Тем временем, два здоровенных негра поставили ее между столбами, и грубыми, резкими, движениями сорвали с нее одежду. Бедняжка сразу бросилась прикрывать свои обнаженные прелести, но цепкие, черные руки вмешались, с силой разведя ее руки в стороны. Единственное, что она смогла сделать, так это крепко скрестить ноги, загораживая лоно, зато молодыми спелыми грудками я мог любоваться во всей их красе. Кивнул неграм, и они начали обматывать ее нежные запястья грубыми веревками. Затем они подвесили Су между столбами, так что ее пятки оторвались от земли на целых четыре руки и заболтались в воздухе, все еще сплетенные крестом. «Что-то слабо натянули». Я приказал, чтобы они натянули потуже, и не только руки, но и ноги.
Ногиразжали и развели в стороны, открывая взору темный треугольник ее волос. Веревки закрепили и как следует, натянули и отошли, любуясь растянутым юным девичьим телом.
Теперь Су была полностью открыта, доступна и беззащитна. Между ног, на лобке, темнел завлекательный, черный треугольник девичьих волос с рыжеватым отливом, в лучах солнца отдельные кудряшки красиво золотились. Лоно ее было открыто к обозрению.
Я встал с кресла и подошел вплотную. От ее кожи приятно пахло чем-то сладким, мышцы напряженны. Голова упала на грудь, губы поджались, а глаза зажмурились ожидая ударов, щеки краснели от стыда. Вместо удара, она почувствовала тепло моих рук у себя на груди, которые начали исследовать ее тело. Большим и указательным пальцем я взялся за бусинки сосков и начал оттягивать их к себе покручивая вокруг оси. Су напряглась и вскрикнула от боли. Взяв гуди в ладони сжал их как губку — из ее уст вырвался еле слышный стон. Мне это принесло моральное удовольствие. Подумать только, ведь когда-то на этом месте был я.
Ее живот был маленьким упругим, он судорожно сжался, как только мои руки двинулись вниз, на пути мне встретился милый каплевидный пупочек, затем пошли жесткие волосики на лобке. Дальше… У меня приятно защекотало внизу. Моя рука лежала на ее входе, чуть влажноватом и прикрытом губками, ладонь это явственно чувствовала.
Указательный палец скользнул сквозь прикрывающие влагалище губки и наткнулся на препятствие. Она была девственницей. Надавил на преграду сильнее и моя девочка закричала, задрыгалась от боли. «Нет!!. Нет!! Не надо!!! Умоляю Вас!!» — запричитала она, пуская слезы.
О-о-о как мне было приятно. Я захотел лишить ее девственности особым способом, поэтому не стал давить дальше, а только шаловливо пощекотал ее внутри. Затем прошелся пальцами вдоль губ, нащупал выпуклость клитора, надавив на него я заставил ее внутреннюю плоть сжаться. Вынутый палец был испачкан в крови, я обтер кровь об ее живот. Ну что ж приступим к экзекуции…
Я зашел сзади, и стал выбирать прут для порки, а рабам приказал пока растереть ее тело заранее приготовленным маслом. Они с рвением взялись за дело, их похотливые руки начали растирать голую рабыню. Вернее лапать. Особенно тщательно растиралась грудь и задница, от их грубых пальцев ни ушла ни одна ее складочка и дырочкам тела, даже заднему проходу досталась своя порция масла. Когда они прекратили работу их члены топорщились под туниками, а глаза сверкали вожделением а ее тело сверкало и переливалось на солнце, захватывая дух и переполняя мужчин желанием.
Выбор прутов не вдохновил меня, и я остановил свой выбор на старом, кожаном ремне одного из рабов, он был в два пальца по ширине и в человеческий рост по длине.
Сложив ремень пополам, как следует размахнулся, и со всей силы ударил по голой попе. От удара ее тело сжалось, мышцы напряглись. Как следует раскрутив ремень я снова послал его в атаку, обвившись вокруг спины он кончиком хлестко ударив по грудям. Су охнула от боли, под сосками и на спине проступила красная полоса. Следующий удар пришелся по ногам, ремень обвился как змея вокруг ее ноги и я с силой рванул его на себя.
«Ты РАБА и будешь подчинятся МНЕ и делать ВСЕ что Я приказываю. Поняла!?!».
Очередной удар пришелся по ее ляжке, ремень накрутившись на нее аж три раза, остановившись прямо у входа в лоно, защемив пару волосков.
«Я не слышу ответа?! Ты уяснила кто твой ХОЗЯИН.!?!».
Она молчала, это только раззадорило меня.
Я как следует прицелился и ударил по заднице так сильно, что ее тело выгнулось дугой, веревки затрещали несмотря на то, что были натянуты как струна. В переднем зеркале я уловил как на мгновение раскрылось ее розовое лоно и показалось влажная темнота влагалища, груди колыхнулись, сверкнув сосками, на попе выступил красный рубец. «ДААА!!!» — взвизгнула она.
Я остановил следующий удар. Подошел со спины. Одной рукой схватил ее под попой, за промежность, а другой за грудь и сильно сдавив ее спросил — «Ты сказала Да?».
Она затрясла головой.
«Не слышу ответа!!!»
«Да» — простонала она.
«Тогда скажи что Ты будешь делать ВСЕ что я ПРИКАЖУ!!!». Чувствовалось, что она почти сдалась и осталось додавить еще, чтобы ее воля была сломлена окончательно. Я сунул большой палец в ее судорожно сжавшуюся задницу, смазанный маслом, он легко проскользнул внутрь, и надавил внутри на стенку влагалища. Другой рукой вывернул сосок. «Говори СУЧКА!!!».
На ее лице появилась гримаса боли «Да я буду делать ВСЕ что ВЫ прикажете!!!» я продолжал сильнее давить » А-аааа!! Не надо мне больно!!! Ааа!!» Я отпустил ее…
«Развяжите ее!!!» — я изнемогал от желания взять ее. Рабы поспешно развязали веревки и Су беспомощно упала на пол.
«Теперь мне нужно тебя объездить. Становись раком «.
Она приподнялась на руках с пола…
«Ползи ко мне, со своей задницой.!!!».