Иногда это на меня находит. Не знаю, что заставляет современную, стильную, молодую женщину превращаться в грязную шлюху, но в такие моменты я перестаю думать о чем-либо, кроме члена, который проверит мои дырочки на выносливость.
Вроде вечеринка только началась, я знакомлюсь с новыми людьми и веду интересную беседу, а через пять минут беседовать становиться решительно невозможно, потому что рот занят членом, а сама я стою на коленях перед почти незнакомым мужиком, активно двигая головой, замирая от ужаса, когда слышу шаги у незапертой двери, и чувствуя, как увлажняются трусики.
Во мне неожиданно проявляется совсем другая женщина, которой наплевать на то, что немаленьких размеров член достает до горла, а яйца шлепают по подбородку, и которая ловит кайф от того, что ее ротик служит отверстием для ублажения ошалевшего от происходящего мужика. Он начинает постанывать от удовольствия, а я – понимать, что прокладка «на каждый день» трусики от намокания на спасет.
А через минуту трусики безжалостно сорваны сильной рукой озверевшего от моей доступности самца. Я, как последняя шлюшка, стою на четвереньках, оттопыря попку и радостно встречая толчок за толчком буравящего мою киску поршня. Одежда моя скомкана на полу (хорошо, если не разорвана), а на мне остались лишь черные чулки и туфли на пятнадцатисантиметровом каблуке. Глядя на эту прелесть, мужик сзади не теряется и долбит меня на совесть.
А я, все дальше улетая от реальности, наслаждаюсь происходящем: пусть он думает, что я – шалава, обслуживающая его член своими дырочками, на самом деле я доставляю удовольствие себе, и то, что сейчас мне хочется, чтобы этот член двигался внутри меня как заведенный, – его большая удача.
Я начинаю постанывать, затем стонать в голос, и когда я готова кричать, он, видимо вспоминает, что за стенкой приличные люди отмечают праздник, и засовывает мои трусики мне в рот. (специально для candyfoto.com — candyfoto.com)Мне уже все равно, и лишь где-то с краю сознания вертится неугомонная мысль, что если бы у меня в ротике вместо трусов сейчас оказался бы второй член – я бы показала свое умение. Но в этот момент волна оргазма накрывает меня, и связь с реальностью на время потеряна.
Придя в себя, я понимаю, что член во мне продолжает работу. Реальность возвращается быстро: я с ужасом понимаю, что мы не предохраняемся. «Только не в меня», — шепчу я, выплюнув трусики. Останавливаться он, видимо, не собирается, я соскальзываю с члена, разворачиваюсь к нему лицом, и боясь его реакции, призывно открываю свой благодарный ротик. Он хватает меня за волосы, прижимает мою голову к своему паху, и головка тыкается мне за щеку. Кончает он мощно, так что проглотить все я не успеваю, и капли спермы стекают с уголка рта.
А еще через пять минут я как ни в чем не бывало сижу за столом, лишь чуть-чуть смущаясь, когда он тайком ото всех показывает мне мои трусики, которые я в спешке забыла надеть.