Линда-чан в Стране Чудес :: Линда-семпай :: Boy meets girl

Линда-чан в Стране Чудес :: Линда-семпай :: Boy meets girl

Как мило, он запнулся и даже не знает, что ещё сказать.
— К чёрту слова, — проговорила я в ответ. — Лучше займись моими сосками…
Я хотела на всякий случай уточнить, что имела в виду, но он уже припал к соску губами. Сначала он осторожно пососал его, словно боялся, что оттуда хлынет молоко как в каком-нибудь хентае, потом нежно и нерешительно облизнул его языком, задержавшись на самом кончике.
Пора помочь ему. Правой рукой я коснулась брюк и погладила, чувствуя под ними очертания члена. Он уже основательно стоял, так и просясь наружу. Одним движением я освободила его из душного плена и нежно, но крепко сжала рукой. Он был таким горячим и в тоже время приятно липким, совсем как в тот раз…
Хазуму задрожал и, словно спасаясь от этого чувства буквально впился в мою грудь. Посасывая, облизывая, покусывая сосок, другой рукой он мял свободную грудь. Его движения были неумелыми и в чём то хаотичными, но в тоже время очень приятными. То, что он делал с моей грудью было не похоже ни на что, это было особое чувство, которым я старалась насладиться сполна. Мне было так хорошо, что я постанывала не сдерживаясь.
Я всё также держала его член, изредка скользя пальцами — мне не хотелось чтобы он кончил раньше времени. Но едва его рука коснулась моих трусиков, я уже не могла остановиться и перестать ласкать его.
— Чувствуешь, какая я влажная? — простонала я.
Он кивнул, невольно дёрнув мой сосок. Какая приятная непосредственность… С этой же непосредственностью он поглаживал мои промокшие трусики, словно пытаясь понять, что же там под ними. Он просто блуждал там, задевая мои губки и набухший клитор, но делал это так, что раз за разом сладкие стоны вырывались из моей груди.
Мне было хорошо и приятно, так хорошо, что рука почти сама собой всё быстрее скользила по его члену. Тем временем он остановился на клиторе и принялся его усердно щекотать. Сначала через трусики, потом оторвался на мгновение, запустил под белоснежную ткань свои пальцы и теперь ласкал ничем не защищённую плоть.
Что он там творил… Не прекращая ни на минуту ласкать мою грудь, пальцами он изучал каждую складку моего влагалища, скользил по клитору, ощупывал набухшие губки, проникал в самые мои глубины. Я стонала не переставая, стонала в такт его движениям, совершенно не боясь, что нас кто-нибудь услышит. Мне было так хорошо, что я могла кончить в любой момент.
Но едва подумав об этом, я поняла, что уже кончаю. Заливаясь стонами, дрожа от бушующего наслаждения, я кончала так бурно, что не могла больше контролировать себя. Он что-то говорил мне, но всё это уже было не важно. Огонь наслаждения, вспыхнувший под его пальцами, разливался по всему телу. Свободной рукой я вцепилась в него и прижалась изо всех сил, словно боялась окончательно потерять себя. Так хорошо, так приятно…
Тело всё ещё пронизывала сладкая истома, когда я окончательно пришла в себя. Я сидела, а передо мной сидел он. Вид у него был такой, словно это не я, а он испытал столь сильный оргазм. Его опустившийся член безвольно свисал, а вся его сперма лежала теперь горячими брызгами на моих ножках.
— Понравилось? — прошептала я.
Он кивнул, не поднимая на меня глаз.
Плохая реакция. Я взяла его за член двумя пальцами и как следует подрочила его. Он был мягок и не стоял, но после оргазма был настолько чувствительным, что Хазуму вскрикнул, окончательно придя в себя.
Пока он испуганно оглядывался по сторонам, я старательно стёрла его сперму, мысленно порадовавшись, что она чудом не попала на одежду. Закончив, я перевела взгляд на него и чуть не упала, видев как медленно поднимается его член. Он тоже это заметил и, краснея, попытался закрыться, но я решительно убрала его руки и осведомилась, что вызвало столь бурную реакцию.
— Ты так эротично вытираешь… — с трудом выдавил из себя Хазуму.
Ещё бы! Я смотрела на него и чувствовала, что всё закончилось слишком просто. Моя киска продолжала течь, она просила ещё наслаждения, и я не могла ей (и себе) в этом отказать.
Поднявшись, я неторопливо сняла трусики, присела на стоявший рядом ящик и откинулась на спинку. Разведя ножки и выразительно посмотрев на него, я похотливо сказала:
— Лижи.
— Может быть?.. — попытался возразить он.
Но я ещё более выразительно посмотрела на его окончательно вставший член, и у него не осталось выбора кроме как подойти ко мне и опуститься передо мной на колени.
Чёрт, это смотрелось так развратно, что я, кажется, потекла ещё сильнее. Моя киска ныла и требовала ласк немедленно. А он даже не сразу коснулся меня. Впервые он так близко видел влагалище, что его завороженный взгляд не мог не умилять. Сначала он просто смотрел, чувствуя запах моего любовного сока, потом осторожно коснулся руками и раздвинул губки.
В какой-то момент я даже смутилась. Сидя так с раздвинутыми ногами перед парнем, которого толком раньше и не видела… Даже после оргазма, после его члена мне было немного стыдно. Но в тоже время мне было только приятнее, его взгляд словно ласкал мою нежную плоть.
А когда он несмело припал ко мне языком, приятное чувство превратилось в наслаждение. Сначала медленно, словно пытаясь распробовать меня, потом быстрее и быстрее он лизал меня там, заставляя вздрагивать и постанывать раз за разом. Так неумело и в тоже время так хорошо…
— Губки пососи, — стонала я.
И он так и делал. Он исполнял все мои просьбы, вылизывал клитор, потом легонько покусывал губки, проникал в самую глубину влагалища, а потом снова брался за клитор.
Краем глаза я видела как его член вздрагивал, как Хазуму порывался дотронуться до него, но обе руки были заняты только мной и моей разгорячённой киской.
— Хочешь трахнуть меня? — игриво спросила я.
Он аж замер от такой формулировки вопроса, но член всё также твёрдо стоял как копьё, и это было лучшим ответом. Медленно поднявшись, я развернулась и грудью легла на ящик, откинув юбку. Слегка покачала попкой перед его лицом. Я знаю, так она выглядит просто замечательно, и мне было приятно это делать.
— Давай же, сделай это по-настоящему, — прошептала я.
— Но… — проговорил Хазуму.
— Можешь кончить в меня — ничего не будет.
Словно не зная что делать, он неожиданно обхватил мою попку руками и вновь припал ко мне языком. Пощекотав меня там, он наконец встал и выпрямился. Кажется, он всё ещё сомневался, но как только его брюки упали на землю, я поняла, что он окончательно сдался.
Мокрые от волнения и сока руки легли на мои бёдра, член коснулся моих губок, и он повёл будрами. Головка скользнула по набухшему клитору и ушла мимо.
«Как же он мил и наивен…» — подумала я.
Но в следующее мгновение, взяв себя и свой член в руки, одним ударом он вошёл в меня и замер. Я аж вскрикнула от этого простого движения. Его толстый член заполнял меня так хорошо, что малейшее движение приносило мне наслаждение. Я его чувствовала в себе… На всю длину… На всю глубину… Это было так прекрасно, что я готова была потерять голову.
— Ну как, нравится во мне? — простонала я.
Кажется, Хазуму уже потерял голову. Впервые его член был в чьём-либо влагалище, и чувства буквально переполняли его. Не ответив на мой вопрос, он повёл бёдрами и неожиданно быстро начал трахать меня.
Хватаясь за мои бёдра, постанывая и тяжело дыша он быстро и энергично трахал меня. В его движениях было столько страсти, что с каждым ударом она передавалась мне волной невероятного наслаждения. Его член неумолимо скользил во мне, моя киска хлюпала раз за разом, а я только и могла, что хвататься за ящик и заливаться стонами.
Теперь я полностью была в его власти, во власти его великолепного члена, во власти его рук, во власти его стонов, ласкавших мой слух. Но самое потрясающее было то, что он не осознавал это, сгорая от страсти ещё больше, чем я. Весь его прошлый опыт был ничем по сравнению с тем, что он чувствовал сейчас.
Его чувства, его ощущения каким-то волшебным образом для меня были как на ладони. И это только возносило меня на новые вершины наслаждения. Раз за разом, движение за движением под влажные звуки я растворялась в экстазе, чувствуя неумолимое приближение оргазма.
— Линда-чан… — простонал он. — Такое странное чувство… Я…
— Кончи в меня, — простонала я и не узнала собственный голос.
Кажется, он хотел что-то ответить, но лишь вздрогнул, вошёл в меня до предела, и в следующее мгновение горячий поток хлынул в самой глубине моего тела, отзываясь неудержимым наслаждением. Он кончал, он кончал прямо в меня, заливая мою киску спермой.
Я больше не могла сдерживаться.
— Хазуму… — как в бреду протянула я и захлебнулась в стонах.
Я кончала в его руках. Залитая спермой и распираемая членом моя киска взрывалась брызгами нектара, орошая горячими каплями всё вокруг. Потоки наслаждения вихрем разносились по моему телу, заставляя меня вздрагивать и заливаться стонами. Кажется, я что-то кричала, кажется, это были слова любви, но я ничего не понимала. Только лишь пелена экстаза и его член были важны для меня в тот момент! Только лишь это!
Было тяжело дышать. Кажется, это вернуло меня в действительность. Я всё также лежала на ящике, чувствуя как из моего лона капает сперма, а сверху был он. Он лежал прямо на мне и нежно обнимал мои плечи.
Как маленький…