький Олег, но я дёрнулась было в сторону, прочь от его быстрой руки, но пальцы лишь вцепились в трусики и сдвинули их на край. Я упёрлась руками в Ника, ладони упёрлись в его плечи, отталкивая от себя, футболка выпала, я хотела закричать, набрала порцию воздуха, заколотила по груди Ника. Надо же было как-то от них отвязаться, надо же было сохранить достоинство. Но я не смогла. Ник быстро убрал кулаки и вжал меня грудью в дверь купе. Мои вставшие окаменевшие соски упёрлись в его грудь, глаза Ник как-то сразу стали большими, его нос скользнул по моему, а наши губы встретились. Его губы, жёсткие, они терзали мои, мягкие, сильно раздвигали их, я сжала губы, но его твёрдые руки схватили моё горло, скользнули выше, под ухо, сжали челюсти больно, мой рот открылся, а его язык мгновенно скользнул в мой рот и нашёл мой. У него был безумно горячий язык, странно горячий, он коснулся моего, вплёлся в него, его губы обняли мой губы, втянули. Он словно дышал со мной. Отпускал губы, отпускал язык, давал вдохнуть и снова втягивал в себя, закрывал проход кислороду.
Мой затылок был прижат к двери купе, его руки держали моё лицо, глаза вцепились в мои. Он шевельнул ногой и сунул между моих ног, поднял колено, так что моя мокрая киска, которую тискал Олег оказалась на его колене. Олег, прежде пьяненько валявшийся, подскочил с места и стянул шорты с трусами с меня. Я взвыла в голос, но Ник снова закрыл мне рот. Я начала колотить руками по двери купе, но Ник убрал руки, когда его язык сплёлся с моим, схватил мои запястья. В его глазах плясами смешинки победителя. Я разозлилась и постаралась закусить его язык, слегка повернув голову на бок. «Всё, иду на крайние меры,» — промелькнула у меня мысль. Это удалось. Ник дёрнулся и отпрянул от меня, в его глазах бушевала ненависть, в моих – непокорство.
— Держи её запястья, — зашипел разъярённо Ник. Он швырнул Олегу мои тонкие запястья, оказавшиеся в широких и горячих ладонях. Я мельком оглянула его и слегка офигела. Он был уже голый, его огромный член уже стоял колом, чуть раскрасневшийся, с головки стекала первая прозрачная капелька. На лице Олега расплылась злобная восхищённая улыбка, а голубые глаза блеснули в наступающей темноте.
Ник, похоже, так разозлился, что резко включил свет и сорвал у меня крабик, так что большие кольца волос распылись по шикарным плечам, обрамляя моё лицо. Я глянула в зеркало, оно отразило раскрасневшуюся девушку с румянцем, чуть растрёпанными волосами и воинственно блестящими глазами с блестящими капельками сока на пизде. Последнее меня не удовлетворило, зато Ника даже возбудило. Он сорвал с меня лифчик и кинул рядом с Ним, снял джинсы, трусы, стянул футболку, обнажив крепкий, накачанный торс и сильные руки. Его член уже стоял в полной боевой готовности, больший, чем у Олега, который уже успел подрочить, оттого его ладони были горячими. Член Ника был толще, но длины примерно такой же. Я оглядела его фигуру, мысленно восхитившись ею. Должно быть, мои мысли отразились на моём лице. Потому что Ник слегка расслабился и криво мне усмехнулась. Я не ответила на его улыбку, потому что мои зелёные глаза обратились к Нему. Он сидел в той же позе, чуть прикрыв глаза, поджав губы, но между его ног уже нарастал член. Его ладони сжали койку, вцепились в неё пальцами. Наши взгляды встретились. Мой, ещё слегка восхищённый, чуть напуганный, но на довольном лице и Его, сдержанный, холодный.
Он сглотнул и рванул с места. Его пальцы быстро досталииз карманов джинс ключ, как у Олега, Он молниеносно открыл дверь купе и, вылетев, захлопнул его за собой. Снова, снова нужен ключ. Послышались Его удаляющиеся шаги в коридоре. Ник, которого он случайно толкнул, налетел на меня, руки его схватили мои груди и сдавили их. Я сдавленно охнула больше уже от возбуждения. Я рыпнулась, когда открылась дверь, но внезапно получила жестокий удар по щеке, почувствовала привкус крови во рту. Голова откинулась в сторону, но её вернуло в прежнее положение твёрдая рука Ника. Он смотрел в мои глаза.
— Почувствовала кровь в своём ротике? Я тоже почувствовал. Будешь рыпаться – живой не выйдешь, будешь нашей любимой шлюшкой – хорошо проживёшь весь сезон, — зашипел он мне в лицо и приблизил мои губы к своим. Я почувствовала, как по моей ноге снова скатывается капелька сока. «Ребята, вы меня убедили», — проскользнула мысль, и меня сменила моя истинная натура – блядская натура. Я блеснула глазами в его темноту и дерзко улыбнулась. Мои губы схватили губы Ника, а язычок нежно прошёлся между его жёстких губ. Ник не ответил на мой поцелуй, но, уцепившись руками за мою тонкую талию, вырвал мои запястья из рук Олега, уже во всю дрочившего на мой зад, но почему-то особо не лезущего ко мне. Ник подмял под себя моё тело, прижав мой живот к своему, я закинула свои тонкие руки на его мускулистую шею. Он слегка повернул голову, и опустил свои губы на мой висок. Его язык коснулся пульса, бьющегося за тонкой прозрачной кожей. Рука Ника скользнула с талии, по попе, пальцы очутились в моей текущей пизде, и я слышала его голос.
— Текёшь. Нравится, когда так пристают? – пальцы забрались в дырочку и начали тихонько двигаться там. «Он ещё спрашивает? Да я теку, как последняя блядь. Ты, наконец, мужик или не мужик? Когда ты меня оттрахаешь?» Но у меня вырвался только томный вздох, и я откинулась на его руках. Пальчик скользнул дальше, начал входить глубже, затем полностью выходить, он тихонько меня поттрахивал в пизду. В поезде. В купе. Абсолютно незнакомый мне парень. Ебал меня на глазах другого, дрочащего на мой зад. Я начала подмахивать ему, садясь на его пальчки. Неожиданно он перестал и смачно шлёпнул меня по попке. – Шлюшка должна работать, — он отстранился, положил мне руки на плечи и надавил. На попке неожиданно оказалась горячая сперма кончившего Олега, который, разрядившись, теперь засунул пальцы в мою пизду и потянул, ухватившись за половые губки, вниз. Я покорно встала на колени, лицом к столику, так что справа и слева от меня оказался стоячий член Ника и обмякший Олега. Я сообразила, чего им нужно и ухватилась сразу за два. Моя бойкость воодушевила парней, которые положили по одной руке на мою голову и слегка потрепали меня. Начать следовало с Олега. Я крепко обхватила его член и начала сильно и быстро дрочить, отчего член налился кровью и слегка покраснел, затем я поцеловала головку члена и начала водить головкой по своим губам: влево, вправо, вверх, вниз.
Затем взяла головку в ротик и начала посасывать, при этом усиленно надрачивая ствол, слегка похлопывая по яичкам. Олег откинулся на стенку и надавил на мой затылок, привлекая в мой ротик весь его налившийся агрегат. Я отпустила член Ника, взяла яички Олега и начала их слегка мять. Насосавшись головки, я опустилась язычком по стволу снизу до яичек и облизала их язычком, попытавшись поместить их в рот. Облизав у основания, я вернулась по верху ствола к головке и снова взяла её в рот. Раскрыв по сильнее ротик, я обратилась полностью к Олегу и взглянула в его заплывшие глаза. Он смотрел на меня и ухмылялся. Я резко ввела весь член, до яичек рот, так что головка упёрлась в глотку, и я охнула. Олег резко пробудился и обхватил мою голову обоими ладонями. Он двинул бёдрами, вынимая свой член из моей глотки, потом снова ввёл его в меня и начал меня ебать в рот. Я сначала охала от непривычных прикосновений, но вскоре начала возбуждаться и двигаться в такт с ним. Моя ручка мяла и ласкала его яички, а другая уже теребила клиторок и слегка поёбывала в киску. Я стонала, насаживаясь на член Олега, который пыхтел и старался мне и яйца возгнать. Я обильно пускала слюни, языком вертела в ротике, облизывала его член при каждом движении. Внезапно я почувствовала, как за моей спиной дрочит Ник.
— Эх, если бы не тесное купе, мы бы ей вдвоём натянули с обоих сторон, — прохрипел Ник.
— Кончаю, готовься, — кратко заметил Олег и, натянув меня до конца, пустил поток мне в горло. Я закашлялась, но проглотила сперму. Олег погладил меня по голове, — хороша шлюшка. Быстро я спустил: в ротике тесно, — он утёр пальцем с уголков моего рта капли спермы и обмазал ими стоящие соски. Я вздрогнула от его прикосновения и возбуждённо улыбнулась ему. Он улыбнулся мне так же и отпустил мою голову. Жёсткие руки Ника вцепились за плечи и резко развернули меня. Перед моим носом замаячил его гигант. Я сглотнула и взяла было его в руки, но он перехватил мои запястья и удержал их в одной руке.
— Нет, нет, бляди сосут без рук, — заметил он с улыбкой и надавил другой рукой на мой затылок, приставив хуй к моим губам. Я аккуратно взяла головку губами и принялась сосать. Ник держал мой затылок и не разрешал двигаться дальше, слегка приподнял мой подбородок, чтобы мы встретились с ним взглядами. Не знаю, что он увидел в моём взгляде, но он немедленно убрал руки и поднял меня за плечи с колен. Олег наблюдал за этим действом с несколько удивлённым лицом. Ник посадил меня рядом, ближе к столику и опрокинул на лопатки. Он встал на колени, положил мои ноги к себе на торст, облокотился на руки и навис надо мною так, что его лицо оказалось передо мои, а головка члена касалась моей взмокшей киски. Я подумала, что он хочет, наконец, трахнуть меня в пизду без лишних телодвижений, но ошиблась. Его жёсткие губы снова оказались на моих, и он вцепился в меня засосом. Его глаза снова смотрели в мои и выражали лёгкую дикость и безумство, огромное желание. Он не давал мне вздохнуть, только когда чувствовал, что я задыхаюсь. Ник не спешил с трахом, явно наслаждаясь поцелуем.
— Да вставь ты уже ей, что ты как любовник, — недовольно пробурчал пьяный Олег. Ник недовольно нахмурился и резко ввёл в меня своего гиганта. Мой дикий вскрик поглотил его новый поцелуй. Член вошёл в меня полностью, обхватив и сжав стенками вагины хуй, который весьма трудно, даже с моими соками, двигался там. Ник внезапно тихонько застонал в мои губы. Я удивилась, но начала ему подмахивать и вгонять в себя его член. Он мне нравился. Его член. Большой, толстый, он раздвигал стенки, терзал их. Я вцепилась ногтями в обивку койки и начала громко стонать ему в губы. Ник ловил каждый мой стон, перехватывал, забирал себе. Он взял меня за запястья, согнул мои руки в локте и положил их на свою спину. Я немедленно вцепилась в них когтями. Ник гулко застонал и начал быстрее двигаться, разъёбывать мою пизду. Я двигалась ему на встречу, стонала в его губы, всаживала в себя его член. Он внезапно соскользнул губами с моих губ и дотянулся ими до уха, находившегося с другой стороны от Олега.
— Моя малышка, — Ник вцепился зубами в мочку уха. «Этот поганец нашёл моё слабое место,» — пронеслось в моей голове, но я тут же выгнула спинку, докоснувшись сосочками до его груди. Мои ногти вцепились ещё сильнее в его спину, так что я почувствовала ладонью мягкую горячую струйку жидкости. Теперь мы сильно ебались, он вгонял в меня член быстро, размашисто, точно, пытаясь достать до стенки матки, но не доставая. Это был самый настоящий трах, ебля. Я захлёбывалась своими громкими стонами, царапала спину. Чувствовала, скоро конец. Он вогнал в меня член во всю его длину и замер. Я закричала, но мой крик потонул в его поцелуе. Кажется, он знал, что я кончила. Оргазм накрыл с головой, пройдясь тёплыми волнами от головы, перейдя в холодные волны на кончике пальцев ног.
Я заколотила ногами по его торсу, а кисти рук заметались в его ладонях. Я с остервенением всасывала из его рта воздух, хваталась за его язык. Изогнувспину на самом пике и упав без сил на койку, я почувствовала, как из моей пизды вытекает ещё и его горячая сперма. Он тоже кончил. Остановился вместе со мной и кончил вместе со мной. Только я не заметила, потому что билась в оргазме. Он тяжело дышал, наконец, отклеившись от моих измученных губ, он отстранился. Я посмотрела в его глаза и улыбнулась.
— Спасибо, — прошептала я. Олег хмыкнул сбоку. Кажется, Ник пришёл в себя, потому что в его глазах вернулась осмысленность. Он отстранился, отпустил одно запястье и размашистым, сильным движением ладони заехал мне по щеке. В его глазах играла ярость.
— Шлюха, ты кончила! Твой Хозяин тебе не разрешал, заткнись, — он злобно прошипел сверху и плюнул мне в лицо. Я слегка опешила и сжалась. Он, не спеша, встал и вынул свой член из моей разъёбанной пизды, заметив вслух, какая она красная и довольно усмехнувшись. Ник вынул из своей сумки четыре комплекта для постели и кинул мне их, — накрой постель, — коротко распорядился он и, сунув свои ноги в штаны, подождав пока тоже самое проделает и его приятель, вышел вместе с ним из купе, закрыв дверь на ключ. Я села на койке и посмотрела на четыре запечатанные упаковки. Буквы, слова… всё расплылось. Брызнули слёзы. Кажется, я дура. Кажется, я влюбилась…
To be continued…
p.s. буду рада с вами поболтать по e-mail: a.cossoc@nxt.ru