Как-то раз…

Как-то раз...

Андрей попросил, чтоб я подмахивал, объяснив как это делать. Я начал, и поначалу не очень получалось, но потом я так вошел в роль, что мне даже понравилась попадать в такт его движениям. Вскоре моей попке стало жарко, и я не заметил, что не он двигается, а только я. Когда я почувствовал своей дырочкой, как его член начал пульсировать, я прижал попку к нему со всех сил, и тихонько застонал, сам не знаю почему. От этого моего движения он начал кончать и со стонами выстреливать свою сперму внутрь меня.

Он еще пару минут постоял, опершись о мою попу, потом вышел из меня, встал с дивана, и сказал: «Ты как? Киска не болит?». Я понял, что он спрашивает про мою попу, и очень смутился от этого и покраснел – я все-таки ещё не привык к своей новой роли.

Я ничего не ответил, лег на живот, и отвернул лицо к стенке.

«Что-то не так? — спросил Андрей взволнованным голосом, — тебе больно?»

«Нет, — сказал я, внезапно охрипнув, — мне не больно».

«А что такое?» — он не отставал.

«Я не знаю, я только что переспал со своим другом, да ещё и в качестве девушки. Вот думаю, что же дальше?»

«Тебе понравилось?» — он положил руку мне на спину.

«Во всяком случае, мне не было больно».

«Если нам обоим захочется, мы сможем повторить это. А так всё будет по-прежнему между нами!»

«И ты никогда не будешь напоминать мне о том, что мы переспали?»

«Нет, я даю слово! Никогда!»

«И никому не расскажешь?» — меня это очень волновало.

«Никогда и никому!» — голос его прозвучал достаточно твердо, что бы поверить ему.

Я вздохнул: «Ладно, я в ванну, пора заняться гигиеной. А то я тебе разонравлюсь, если не буду следить за собой». Откуда я силы для шуток нахожу в такой момент?

Он, видимо, почувствовал моё настроение и сказал: «Ну, не расстраивайся. Всё будет хорошо! Ты самый замечательный друг на свете! Ради меня согласился в попу дать. Я этого никогда не забуду!»

Я пошел в ванну, вымылся. Подмыл попу. А она вообще не растраханная! Я-то думал, что у меня попка вообще закрываться не будет после секса. А так – никогда и не скажешь, что я в попу дал. Меня эта мысль возбудила. Значит можно получать такое удовольствие без каких-либо последствий. Надо только, чтобы Андрюшка не проболтался. А для этого нужно, что бы и он тоже мне дал. Если честно, мне это не особо хотелось. Не понимаю, что может быть приятного, в том, что лижешь задницу друга, засовываешь в нее пальцы и член. Брр, не приятно. Но что делать, ради конфиденциальности нужно себя заставить.

Я вернулся в комнату.

«Андрюша, а ты не хочешь то же самое для меня сделать?»

Он удивленно поднял брови: «Ты на самом деле этого хочешь?»

«Ну, не знаю – тебе же понравилось!»

Андрей улыбнулся: «Мы разные люди. Нам разные вещи нравятся. У тебя в характере подчиняться. Тебе нравится делать хорошо людям, доставлять им удовольствие. Нет, правда. Ты сам посмотри даже на твои отношения в классе. Тебе проще признать себя не правым, чем доказать справедливость. И мне кажется, если бы ты хотел сам трахнуть, ты бы никогда не позволил бы трахнуть себя. Вместо того, что бы просить пощады, ты мог бы драться со мной». Я вынужден был признать справедливость его слов.

«Ты из-за чего попросил у меня секса?» — он внимательно посмотрел на меня.

«Что бы ты никому не проболтался» — признался я честно.

«Я-то молчать буду, главное, чтобы ты сама не проболталась!»