Эти события происходили в одном загородном интернате, расположенном в лесной зоне. Мой знакомый рассказал мне эту историю спустя много лет, после того, как она произошла.
Как во многих других интернатах, здесь были свои неписанные законы и обычаи. Так же были и свои лидеры. Когда я впервые увидел этого парня-подумал, новый молодой воспитатель. Его перевели из интерната другого города, когда тот закрыли местные власти. В свои 17 Макс выглядел на 20, а то и больше-высокий, темноволосый, атлетического сложения, с природной мускулатурой. Впечатление производил самое приятное-это потом я узнал, что его нельзя оставлять без присмотра-по какой-то причине он был очень агрессивным, никогда не разбирался-кто прав, а кто нет-сразу кидался в драку. Но и плюс был-на девчонок не обращал никакого внимания-не обижал, но и близко не подпускал, что при плещущих гормонах подростков было редкостью.
Я тогда подумал, что они похожи с одной девочкой из нашего интерната. Только Янка была не настолько агрессивной, хоть и в обиду себя не давала, в основном обходясь острым язычком, который мог любого поставить на место. Но были и другие методы. Вот уж кто все свободное время проводил в спортзале! Спортивное тело дополняла милая солнечная мордашка в веснушках и медные кудряшки. Как и Макс, с противоположным полом она не горела желанием общаться, в то время, как подружки уже вовсю бегали по свиданиям и успели познать все прелести взрослой жизни.
Янка шла по двору мимо стоящих кучкой парней, как всегда вслед послышался свист.
— Янкааа..Януськааа..-многие парни давно мечтали о ней.
— Пошли вы, козлы..
— Никогда не приходилось за «козла» отвечать, Рыжая?
— Аааа..-протянула Янка-новенький придурок. Мало своих баранов, еще одного привезли.
Макс завелся с полоборота.
— За свои слова ты ответишь, поняла??!!!
— Орать незачем, у меня хороший слух. Успокой себя и сиди тихо.
— Да ладно, Макс, она со всеми так. Не хочет никого-заржал один.-Мож лесби?-продолжал растекаться в остроумии он…удар пришелся с ноги в плечо. Шутник не устоял и под гиканье парней завалился на траву.
— Вот видишь, Макс-она со всеми так.. – изрек худой блондинистый парень-местный парламентер и душа компании Серый.
— Она еще получит, овца.
Так началась холодная война-при удобном случае каждый делал другому какую-нибудь мерзость.
— Макс, к телкам пойдем?- спросил однажды Андрей-тот самый шутник.
Макс уже давно знал, что большая часть парней периодически куда-то уходит, туманно назывыая это «к телкам».
— Нет, я лучше прогуляюсь.
— Странный ты..бабу выдрать «за так» не хочешь. На тебя Ксюха давно заглядывается. Даж спрашивала, будешь ты седня или нет.
— Нет.
— Ты че, честь бережешь?-«понесло» шутника.-Аааа..ты как Янка-та тоже никому еще не дала, а бабе уж 17 стукнуло недавно. Наверно любимого ждет, или до свадьбы надеется целку сохранить-продолжал упиваться собственным остроумием Андрей.
— Ну и дурак ты…- спокойно сказал Макс.
Естественно, у Макса была девушка, причем одна и любимая, но когда он на дискотеке увидел, как она идет с каким-то прыщавым уродом в подсобку-куда все ходили только по одной причине, сначала не поверил своим глазам. А когда распахнул дверь, увидел, что любимую на столе прет этот урод, а она стонет и пытается пошире ноги расставить. Тогда он сказал только одну фразу: тебе одного меня мало? Или я что-то не так делаю? С тех пор он и начал на всех кидаться, надеясь, что его переведут в другой интернат… «а что если правда пойти? С этой подстилки не убудет, а у меня уже почти полгода никого не было»
— Ладно, пошли. Она хоть не болеет ничем?
— Да они ж на сторону не ходят-только со своими-а у нас что ни день, то медосмотр.