У меня первый опыт был с вожатой в пионерлагере. Дело было так.
Знакомая родителей работала летом прачкой в пионерлагере. Работа непыльная, а ещё можно было взять ребёнка бесплатно. И среди обслуживающего персонала кто-то поехал без детей, и на это место взяли меня. Сын знакомой был моим ровесником, и мы подружились. Всю смену мы жили вместе с остальными ребятами, а когда те уехали, несколько дней в пересменку болтались одни. Мы остались жить в том же корпусе, что и раньше, только теперь мы были одни на весь домик. И вот вечером, когда уже стемнело, мы решили «позабавиться». Не помню, кому пришла в голову идея раздеться и ходить голышом по тёмному корпусу, но тогда это казалось очень интересным. Мы заходили в палаты, залезали под кровати, на шкафы, ползали по-пластунски по полу, в общем, бесились, как могли. Потом, оказавшись в холле на втором этаже, мы стали друг перед другом и начали медленно дрочить. У нас быстро встали. И мы наслаждались этим. Из громкоговорителя неслась музыка, а мы ещё специально сделали погромче, и совершенно не услышали, как в корпус вошли и поднялись к нам две девушки, которые работали сменными вожатыми. Им было лет по 20, но для меня тогда они были уже взрослыми. Мы здорово испугались, такого мы точно не ожидали. Мы тут же прикрыли наше достоинство, и так и стояли перед ними. Потом заметили, что те уже были навеселе. Они о чем-то пошептались, и сказали:
— Вы очень грязные. Вас нужно помыть.
И повели нас в душ. Одного, в девчачьей половине, другого, в мальчишеской (никого же не было). Я встал под душ, мне пришлось опустить руки, показать СВОЙ. Я стал намыливать себя и молил, что бы МОЙ сделался маленьким и незаметным, но ОН стоял как столб. Наконец, я закончил мыться. Нужно было полотенце, а его не было.
— Идем в палату, — сказала девушка.
Мы прошли в палату, где уже были застелены постели для будущей смены, взяли чье-то полотенце, я вытерся. И тут она спросила:
— А ты когда-нибудь пробовал с девушкой?
— Нет, — признался я.
— А хочешь попробовать? — спросила она. И, не дождавшись ответа, сказала: — Хочешь?
Она велела мне лечь на кровать, накрыться одеялом, и отвернуться к стене. Я так и сделал. Через минуту она легла ко мне. Я помню, что она стала меня ласкать, потом нащупала МОЙ — он всё ещё стоял. Она перевернулась на спину, а я, оставшись наверху, стал тыкаться ИМ в неё. Потом я нашёл то, что нужно, и начал вставлять ЕГО всё глубже и глубже. Я стал делать колебательные движения, и не прошло и минуты, как я почувствовал приближение оргазма. Так я впервые спустил!
Потом мы лежали, о чём-то разговаривали, я почувствовал, что у меня снова поднимается. Она тоже почувствовала это, и мы стали заниматься этим снова. Теперь уже процесс был долгим, она почти стонала от удовольствия, и потом я спустил во второй раз. После этого она велела мне отвернуться и лежать, пока она не придёт. Она прошла в душ, а я тем временем вылез, и побежал на первый этаж, где мы жили, в раковине смыл остатки спермы и пошёл в палату. В палате меня уже ждал мой друг, он рассказал, что стал мужчиной, и я тоже похвалился ему. Потом появилась та, с кем я переспал, пожелала нам спокойной ночи и ушла. На следующий день, когда мы встретились с этими девушками в столовой, они велели нам молчать. Но днём мы снова затеяли разговор на тему вчерашнего, и договорились, что вечером они придут к нам снова. Так и вышло. Вечером мы снова совершили ЭТО с ними. На следующий день в лагерь приехали ребята, и началась новая смена. Но всё равно, во время смены нам удалось «встретиться» ещё несколько раз. Во время дискотек мы уединялись с девушками в вожатской, и делали ЭТО. Разумеется, по очереди: в один день я, в другой — мой приятель.