Киото — город любви

Киото - город любви

— Я знаю что делать, — откликнулся конвоир. – Разрешите?
Дознаватель кивнул, и он вышел из комнаты. Вернулся полицейский с кляпом. Он представлял собой широкое кольцо на кожаном ремешке с застежками. Это кольцо засунули в рот Нэнси, не давая таким образом сомкнуть зубы, и плотно зафиксировали.
— Да, это хорошее решение! – с улыбкой заметил офицер, засовывая свой перепачканный член в ставший безопасным рот Нэнси. – Давай, оближи как следует!
Разведчица усилено дергала головой и пыталась увернуться. Пара несильный ударов и пощечин не изменили ситуацию, а за стек дознаватель уже не брался. Подействовал недавний окрик неизвестного из темного угла.
— В общем, так, — сказал офицер, хватая Нэнси за волосы и заставляя смотреть ему в глаза. – Или ты сейчас очень тщательно вылизываешь все, что тебе дадут, или следующий наш подход мы совершим к твоей заднице! Надеюсь, ты любишь анальный секс?
Нэнси в ужасе замотала головой. К своей попке она никого не подпускала и догадывалась, какую адскую боль ей принесет раздалбливание пятью членами подряд.
— Значит, ты все поняла? – спросил дознаватель.
Девушка кивнула.
— Тогда приступай.
После этого она минут двадцать тщательно вылизывала члены насильников, подавляя приступы тошноты. По привкусу крови Нэнси поняла, что это приключение не прошло бесследно для ее киски и боль, мучающая ее внизу, сохранится как минимум еще пару дней.
От усилий ее язычка член у дознавателя опять встал, и он разрядился прямо в глотку девушке.
— Не вздумай выплевывать! – пресек ее попытку избавиться от мерзкой жидкости дознаватель. – Если хоть капля на пол упадет – заставлю весь пол вылизать!
И девушка принялась послушно сглатывать смесь слюны и спермы. После дознавателя ей в рот кончили остальные мужчины, каждый раз заставляя проглатывать сперму и потом тщательно вылизывать член.
Закончив с оральными удовольствиями, ей на голову надели мешок и, не дав одеться, опять куда-то повели.
Нэнси ожидала, что ее вернут в камеру, но не тут-то было. Когда они дошли до места назначения, мешок с головы не сняли, а вместо этого положили на жесткую кровать, привязав за руки и ноги к углам так, что она оказалась распятой, как лягушка на медицинском столе.
Через несколько минут насилие продолжилось. Кто-то мял ее груди и больно щипал за соски, кто-то ложился сверху и грубо сношал в ноющее от боли влагалище, кто-то хватал за задницу и пытался засовывать в анус пальцы. К счастью, ничего более серьезного в ее задний проход не вводили, а такие игры по сравнению с тем, что творилось в ее киске, не пугали.
Через некоторое время, Нэнси потеряла чувство реальности. Она не знала, сколько человек через нее прошло и как долго это длилось. Из-за мешка на голове она даже не видела насиловавших ее мужчин. Только ощущения от резко входящих членов и грубо тискающих рук. В какой-то момент разведчица поняла, что ее сознание куда-то уплывает и просто отключилась.