В последующие дни девушки усиленно занимались рукопашным боем, их учили охранять вип-персону, учили таким вещам, какие не каждый воин знает. Гесия знала толк в этом, ведь и её саму уже тренировали ветераны. Девушек обучали быть невидимыми, да так, что действительно, их никто не видел. То есть никуда они не исчезали, конечно, но вели себя так незаметно, что на них никто не обращал внимания. И это всё им нравилось. По вечерам, всё же у них хватало времени на недолгие любовные игрища. Вся пятёрка так сроднилась, что девушек уже и различить-то могли с трудом. Это их очень забавляло. Кстати, охранять-то их обучали вип-персону, но саму эту персону они и не видели, кроме самого первого раза. Когда Века спросила об этом у Кары, та ответила, впрочем, довольно спокойно:
— Не ваше дело. Всё идёт по программе. А теперь, отжиматься!
И девушки послушно приняли упор лёжа.
Так прошло полгода. Справедливости ради надо отметить, что их всё-таки водили на встречу с Лордом, в день его шестнадцатилетия. В этот день все девушки, и новобранцы, и старослужащие, присутствовали на пиру, но в качестве охраны. Самые опытные были рядом с господином, самые молодые — стояли на входах в залу. Веку и Миу поставили охранять вход в садовый лабиринт. Девушки по наивности думали, что это самое не ответственное место, что уж здесь-то Лорд никогда не появится, и поэтому откровенно скучали. Конечно, пять месяцев муштры уже превратили их в исправных служак, оттого они и вида не показывали, как им здесь плохо, напротив, по ним можно было сказать, что всё это им очень, ну очень, аж до тошноты, нравится.
Они стояли уже долго, около часа, но не устали, так как стояли по очереди. Сначала одна полчаса в позе вольно, потом другая. Пока одна стояла, вторая отдыхала в караулке неподалёку. Действительно, скучно. Стояла Миа уже пятнадцать минут и думала обо всём на свете. О том, что ей хотелось больше всего на свете увидеть лорда, что неплохо бы её родителям узнать, что с ней всё в порядке, что прошлая ночь с Гесией была на зависть прекрасна…
И тут она увидела одинокую фигуру, направляющуюся к Лабиринту. Небольшой туман не позволял сразу разглядеть, кто это, но опознав, Миа мысленно ахнула. Это был сам Лорд!
Но устав есть устав. И она крикнула:
— Стой, кто идёт?
— Это я, Миа. Инвар, — низкий голос Лорда трепетом отозвался внутри Мии. — Да, пароль. Хорошо, получи — Ехтсвандолкрвысторшшш.
Миа согласно кивнула и склонилась в низком поклоне, но держа пространство всеми фибрами души. Ведь сейчас она одна охраняла Лорда Инвара.
— Миа, позови сменщицу.
Миа послушно скользнула в караулку и вытянула ничего не понимающую Веку на пост. НО она сразу всё поняла, как только увидала Инвара. Поклонившись, Века подчинилась указания Лорда и встала на пост, а Инвар потянул Миу за собой в Лабиринт, сказав Веке хорошо их охранять и никого не пускать, а кто будет идти, тогда именем Лорда останавливать их на входе и ничего не бояться.
Инвар и Миа углубились уже далеко внутрь Лабиринта, когда им попалась навстречу беседка из кустарника. Внутри нашлась кушетка и столик, уставленный яствами и напитками.
— Присядем, — Инвар усадил недоумевающую девушку на кушетку. — Ты, наверное, думаешь, что всё это значит. Сейчас объясню. Согласно Регламенту Высочайшей Службы, я должен выбрать себе будущую личную охрану из этого набора, которая, возможно, останется со мной навсегда. Я выбрал тебя, — и Лорд рассказал, как сразу, ещё в первую встречу отметил Миу, сразу понял, что она будет в его личной охране. Он следил за её успехами, негласно опрашивал наставников и приказывал им обращать особое внимание именно на Миу. Конечно, Миа никак не понимала этого, ведь каждый раз наставники занимались ими поодиночке, и они не могла сравнивать. В разное время каждая из них тренировалась разными искусствами. Только вечером девушки могли пообщаться. Лорд Инвар объяснил, что испокон века, когда их народ ещё жил на всей планете, занимал все пять континентов, мог летать в небе на колесницах, ездить на тележках без лошадей, их народ занимал самое большое пространство на планете. Это пространство звалось Руссией. Потом случилось страшное, небо расцвело огненными цветами, земля и небо поменялись местами, народы перемешались, очень много людей погибло, но их люди, несмотря ни на что, выжили, так как успели спуститься в пещеры под землёй.
В пещерах они прожили около ста лет, за это время сложилась система Лордства, первые Лорды начали набирать себе телохранителей из числа девушек, так как именно женщины показали самые лучшие результаты во всём. И процент предательств был наименьшим. А почему, Миа поймёт позже. Но Миа уже знала из рассказов бабушки, что неведомое Мие чувство под названием «Любовь» держало охранительниц крепче стали. Пока Инвар рассказывал, девушка проникалась к нему каким-то доверием, она знала, что Лорд ни за что не сделает ей плохо, внутри её тела нарастало необъяснимое возбуждение, соски набухли, внизу стало горячо… Кровь прилила к лону. Миа почувствовала, как её нежные лепестки увлажнились. Она заёрзала на кушетке. Это не укрылось от Лорда, и он стал поглаживать, как бы невзначай Миу по ноге, оголённой до самого бедра. Горячие токи пронзили Миу от бедра и выше. Изо рта вырвался тихий стон. Инвар, который уже всё рассказал, пристально смотрел на неё.
— И вот, чтобы укрепить преданность личной охраны, каждый Лорд берёт в постель одну Избранную, — голос Лорда крещендо прозвучал в голове у Мии и она потеряла всякий разум. С готовностью она ответила на сладкий поцелуй Инвара, который языком проник меж её губ. Завязав борьбу языков, он распахнул одеяние Мии и стал ласкать её нежную упругую грудь. Соски призывно выскочили из ареолов, которые сморщились, став похожими на поверхность грецкого ореха. Нежными касаниями Инвар прокладывал себе дорожку к низу живота Мии, прикрытому только форменными шортами. Вот ладонь проникла под них и нашла влажную щёлочку девушки. Миа издала протяжный стон, когда палец Инвара коснулся горошинки клитора и потеребил его. Судороги наслаждения внезапно пронзили Миино тело, а Инвар удивлённо отстранился, но поняв, в чём дело, продолжил движения пальца, вызывая всё большие содрогания и стоны.
Наконец, когда Миа перестала вздрагивать как молодая кобылка, Инвар стянул с неё шорты и форменную рубашку без пуговиц, оставив девушку только в одних сандалиях. Лорд встал с кушетки и окинув восхищённым взглядом тело сегодняшней возлюбленной, быстро разделся, обнажив крепкое молодое тело. Всё дело было в особой процедуре, которой подвергались все мальчики высочайшего рода в пятнадцать лет. После катастрофы все развивались очень быстро до этого возраста, а потом начинали стареть, и к двадцати годам мальчики уже были почти стариками. Девочки, напротив, развивались как и раньше. А процедура, которую могли выдержать только особы высочайшего рода, по прихоти странного набора генов, была призвана удержать развитие, и старение на определённом уровне. Поэтому Инвар на вид был пятнадцатилетний, но хорошо развитый парень, а по сути, ему уже было около тридцати лет.
Миа очнулась от внезапного оргазма и узрела Инвара, его мускулистое тело, крепкие ноги, рельефные руки, накачанную грудь и вздыбленный член немаленького размера. (Эротические рассказы) Она широко раскрыла глаза, пытаясь представить, как этот монстр будет входить в её девственное лоно. Но в следующую минуту об этом забыла, так как Инвар приник поцелуем к её рту. Возбуждение опять нахлынуло на неё и лоно обильно увлажнилось, в следующее мгновение, уже принимая в себя член Лорда. Тихий вскрик и вот, преграды уже нет. Боли почти не почувствовала, напротив, после импульса неприятности, возбуждение выросло до непредставимых высот и расплескало Миу на множество горячих, мечущихся по кушетке и стонущих кусочков…
Очнувшись, Миа обнаружила Инвара, лежащего рядом с ней и с улыбкой глядящего на неё.
— Ну ты, солнце моё, меня порадовала. Если ты забеременеешь, я официально признаю ребёнка. А если нет, то мы продолжим наши встречи! А с этих пор ты становишься моей невестой!
Вот так, нежданно-негаданно, Миа стала невестой Лорда. Но это не последняя история о ней и её господине.