Любовь или свобода 3 Новая жизнь (часть 1)

Любовь или свобода 3 Новая жизнь (часть 1)

Отвернувшись, Алекс не заметил, как уголки губ Эла поползли вверх. Он опять нанёс удар по слабому месту Лекса. По уши влюблённый в Сирену красноволосый эльс был готов на всё ради неё.

Проследовав за Алексом на выход, Эл внезапно нырнул в заросли, и через мгновение выехал оттуда на заранее спрятанном мотоцикле.

— Ну, всё, пока. – Юный эльс рассмеялся. – Спасибо, что вывел из этой выпускной тюрьмы. Без моего опекуна меня бы не выпустили из здания.

— Ты слишком самовлюблён и беззаботен. – Лекс попытался стащить его с двухколёсного друга, но Блек резко нажал на газ и отъехал от него. – Лучше не попадайся мне на глаза, а тем более в руки, потому что разговор будет уже не словесным.

— Тоже мне, запугал.

— Ты глупец, Эль.

Юноша бросил на Алекса полный презрения взгляд:

— Меня зовут Эл! – Он резко сорвался с места, уносясь в даль.

Алекс выругавшись сел на корабль и вернулся домой.

— Что-то ты быстро. – Сирена удивлённо вскинула тонкие брови, увидев его. – Эл сказал, что вы допоздна задержитесь.

— Да, неужели. – Проворчал Лони, плюхаясь в кресло.

Она подошла к нему сзади и ласково обняла. Её пухлые губки призывно коснулись его шеи. Алекс потянул Сирену за руки и посадил себе на колени. Он нежно погладил тоненькие ножки его маленькой женщины, медленно поднимаясь выше, второй рукой лаская при этом её небольшую грудь. Сирена, прижимаясь к горячему мускулистому телу Лекса, не отказывала себе в удовольствии вкушать сладость его поцелуев. На мгновение, оторвавшись от его губ, она скинула с себя шёлковое платье, обнажая загорелую кожу. Потом Сирена стала расстегивать рубашку Лекса. Она чувствовала невероятное возбуждение, ощущая под собой напряжённый жезл любви Лекса. Не желая сдерживаться, женщина потянулась ручками к его брюкам, чтобы высвободить рвавшееся наружу мужское естество. Она приподнялась, позволяя Лексу снять с неё трусики.

Алекс улыбнулся, смотря на черноволосую, загорелую женщину, сгорающую от желания в его руках. Блуждая по увлажнившемуся телу, он наклонил голову и начал ласкать языком сосок. Сирена выгнулась и застонала. Тогда Лекс, не заставляя её ждать дальше, приподнял эту драгоценную пушинку, и лёгким движением бёдер проник во влажную пещерку Сирены. Девушка, часто дыша, вобрала его в себя полностью, начиная часто двигаться. Лекс сжал руками её грудь, наслаждаясь глухим стоном, слетевшим с её губ, затем жаркими ладонями слегка сдавил ягодицы, сдерживая движения Сирены. Убедившись, что её тело полностью подчинено ему, Лекс подхватил её за бёдра и сполз с ней вместе на ковёр. Оказавшись над беззащитным телом любимой женщины, Алекс медленными глубокими толчками, заставлял её стонать и кричать от удовольствия. Сирена, задыхаясь под атакой его ласк застыла, отдаваясь власти высшего наслаждения. Заметив это, Лекс прижался к её миниатюрному телу, заполняя его собой.

Сирена поцеловала его и нежно положила голову ему на плечо.

— Ты, что же спатьна ковре собралась? – Улыбаясь, спросил Алекс.

— Нет, — лукаво ответила она. – Не спать. Зажжешь камин?

Отражающееся в их глазах не громко потрескивающее пламя, стыдливо наливалось румянцем, став невольным свидетелем их страстной необузданной любви.

***

Эл мчался сквозь ночь на мотоцикле, не в силах отпустить злость на Алекса: « Конечно, он хочет как лучше, но он, же ничего не понимает! Происходящая жестокость не должна оставлять никого равнодушным. Людям нужна помощь. И если Лекс сам боится, пусть тогда не мешает тем, кто смелее его. И он не имеет права называть Эла Элем! Если так уж нужно второе имя, то пусть оно будет для чужих»!

Эл в гневе увеличил скорость, не собираясь тормозить перед обрывом. Резко потянув переднее колесо на себя, он просто перелетел через него. На мгновение перед ним открылся чудесный вид: тёмно-синие листья деревьев темнели на фоне белоснежных волн, обрушавшихся на золотой берег. Это под неярким светом Рхоя – спутника Эльсода,- играло Живое море.

Эл не поддался манящему блеску солёных вод. Он знал, что под этой красотой скрывается боль и страдание. Живое море получило своё название за то, что в его водах таится много целебных веществ, входящих в состав большинства лекарств. Так же на не большой глубине дно усеяно ракушками, служащих для изготовления дорогостоящих скульптур. Но отражение блага, было ужасным. Организм эльса выдерживал в этой воде не более часа. Задержись он дольше, то рискует получить ужасные ожоги кожи. Для людей же предел времени был меньше, а ущерб здоровью нанесённый неутомимыми волнами наоборот увеличивался. А ведь именно людей заставляли работать на море, точнее это было наказание для непокорных женщин.

Ракушки, за которыми ныряли девушки, тоже таили опасность. У некоторых их них были ядовитые шипы, и в случае пореза женщины не редко умирали. На эльсов же этот яд не действовал.

Наказание в виде работы в этих водах считалось самым жестоким, поэтому за белоснежным морем укрепилось ещё одно название – Проклятое.

Именно эти чувства наполняли сердце Эла, когда он смотрел на красу игривых волн. Его заветная мечта была разгромить лагерь, где держали девушек. Но для такого набега его ребята ещё не готовы. Нужно ещё немного небольших тренировок. Завтра ночью он пошлёт их на золотой рудник, что осматривал днём. Сегодня Эл так удачно удрал от Алекса, что у него достаточно времени подготовить план. А утром его маска – Эль добьётся места в совете, чтобы он мог стать ещё более полезным для людей.

Вернувшись к себе в общежитие при университете, Эл достал листок бумаги и сделал короткий набросок рудника и всех скрытых дорог к нему. Скопировав его несколько раз, он расписал все возможные варианты отражения их нападения, а так же вмешательства войск. Он видел все слабые места противника, он знал, как его друзья будут действовать, и был абсолютно уверен, что это закончится очередной их победой.