В жизни Яны бывали неприятные моменты, но было в её жизни и хорошее.
Ей повезло с родителями, с подругами, и, конечно же, с парнем. Почти два года она была вместе с Никитой, учась вместе в школе в 10 классе, и за эти два года она полюбила его больше жизни.
А сегодня был чудесный майский день, погода была просто великолепной. Было уже тепло как летом, но зато жарко как летом не было.
Но не погода радовала Яну, хотя и она повышала настроение. Отец Никиты часто уезжал по работе на 2-3 дня в разные города, а мать работала в круглосуточном супермаркете, у неё бывали смены, когда она проводила много времени на работе. Сегодня был день, когда родители Никиты отсутствовали, и его квартира могла стать местом любовных утех для него и Яны. И сейчас эта юная пара спешила, озадаченная целью утолить свою страсть.
Они вошли в квартиру, Никита запер дверь, и они не в силах больше ждать начали сбрасывать с себя одежду. До комнаты родителей Никиты, где стояла большая кровать, они добрались в нижнем белье.
Никита был в свободных семейных трусах, а Яна в скромных белых трусиках и белой маечке, из которой выпирали острые соски её небольших, но упругих грудок. Яна обычно носила скромное бельё, но была невероятно сексуальной и в нём. Понятно, что член Никиты уже всеми силами стремился вырваться на свободу.
Яна не удержалась и, когда до кровати оставалось несколько шагов, прижала Никиту к стене. Она крепко поцеловала Никиту в губы, а её рука тем временем проскользнула в трусы любимого и нежно обхватила член. Никита остался неподвижен в течение нескольких секунд, и Яна, опустившись на колени, припала к его члену губами. Никита едва слышно всхлипнул, когда головка его органа скрылась глубоко в жадном рту. Яна любила Никиту, и ей хотелось доставить ему особое удовольствие.
Никита выдержал несколько движений Яны, от которых член погружался в горячий рот и выскальзывал из него, а потом взял Яну под руки и поднял с колен. Никита был не из тех мужчин, что брезгливо относятся к женщине во время или после минета. Он обнял Яну, прижав её к себе, и их губы слились в страстном поцелуе.
Они двинулись к кровати, но Яна добилась того, что задумала — ей удалось окончательно раздеть Никиту и усадить его на край кровати. Яна опустилась на колени и взяла трепещущий член в рот. Она почувствовала, как она возбуждена, какое удовольствие ей доставляет член любимого, находясь во рту, и решила, что просто обязана отблагодарить его за это.
А благодарить Яна умела. Она задвигала головой нежно, но очень жадно посасывая член Никиты, плотно обхватывая его нежными и горячими губами. Когда Яна опускала голову вниз, она сильно сжимала губы, член входил в рот очень туго, и Никите казалось, что он не выдержит этого накала страсти, сойдёт с ума от удовольствия или бросится и изнасилует Яну. Но он держался, а Яна продолжала сводить его с ума. Никите очень хотелось схватить Яну за голову, что бы ощутить над ней власть, но он не решался этого сделать, поскольку очень любил её и думал, что оскорбит её подобным поведением.
Яна подняла голову и посмотрела на своего возлюбленного затуманенными глазами. Она улыбнулась, он обхватил её руками за голову и поцеловал. Их рты впились друг в друга, а языки нежно, но настойчиво сплелись. Поцелуй длился долго, но Яна первая его прервала.
— Милый, можно тебя попросить об одолжении? — Спросила Яна, поглаживая головку его члена рукой.
— Конечно, что угодно! — Ответил Никита.
— Держи меня за голову, когда я тебя ласкаю, мне хочется представить что я твоя рабыня. Мне очень понравится почувствовать властного Господина. — Сказала она и, не дожидаясь ответа, приложилась губами к возбуждённому члену.
Нужно ли говорить с каким удовольствием Никита выполнил эту «просьбу»? Он нежно, но крепко охватил её голову руками, гладя её прекрасные густые волосы, и продолжил наслаждаться ощущениями. Но теперь ему было намного приятнее — Яна подчинялась ему беспрекословно, двигала головой так, как ему хотелось. Она играла роль очень послушной рабыни и Никита смелея, вынуждал голову Яны двигаться всё быстрее и всё глубже опускаться жадным ртом на его член. Яна наслаждалась не меньше Никиты, и если она чем-то отличалась от рабыни, то тем, что никакое принуждение не заставило бы её быть такой ласковой и страстной, какой она была.
Она облизывала член любимого с такой нежностью, что Никита начал терять голову. Он тянул Яну за голову и его член внушительных размеров полностью скрывался у неё во рту. Но плоть возлюбленного не могла причинить Яне боль или неприятные ощущения, она с наслаждением принимала её до упора, полностью заглатывая член. Никита задерживал Яну в положении наиболее глубочайшего проникновения, но она ни чуть не противилась, а только пыталась делать глотательные движения, от чего ему становилось ещё приятнее.
Темп возрос многократно и Никита почувствовал, что сейчас кончит. Он попытался вынуть член изо рта Яны, что бы всё не случилось так быстро, но тут «рабыня» не подчинилась. Яна не выпустила член, а продолжила его сосать с удвоенной силой. Никита не выдержал и выпустил в рот своей ненаглядной, готовую закипеть сперму.
Яна нежно, но жадно всё высосала до капли, облизнула член языком, посмотрела на любимого, улыбнулась и поцеловала головку члена.
— Иди ко мне. — Никита лёг на кровать и потянул Яну к себе. Она оказалась на нём. Он припал своими губами к её и страстно поцеловал.
— Извини, я не сдержался… — Прошептал он.
— Ты что, знаешь ведь, как я люблю глотать! — Возразила Яна и поцеловала его сама. — И в этот раз мне особенно понравилось!
— Я люблю тебя! — Сказал Никита.
— Я тоже люблю тебя, милый! — Ответила Яна.
— Сейчас я отдохну… — Никита был в растерянном и крайне расслабленном состоянии. — И ты получишь, что тебе полагается…
— Отдыхай, милый. — Сказала Яна. — Ты хорошо постарался, в этот раз было много и очень вкусно…