Куда заводят желания
Младшая сестра подруги
— А все-таки, везёт тебе, Оль, — сказала четырнадцатилетняя Вика, обнимая сзади и целуя в шею свою подругу.
— В чём же? – Поинтересовалась Оля, поворачиваясь лицом к однокласснице и ответно целуя её в губы.
— У тебя брат есть, — с вздохом произносит Вика, поглаживая через одежду попу подруги.
— Ну и что? Мелкий пацан, что с него взять-то?
— Вот и хорошо, что мелкий — легче писюн посмотреть. Ты у него видела?
— Да видела пару раз летом, когда мама его в корыте мыла.
— И как он? – полюбопытствовала Вика, залезая в трусики подруги.
— Ничего интересного, — ответила Ольга, оглаживая грудки Вики и расставляя ноги шире, — так, висит небольшой стручок. Твоя пися интересней!
— Ну да! – Смеётся та, — Твоя, стало быть, тоже, и Анькина! Но всё равно посмотреть охота.
— А ты у Аньки смотришь?
— Конечно! Нас мать почти всегда вместе мыться отправляет. Но уж там точно смотреть нечего – тоже, что и у нас, только поменьше. Да ты вспомни, какая у тебя была во втором классе…
— Маленькая, голенькая писечка! — Смеётся Оля, опуская руки на попку подруги. – Только знаешь, мне почему-то снова охота посмотреть на такую.
— А моя уже не нравиться? – Вика обиженно надувает губки.
— Нет, твоя, конечно же, нравится! – поспешно успокаивает подругу Ольга. — Но и у Аньки я бы тоже не отказалась посмотреть.
Ольга и Вика учились вместе с первого класса. Особо близких отношений между ними не было, пока год назад, на медосмотре, они обратили внимание друг на дружку (точнее на писи друг дружки). И с тех пор их домашние встречи стали носить выраженный сексуальный характер – почти каждая из встреч (когда родителей не было дома, и не мешались младшие) заканчивалась сексуальными играми, носившими, как это не сложно догадаться, лесбийскую окраску. Дальше взаимного обнажения и ласк девчонки не заходили, но иногда фантазировали на предмет секса с мальчишками и другими девчонками. В шутку, Вика иногда поддразнивала подругу вариациями на тему секса той с младшим братом. Не оставаясь в долгу, Ольга фантазировала, как Вика ласкает свою сестру. Вот и сегодня, сбежав с последнего урока к Вике домой, девочки предались своей излюбленной игре. Времени до возвращения Ани из школы было не так уж и много, и подружки спешили насладиться друг дружкой, как вдруг всплыла тема младших братьев и сестер. Девчонки стояли посреди комнаты Вики и ласкали друг друга в трусиках: Вика, традиционно, гладила писю подружки, а Ольга – попу своей одноклассницы.
— Может, всё-таки, разденемся? – Ольгу уже накрывала привычная волна слабости – от незатейливой ласки подкашивались ноги, дыхание участилось и хотелось просто лечь и подставить промежность под пальчики подруги: та будет теребить налившиеся лепестки писи, нежно помассирует клитор, затем аккуратно введёт пальчик в заветную дырочку и осторожно, чтобы не порвать подругу, будет двигать им, изредка задевая целочку (по началу Ольгу это пугало, она боялась лишиться невинности, но потом она привыкла, доверившись подруге и её заверениям, что если та порвёт Ольге плеву, то Ольга может порвать целку и ей). А затем она будет ласкать Вику: целовать и облизывать такие милые груди и опять не удержится, что бы не пососать эту прелесть; потом она спустится ниже — покроет поцелуями животик, пощекочет языком пупочек; затем попросит подругу перевернуться, и будет упоённо целовать и мять ей попу.
Ольга не понимала, почему подруге больше нравится ласкать её писю – ведь у самой такая же. А если чего-то не видно, то можно у сестры посмотреть. Толи дело попа! Свою только в зеркале и увидишь, да и то лишь отражение; Анькина – ещё угловатая и худенькая, а вот Викина! Округлая, плотная. Просто прелесть! Лучше наверно только грудь – два прелестных холмика второго размера с тёмными небольшими ореолами и миленькими торчащими сосочками. Красота!
«Не то что у тебя – в очередной раз подумала Ольга – две припухлости с бледными ореолами и маленькими сосками. Фи! Лучше уж и не росли бы вовсе! Была бы как Анька – такая же плоская!» Опять Анька! С некоторых пор Ольга стала замечать, что младшая сестра подруги всё чаше появляется в её мыслях. Обычно, лаская себя перед сном, Ольга представляла груди и попку Вики, но с некоторых пор к этому образу, стала примешиваться фигурка голенькой Ани. Всё чаще Ольга в своих фантазиях обыгрывала следующую сцену. Ольга приходит к Вике домой. Они ласкаются и Вика раздевает подругу до гола, сама оставаясь в халате, и предлагает полизать попу. Конечно, Ольга не отказывается и припадает к любимым (именно любимым!) половинкам, покрывая их страстными поцелуями и вылизывая разрез между ними. «Я визу, ты просто влюблена в мой зад, — говорит Вика, — но тут есть ещё кое-кто, к кому ты не будешь равнодушна. Заходи!» В комнату заходит одетая в короткое платьице Аня. «Она ведь тебе нравится? » – спрашивает Вика. Ольга не скрывает этого факта. «Тогда полижи и ей!» — командует подруга. Ольга на коленях подползает к стоящей у кресла девчушке и с упоением начинает её вылизывать. Всю. И попу, и писю, и даже сосочки будущих грудей. На этой сцене Ольга обычно бурно кончает. Желание поласкать младшую сестру подруги иногда становилось просто не преодолимым. Но, не смотря на более чем доверительные отношения с подругой и часто проскакивающие сальные шуточки на тему младшего брата, Ольга стеснялась рассказать ей о своём желании. И вот сегодня Вика сама высказала желание посмотреть у Женьки! Этот момент нельзя было упускать, но как заговорить об этом, Ольга «с ходу» придумать не могла.
— Вряд ли, — Вика высвободилась из объятий подруги, — сейчас Анька должна прийти из школы. Но если хочешь, можешь меня поласкать.
Хитро улыбнувшись подруге, Вика спустила до колен трусики и легла грудью на стол, оттопырив попу.
Не теряя времени, Ольга нырнула под юбку подруги и припала к объекту своей страсти. Накопившаяся страсть требовала выхода, и Ольга страстно расцеловывая зад подруги, сунула руку себе в трусики и стала теребить клитор. Результат не заставил себя долго ждать – не в силах себя контролировать, Ольга со стоном упала на спину. Обернувшись, Вика с удивлением посмотрела на мечущуюся по полу, мастурбирующую подругу. Не имея возможности и желания останавливаться, Ольга продолжала ласкать себя, перейдя от привычной ласки клитора к мастурбации влагалища. Едва она начала вводить в себя палец, как не виданный до этого оргазм выгнул её в дугу!
Была ли она без сознания, и сколько времени продолжалось состояние невиданного доселе блаженства, Ольга не помнила. Только открыв глаза, она обнаружила себя всё так же лежащей на полу со спущенными трусами, а рядом – удивлённую Вику.
— Ну ты даёшь, подруга! – Протянула та. – Круто!