Три и двое. Глава шестая: Осада

Три и двое. Глава шестая: Осада

Из кафе мы выпали шумной группкой. Но когда настал час «трёх П» то есть «пока, пока — пошли», выяснилось, что ноги мои ватные, голова ясная, отчего система управления «мозг-ноги», мягко говоря, давала и получала прямо противоположные указания. Ноги шли вправо, голова желала влево. Это когда же я успел так
накушаться? Вроде, закусывал хорошо? Укорив мою мужскую глупость праведным гневом женщины, Дика подхватила меня с одного бока, Вика, в рамках женской солидарности, а также нашего плана по их сближению, прижалась ко мне с другого. В результате чего, я, через сорок минут, уже стоял на лестничной площадке, прижимаемый к стенке грудями и коленками Вики, а Дика возилась с ключами, стараясь попасть в замочную скважину. Мы все хихикали, выглядя со стороны полными идиотами. Но нам было весело. Особенно когда Дика уронила ключи, а поднимая, оторвала подол у платья, наступив на него. Наконец, втащив меня в дом, девчонки стащили с меня куртку, ботинки, свитер, уронили на диван и пошли. Их удаляющиеся контуры было последним, что запомнилось мне, падающему в пелену сна-забытья.

Утро субботы наступило в одиннадцать. Сначала подёргали за большой палец ступни, потом помотали ступнёй из стороны в сторону, затем погладили по ноге, вороша волосы. Ещё пару движений и рука, ласковая рука Дики стала бы трепать мой член. Открыв один глаз, замутнённый ещё сном, я буркнул.

— Слушай, дай поспать. А вечером я тебя оттрахаю так, что встать не сможешь.

— Ой, кто бы говорил! — Да, это не Дика!! Сон взлетел в никуда, потянув руки, заметавшиеся в поиске простыни. Я лежал голым на диване, а в кресле в ногах сидела Вика, закутавшаяся в мой халат. — Чего суетишься? Всё утро валялся тут полуголым, тряс хозяйством, а сейчас ищешь чем прикрыться?

— Слушай, а где Дика? — Я сел. Чего скрываться, действительно? Она не девочка — нецелованная ромашка. — Голова трещит

— Пошла твоя верная жена в магазин. Пива тебе купить, алкаш. — Она улыбалась самой милой улыбкой. Нет, она всё-таки красивая женщина. И чего мужики от неё уходят? — Да, дал ты вчера

— Сильно вытанцовывал? — Вокруг меня пространство тянулось в одном направлении — к Вике.

— Танцевал нормально. — Она протянула руку, погладила по лицу. — А вот потом. Когда успел?

— Чёрт его знает. — Я опустился на колени, положил голову на её колени.

— Крутит? — Её горячие ладони на моей голове. Хорошо-то как?!

— Ещё как. — Если Дика нас в такой мизансцене застанет, трудно будет что-нибудь придумать. — Надо одеться.

— Давай. — Она отпустила меня, забралась с ногами, откровенно рассматривая меня голого, явно оценивая. — Лидка у тебя хорошая женщина.

— На другой бы не женился.

— Она мне понравилась. И я, похоже, ей тоже.

— Вот и чудно. — Я сел, мотнул головой. — Принеси воды.

— Пошли, сделаю тебе чай опохмелочный. — Она вновь приобняла меня, шутливо прихватив за бугорок пухнущего члена. — А он отдельно от тебя живёт?

***

Ушла она под вечер. Весь день мы валялись на диване, трепались обо всём, смотрели какую-то хрень по телику, обмениваясь очень едкими комментариями по этому поводу, потом обедали, снова валялись. В какой-то момент мне даже показалось, что Лидка старается лечь рядом с Викой, но отдельно от меня. Ну, чтобы было расстояние между нами.

Вечером Лидка укладываясь спать, неожиданно стукнула меня по заду.

— Ты чего? — Удар был несильным, но неожиданным.

— Эту Вику ты так глазами жрал! — Она надула губы. — Сотрудница, называется! Кто она?

— Как кто? — Я удивился по-настоящему. — Она сидит наискосок от меня в нашей комнате. У кого хочешь спроси.

— Кто она такая? — Дика придвинулась ко мне. Допрос?

— Я сейчас расскажу, кто она такая. — Она с визгом попыталась выскользнуть из моих рук, но кофточка вместе с лифчиком уже падали на пол.

— Ой! Не порви! — Она ухватилась за резинку штанов.