Навеяно фильмами Дорогая, я уменьшил/увеличил детей.
Мистер Джонсон пребывал в невероятном возбуждении. Наконец-то он успешно испытал экспериментальное устройство, над которым давно работал.
Мистер Джонсон был талантливым изобретателем, всему миру были известны его гениальные разработки: универсальный переводчик с марсианского, микроволновка-телепортатор, вакуумный утилизатор мусора и многие другие. Мистер Джонсон был весьма экстравагантным учёным. У него была своя лаборатория в правительственном институте, но большинство своих исследований и смелых экспериментов он проводил в подвале своего дома, оборудованном под лабораторию. Сегодняшний день не был исключением.
Мистер Джонсон как ураган ворвался на кухню, где готовила стряпню его красавица-жена.
— Дорогая! — от переизбытка чувств учёный схватил женщину за плечи, — Я сделал это!
Глаза мистера Джонсона бешено вращались, на лице выражение крайнего возбуждения сменялись выражением триумфа и радости. Голос дрожал, в нём слышались истерические нотки. Другого человека это могло напугать, но, к счастью миссис Джонсон давно привыкла к таким выходкам мистера Джонсона. Она тут же отложила свои дела и обратилась к мужу:
— Дорогой! Я так рада за тебя! Что же ты сделал?
Вообще-то проект, над которым мистер Джонсон работал, был секретным заданием правительства, но ему очень уж хотелось с кем-нибудь поделиться:
— Пойдем, я тебе всё покажу, — учёный потащил жену в подвал, — Вот! Смотри! Я изобрел Уменьшитель!
Жена мистера Джонсона увидела некое устройство в форме коробочки на вроде большого пульта от телевизора. Неведомый аппарат весело перемигивался разноцветными лампочками, в центре имелся большой вращающийся регулятор с надписью «RATIO». Мистер Джонсон направил устройство на стул и нажал кнопку. В ту же секунду из прибора выстрелил голубой луч и ударил в стул. На мгновение стул окутало бледным голубым сиянием. Затем учёный плавно повернул регулятор в положение «Х2». Изумленные глаза миссис Джонсон увидели, как одновременно с поворотом регулятора стул плавно изменил размеры, став ровно в два раза меньше, чем был до этого.
— Дорогой это потрясающе! — миссис Джонсон мало понимала в науке, но сейчас даже ей стало очевидно: её муж изобрел нечто уникальное, — А это безопасно?
— Конечно! Смотри ещё!
На свою беду на шум прибежала собака Джонсонов — крупный немецкий дог по кличке Спайк. Мистер Джонсон крутанул регулятор и пёс уменьшился до размеров мыши. Какое-то время Джонсоны наблюдали, как собака, размером с мышь бегает по полу и смешно гавкает. Наконец учёный сжалился и вернул размер своему питомцу. Перепуганная собака поспешно ретировалась от греха подальше.
— Невероятно! Дорогой, я так горжусь тобой! — миссис Джонсон с нескрываемым восхищением смотрела на мужа.
Мистер Джонсон расценил этот взгляд по своему. Он обнял жену за её широкие бёдра, привлек к себе и поцеловал в засос. Мистер и миссис Джонсон были молоды и красивы, между ними возникло сильное желание. Смелый экспериментатор решил овладеть женой прямо здесь — в подвальной лаборатории. Их дети в данный момент были в школе, никто не мог им помешать. Обуреваемые любовной страстью они, не прекращая ласк, сорвали друг с друга одежду.
В подвале, между синхрофазотроном и центрифугой, был диванчик, Джонсон отдыхал на нём во время работы. Он повалил жену на него и привычно и уверенно вошёл в неё. Миссис Джонсон издала стон удовольствия и обвила мужа ногами, стремясь максимально глубоко принять его член в своё горячее нутро. Мистер Джонсон делал энергичные, сильные движения, буквально трамбуя сочное влагалище миссис Джонсон. Неожиданно она его отстранила:
— Подожди дорогой, сегодня такой важный день для тебя… для нас! Мы должны сделать этот момент особенным.
У мистера Джонсона чуть не упал от такого поворота. Понятное дело, его жена хочет особенного секса в такой момент, но это же надо идти в спальню, (там были припасены различные аксессуары для таких «особых» моментов), а он уже вошёл в раж. Мистер Джонсон кривя лицо, нехотя вытащил член из привередливой женушки.
— Ну, ладно, пошли наверх, — произнёс он немного обижено.
— Подожди, я не это имела в виду, — миссис Джонсон похотливо посмотрела на мужа, — Мне кажется, мы можем использовать твое новое изобретение.
Жена учёного перебралась с диванчика на стол. Она легла на край стола, раздвинула ноги и поманила мужа. Таким образом, Мистер Джонсон мог войти в неё, при этом стоя на полу. Что он и сделал. Такая поза ему всегда нравилась. Стоя, двигаться было не в пример удобнее, чем в других позах. Кроме того, мистер Джонсон мог видеть, как в лоно его жены входит и выходит его член, которым, надо сказать, он очень гордился.
Большой, но не слишком — 18 см в длину, почти 5 см в толщину — самый лучший размер для удовлетворения женщины! Мистер Джонсон справедливо полагал, что в этом качестве природа его не обделила, как, впрочем, и во всех остальных. Ещё не очень понимая, что же задумала его жена, он принялся энергично трахать её. Миссис Джонсон постанывала и активно подмахивала муженьку.
— А теперь, уменьшай, меня! — произнесла миссис Джонсон возбужденным голосом.
— Но дорогая… — голос мистера Джонсона звучал озадаченно — … Ты уверена, что это будет безопасно для тебя?
— Ты же сам сказал, что это безопасно. Мы будем осторожны. Сделай это! — ответила ему жена.