Когда уходит детство…

Когда уходит детство…

Начали решать вопрос, кто первый снимет трусы. «Давай ты, ты же мальчик» — сказала Лена. Не скажу, что аргумент меня этот порадовал. В свою защиту я заметил, что она старше, правда сейчас уже не знаю, должно ли это было сыграть какую-то роль. Никто не решался, все очень естественно этого стеснялись. «Давай я закрою глаза или отвернусь» – предложил я. «Нет» — сказала Лена. В итоге мы решили сделать это вместе на счёт три. Договорились не обманывать. А чтобы всё было честно, Настя должна была снять трусики вместе с нами, за общее дело боролись как ни как. Итак, раз, два, три. Я расстегнул штаны и стянул трусы. Лена опустила чёрные колготы, а за ними и белые трусики. И Настя, стараясь не отставать, приподняла подол короткого платьица, запустила под него руки и её трусики уже оказались на полу. Чтобы всё было честно она так, и стояла, задрав подол. Мой член, ещё впечатлённый картинками из взрослой книжки, стоял как штык. Увидев это, девочки захихикали, надеюсь, тогда их развеселили не его размеры. Я же, стоял и разглядывал сокровенное. Голые писечки моих подруг. Полосочка разделяла их напополам. Я переводил свой взгляд то на Ленину писечку, то на Настину. Как они были прекрасны, казалось, я мог любоваться ими вечность, на тот момент они не совсем походили на те, что были у взрослых женщин из фильма или книжки, но, они были прекрасны. Как мне показалось даже лучше, чем я мог себе представить. Такие гладкие и маленькие, такие манящие и лакомые, даже тогда казалось, что вот-вот и голова моя закружится. Когда все друг друга рассмотрели мы с Леной, борясь со стеснением, решили действовать по инструкции, мы видели это в фильме и даже на картинках, теория изучена, пора переходить к практике. Сошлись на том, что надо попробовать 69. Я лёг на пол, а Лена всё не могла правильно пристроиться. А Настя так и стояла с задранным платьицем и наблюдала за нами, и при этом даже улыбалась. Наверное, и, правда, забавное было зрелище, дети, познающие новые для себя горизонты неуклюже пытающиеся одновременно сделать минет и кунилингус.

Но вот, любопытство всё же преодолело рубеж стеснения, и Лена плюхнулась голой попой прямо мне грудь. Я взял её за ноги и сказал ей немного подвинуться назад, и вот её писечка была уже на у меня перед лицом. По телу пробежала дрожь, пронизывающее возбуждением предвкушение заставляло сердце биться сильнее. Это было неправильно, но чертовски интересно. «Ну, всё?» — на всякий случай поинтересовался я? «Ага» — ответила Лена, глядя на мой стоящий член. Получив добро, я впервые попробовал на вкус женскую киску, и знаете, тогда я даже не мог себепредставить, не мог сравнить ни с чем её вкус, мне так понравилось, что дыхание перехватило, я продолжал лизать и лизать, боясь, что этот момент может закончиться. Она была такой вкусной, я готов был упиваться её вкусом. Всё было идеально, всё было точно так, как я себе представлял. Сочный, настоящий вкус тела, страсти и возбуждения. Вкус, который я навсегда запомнил и которому готов был отдаться весь, язык ощущал каждый миллиметр писечки, а её аромат приводил в экстаз. Каждая секунда пока язык проникал в её щёлочку растягивалась в вечность, такую сладкую и безумную, губы касались её тела и жар исходивший от них превращался в поцелую. Жаль, но словами я не могу передать всё то великолепие, что ощутил тогда, ту бурю, нет, ураган эмоций бушевавших в таком маленьком теле. И тут, вторая волна, Лена поцеловала мой член, моя нога рефлекторно дёрнулась, а Лена продолжила его целовать. Затем охватив губами, точно как фильме, начала его медленно и несмело посасывать. Я чувствовал себя совсем взрослым, девочка старше меня, сосёт мой член, ещё вчера я впервые видел это по телевизору, а сегодня сам стал героем замысловатого сюжета. Можно ли было найти человека счастливее меня на тот момент? Готов поспорить, врядли. Ещё пару минут мы продолжали заниматься этим в позе 69. А затем, довольные слезли друг с друга. Я не сдерживая улыбки, светился от счастья, но смог описать свои ощущения только, пожалуй, словами «Класс и Супер». Лена сказала, что это было необычно, и ей тоже понравилось.

«Твоя очередь» — сказала Лена, глядя на Настю. Интрига была создана, и вот уже Настя заняла Ленино место, усевшись мне прямо на лицо. Вкус был неизменно прекрасен. Ощущения продолжали нарастать, мой член, наверное, был в не себя от счастья, тёплые губки Насти скользили по нему, и было так тепло, иногда её язык задевал самый верх головки, и я сразу делал резкий вдох, так мне было хорошо. Потом, Настя сказала, что сперва ей было щекотно. К моему сожалению, тогда я ещё ничего не знал о лесбиянках, а книжка иллюстрировала только сценами мужчины и женщины. Знай мы тогда о лесбиянках непременно попробовали бы сделать 69 между Настей и Леной, но тогда, такого даже в голову не могло прийти. Мы были детьми и чувства переполняли нас, на тот момент этого для нас было ой как достаточно. Но, не желая останавливаться на достигнутом, я решил продолжить и предложил вставить свой писюн в чью нибудь письку. Настя постеснялась, а вот Лена словно ждала этого вопроса. «Давай попробуем» — согласилась она. Теперь уже она легла, надо заметить так картинно, ноги врозь, руки по швам. А я забрался сверху. Здесь было уже сложнее. Контролировать зык казалось проще, чем член, я навис над ней и опёрся руками в пол. В этой позе я пытался уткнуться в неё, но всё не получалось. Затем я встал на колени, а она приподняла ноги. Так ещё немного поэкспериментировав, я попал. Я уткнулся в самую щелочку, и казалось, готов был в неё войти. Движение тазом вперёд и я оказался внутри. Я улыбался своему достижению, Лена улыбалась мне в ответ. Я начал двигаться туда-сюда. Признаться откровенно, я врядли получил какое-то удовольствие сравнимое с взрослым, но я получал удовольствие от самого процесса. Я имел девчонку, да, я трахал её, я делал то, о чём друзья мои и мечтать не могли. Я продолжал скользить у неё между ног. Влажная писечка возбуждала меня ещё сильнее. Там, правда, было мокро, но так хорошо. Ещё несколько минуту и мы довольные собой закончили процесс. Конечно, я проникал в неё постольку поскольку и не порвал ей девственную плевру, о которой и не подозревал, но я был счастлив. Мы ещё посидели на диване, обсуждая произошедшее, и новый опыт, а затем разошлись по домам. Секс или что-то на него похожее не стало для нас нормой. Мы были детьми, это было что-то неизведанное и любопытство вело нас. Это был просто новый опыт, ещё одна, хоть необычная, но просто ступенька по лестнице взросления. Детство, как ни как, и истории подобного характера иногда случались. Всякое бывало…

С тех пор прошло много лет. Мы выросли, стали настоящими взрослыми со своими проблемами и радостями жизни. Судьба каждого сложилась по-своему. Сейчас Настя растит прелестную дочку, да только она мать-одиночка, отца я никогда не видел. Иногда пересекаемся на улице, болтаем о том, о сём. Лена переехала жить в какой-то другой город, даже не знаю в какой. Я не видел её уже очень-очень давно. И не знаю, как сложилась её жизнь. Как-то раз, лет, кажется, пять назад она приезжала к маме, и я видел её издалека. Кто-то из местных сказал, что она даже побывала в местах не столь отдалённых. Люди всякое говорят, не знаешь чему верить… Но те воспоминания до сих пор теплятся в самом сердце.