Как всегда я опаздываю. Выясняется, в кассе ЖД вокзала билетов нет.
Нет? Это не про меня. Я привык все брать нахрапом, наглостью, обаянием, уговорами, лестью, да много еще чем.
Брюнет. Красавчик. Дорогой парфюм, соответствующий прикид, упакован по последнему пику моды. В общем привык от жизни брать все и побеждать. И это не пустые слова. Профессия обязывает. Я Адвокат.
15 минут — и я знаком с очаровательной кассиршей, обмениваемся номерами телефонов и билет СВ на поезд Москва — С. Петербург в моих руках (снят по брони)
Вот я в СВ. Один. Комфорт. Удобства. Не успел тронуться поезд, сервирован столик. Вальяжно устроившись, поднося стопку коньяку к губам, предвкушая приятный запах лососевый икры (на закусь), дверь купе резко открывается и как «чёрт из табакерки» явилась она. Она. Прокурор Ольга Юрьевна.
— О Господи! И куда от Вас только деться, Сергей Викторович? Ну везде вы пролезете! Ну как вот здесь-то Вы оказались? Это ведь только для служебного пользования. Нет от вас покоя ни днем — ни, теперь уж очевидно, и ночью! — вместо приветствия произнесла молоденькая прокурорша.
Для справки. Ольга Юрьевна, 32 лет отроду. Брюнетка. Спортивного телосложения. Стрижка под каре. Девушка вамп. Размер груди номер 2. Ноги стройные «от ушей» Талия узкая. Попка упруга «как орех». Характер резкий. Властный. За внешней строгостью скрывается нежная щедрая душа. Имеет собственное мнение (и это частенько мешает ей в ее работе) Иногда говорит быстрее чем думает. На службе пользуется заслуженным уважением. Но скорее наверное побаиваются. Не замужем. Проживает в Москве с матерью (поговаривают что девственница — вранье конечно, но надо бы проверить)
— Здравствуйте Ольга Юрьевна! О грозный служитель законности, гроза алименщиков, карающая рука мздаимцев, воров и насильников, прошу к моему столу! Угощайтесь чем Бог послал!
— Побойтесь Бога! Кто бы говорил о нем? Вы — адвокат Дьявола. Защитник насильников и воров, вы…
— Поешьте! Отдохните! Кто вас обидел Оленька? — решил охладить ее пыл я.
— Начальство. Начальство блин! Представляете после обеда сообщает о своем решении послать меня в командировку в Питер. Хорошо что есть мама. Собрала в дорогу, вот курочку запекла.
И она выложила курочку на стол. Я взял инициативу в свои руки. Развернул фольгу и наше купе наполнил вкусный запах свежезапеченой курицы.
— Курицу и женщину берут руками! — ловко разделывая курочку произнес я вручая кусок грудинки своей вечерней попутчице.
— За здоровье вашей мамы! — она даже не успела среагировать как я вставил в ее руку стопку коньяка. Отказываться было глупо и поздно и она выпила вместе со мной на автопилоте закусив услужливо предложенным мною бутербродиком с икоркой.
— Уф! Вы прям «змей искуситель»! — на выдохе промолвила она. Я вообще не приветствую алкоголь. А тут на те! И как это вам удалось уговорить меня? Вы очевидно опытный соблазнитель! Признайтесь честно. На вашей совести наверное много разбитых женских сердец. А знаете что про вас говорят наши девчонки?
— Бессовестно врут! Не верьте. В связях порочащих «его», был не замечен.
— Ой, Штирлиц блин! Да наши девчата за глаза называют вас адвокатом дьявола. И как вам удается выигрывать казалось бы безнадежные процессы?
— Раскрою секрет, если обещаете что доедим с вами мамину курочку.
Так, за пустой болтавней мы прикончили курочку и опустошили фляжку коньяку. Светочка немного спьянилась, разрумянилась. Обтирая ее красивые руки бумажными салфетками, я вкрадчиво спросил.
— И что же ваши девчонки болтают про меня?
— О, они втихую записывают вас. Потом прокручивают их. Для них это не просто речь защитника насильника или бракоразводного процесса. Для них это скорее эротическая сказка. Красивая сказка о любви.
— И как? Возбуждает?
— Не то слово. Еще как! А вы зачем в Питер? Может опять на процесс? Защищать очередного насильника?
Я понял что девочка «поплыла» Глаза ее говорили о том, что она явно хочет большего чем просто услышать эротический рассказ и вспомнив о предстоящем процессе, решил проявить свое ораторское искусство, набросать так сказать черновик, выстроить так сказать линию защиты. И я начал своё повествование.
В одной среднестатистической семье рос ангельский цветочек. Назовем его Оленькой. Частенько, проснувшись, девушка видела что солнце давно уже в зените, что дома она одна, родители на работе. Сладко потягиваясь, пыталась вспомнить сон, который снился ей этой ночью. Подробности она не смогла воскресить, но точно помнила, сон был замечательным. В последнее время, такие сны снились ей с завидной постоянностью. В них она занималась сексом, самым грязным, откровенным, порой даже извращенным. И ей это нравилось. Проснувшись, она долго ласкала свою киску доводя себя до оргазма. Несколько раз, когда ее сны приобретали самые реальные формы, она испытывала наивысшее наслаждение. Это было так приятно. На самом деле, в свои восемнадцать, она была девственницей. Нет, она не была страшненькой, наоборот, даже очень и очень симпатичной. Высокой, с длинной шеей, с тоненькой талией, шикарной высокой грудью третьего размера, с еще юношеской упругой попкой и бедрами, обещающими с возрастом стать неотразимо прекрасными, но и сейчас они притягивали к себе похотливые взоры мужчин. Это возбуждало ее. В общем она нравилась мужчинам и даже очень.
Большинство ее подруг уже давно потеряли девственность и с упоением рассказывали о своих сексуальных приключениях. Но у Светы, как — то не сложилось. Были парни, но они были еще совсем молоды, и как она считала, не обладали тем необходимым опытом, чтобы красиво и безболезненно лишить ее девственности. Она чувствовала, что мужчина, который должен с ней это сделать, будет значительно старше ее, опытней и искушенней в этих делах. Такой был у нее на ее примете. Это их сосед Сергей Валентинович. Жил он одиноко, как говорила мать, развелся с женой — стервой уже много лет и сейчас предпочитает свободный полет, без особых обязательств. Мать за глаза осуждала его за это, учила дочь, что превыше всего семья, но дочь замечала, как мама менялась в его присутствии. Становилась моложе, кокетничала, краснела, строила глазки, старалась казаться намного слабее и глупей, чем была на самом деле. Оленьку это злило. Она ревновала, представляла именно его в тот важный момент, когда ее будут любить первый раз в ее жизни. Мужчине было около сорока лет. Высок, строен, с прекрасно развитой мускулатурой. Его виски, немного тронула первая седина, но она только красила его. Он был грамотным, начитанным человеком, который мог поддержать любую беседу и отличался оригинальным собственным мнением на любую жизненную тему. Когда родители что — то праздновали то приглашали его в гости, девушка неотрывно следила за ним, восхищаясь каждым его словом, каждым жестом. Она хотела его и он ее возбуждал. Она была готова отдаться ему, но он относился к ней по детски. Их общение сводилось к разговору взрослого мужчины с ребенком и ее это раздражало ее очень, но одновременно и заводило.
И вот настал тот момент когда наша Оля все таки решилась совратить и лишится с его помощью девственности. План действий созрел в юной милой головке быстро и, как ей казалось, был безупречен. Из разговора матери с отцом она узнала, что сосед сегодня собирается на дачу, она сможет напроситься поехать с ним, а там — то все и свершится. Как это будет, Оля смутно представляла. Главное попасть к нему на дачу, а там сама обстановка подскажет, как поступать. Все будет хорошо, она была уверенна, что природа наделила ее женскими чарами обольщения, и хоть она еще совсем молода, подсознательно чувствовала, как должна возбудить мужчину. После пробуждения, она не стала как обычно удовлетворять себя мастурбацией, хотя в низу животика и разливалось приятное возбуждение, а клитор требовал к себе внимания ее умелых рук. Пройдя …candyfoto.com) Заглядывая в его глаза, она видит его желание, нежность, любовь. Свое счастливое лицо. Взгляд возбужденной и влюбленной женщины.
— Я люблю тебя! — шепчет она.