— Мужчина.
— Как твоё имя? – не выдержав, чуть не закричал Эл, за что получил не сильный подзатыльник.
— Я с тобой больше никуда не пойду, пока не узнаю твоего имени! – заявил Блек.
— Пойдёшь. – уверено ответил Охотник. – Жизнь милее секретов.
— Может мне просто столкнуть тебя с дерева, а потом снять капюшон с тела? – огрызнулся осмелевший Эл и тут же пожалел об этом.
Пума резко ударив его по ногам, заломил руки и свесив Эла с дерева так, что тот едва касался мысками ног ветки, прорычал.
— Мне надоела твоя наглость. Может быть тебя сбросить и покончить со всей вознёй? Я вижу спасение твоей шкуры дело не благодарное.
Эл испугано замотал головой, пытаясь нащупать ногами опору.
— Значит будешь сидеть тихо, помалкивать в тряпочку и делать всё, что я скажу?
— Да.
Пума поставил его на место и выглянул из укрытия.
— Можно один вопрос? – тихонько промямлил Эл.
— Ты его уже задал. – рыкнул Охотник.
— Почему вы меня спасаете?
— Потому что мне так хочется. А теперь умолкни!
Эл счёл за лучшее замолчать.
— Я хочу обойтись минимальным количеством смертей. – бросил Охотник Блеку. – Поэтому будем как можно осторожнее и стараемся не высовываться. Сейчас они все пройдут и мы вернёмся на твой корабль.
— Он разбился. – буркнул Эл. – Не взлетит.
— Для меня не существует понятия: «не взлетит». – отрезал Пума. – Вроде бы ни кого. Слезай!
Они спрыгнули и стараясь не шуметь побежали к кораблю. Пума хорошо ориентировался и без проблем вывел их к крейсеру. Элу, ударившемуся при падении головой, идти было сложно, но не желая получать очередную порцию синяков, он старался держаться поближе к Охотнику.
Вот и корабль. Блек прислонился к дереву, наблюдая как Пума копается во внутренностях крейсера. Ему всё ещё не верилось, что опаснейший враг оказался союзником. С таким великим воином у него есть реальный шанс выжить. Эл почувствовал, как почти полностью утраченная надежда вновь разгорается.
— Малявка, а ну-ка иди сюда. – позвал Охотник. – Скажи, — продолжил он, закручивая основательно укоротившиеся провода. – Ты, вроде считаешь себя мастером по технике? Так почему, ты запустил свой корабль до такой степени, что у него сгнили практически все внутренности? Неудивительно, что ты рухнул. Навигация вообще отключилась. А оружие, починить так и не удастся.
Эл только стыдливо спрятал глаза и виновато поджал губы. Пума привинтил, всё что снимал обратно и скомандовал: «Залезай».
Блек послушно забрался и сел на место пилота.
Охотник, не говоря ни слова, схватил его за волосы и отправил в хвост.