Жертва офисного секса

Жертва офисного секса

-Я хочу поласкать его своими сосками… М-м-м-м…
Чуть наклонившись, я взялась за свою грудь и провела несколько раз кончиком по багровой головке, изумленно наблюдая, как из маленькой дырочки сочатся прозрачные капельки. И мои соски торопливо подбирали эти капельки, пока от каждой из грудей к члену не протянулись блестящие ниточки.
Я опустилась на колени перед грозным орудием, наслаждаясь его близостью к моему лицу и ротику:
-А потом, коснувшись раскрытыми губами головки, поиграть с ней язычком.
Проделав это, я с трудом перевела дух и продолжала:
-А еще я хочу вылизать язычком ствол, но чтобы мои пальчики теребили головку… А теперь я, наконец хочу, чтобы он овладел моим ротиком.
Багровая головка скользнула мне в рот, и я, закрыв глаза от наслаждения, принялась отсасывать, делая губки колечком и скользя ими по всей длине, пока член не упирался в мое горло. Иногда я прерывала процесс, на пару секунд прижимая восхитительный инструмент к горящей щечке:
-Я хочу поласкать его язычком… Мне так нравится, как он вздрагивает в моем рту, когда я тереблю язычком уздечку… И эти яички – так и просятся, чтобы их облизали и покатали во рту… Надо, чтобы мои губы прошлись сбоку по всей длине…
Я так увлеклась процессом, что не сразу сообразила, когда Олег окликнул меня пару раз:
-Вика… Вика! Ты же писала, что любишь мужскую сперму?
Я подняла затуманенный взгляд на Олега, не забывая прижиматься и нежно тереться губами и щечкой о скользкий ствол:
-Обожаю ее вкус! А что?
-Я хочу кончить тебе в ротик.
-О, да! Накорми меня своим лакомством!
Я еще сильнее сжала губки на жестком стволе, усиленно работая головой, помогая себе одной рукой, а другой играя с яичками, такими твердыми и пузатыми под шелковистой щетинкой.
И член в моем ротике начал сокращаться, выбрасывая потоки спермы прямо в глотку. Ее был очень много и я, захлебываясь от восторга и хлещущей в горло вязкой жидкостью, не могла все удержать. Капли стекали по подбородку, шлепали на груди, текли по животу, затекая в складки распахнутой блузки.
-Вика-Вика! Ты должна выпить все, иначе, как же ты пойдешь на свое место…
Я все еще восторженно продолжающая посасывать мягчеющий член, стараясь не пропустить ни грамма лакомства, подняла голову:
-А как же я?
Олег усмехнулся:
-Сегодня ты задерживаешься на работе. Ты должна быть послушной и выполнять все мои распоряжения. А я хочу ласкать тебя, дарить тебе блаженство, пока ты не взмолишься, чтобы я взял тебя грубо и безжалостно, как ты любишь. Но до этого ты должна будешь терпеливо переносить все, что я хочу с тобой делать – нежно и ласково.
-Куда я денусь? – промямлила я, чувствуя, как все новые капельки смачивают трусики, которые промокли так, что хоть выжимай.
Я едва дождалась 6-ти часов. Соски уже болели, оставаясь в напряжении столько времени, да и новые трусики снова намокли. А Олег, который пару раз заходил в наш офис, только улыбался, не подозревая, что подойди он ко мне чуть поближе, я бы его изнасиловала.
Но вот последний сотрудник покинул офис, и тут же появился Олег. Заговорщицки подмигнув, он повернул ключ. Я уже была рядом и со стоном прильнула к его телу. Мои руки ощупывали его попку, а губы целовали ямку на шее в открытом вороте.
-Я готова к тебе, — бессвязно шептала я, — я все это время была мокрая…
Но Олег взял мои запястья в ладони, поцеловал их поочередно и развел в стороны.
-Не так быстро, моя принцесса!
-Но почему? Я же почувствовала, как у тебя напряжено все в брюках!
-Нет, я тебе запрещаю дотрагиваться до себя. Пока!
В руках Олега появился белый платок. Он зашел ко мне за спину и завязал платок на глазах. Одновременно он нашептывал:
-Помни, ты должна делать только то, сто я скажу и терпеть все, что я хочу вытворить с твоим телом. Иначе…
-Я поняла-поняла, — сдалась я, мои мысли и эмоции, мое тело были полностью в его власти, и хотя мне хотелось накинуться на стоящего рядом мужчину, разорвать его, но я должна быть покорна его воле.
Платок был очень плотный, и я не видела ничего, даже опуская взгляд. Поэтому, когда Олег принялся расстегивать блузку, я скорее догадалась об этом. Сейчас он снова увидит меня с голой грудью! Я старалась стоять спокойно, хотя нетерпение мое росло – Олег расстегивал пуговички не спеша, потихоньку обнажая мою плоть. И точно также медленно он стянул с сисек прозрачные чашки.
Потом Олег слегка помассировал соски, от чего все мое тело завибрировало. Однако покорная мужской воле, я только сжала кулачки, послушно терпя сладкую, почти невыносимую пытку, которой подвергал меня этот мужчина.
-Я вижу, твои соски не утратили твердости.
-Да, — простонала я, — ты еще не знаешь, какую влагу я развела между ног.
-Это мы тоже проверим, а пока сделаем так, как ты любишь, — сказал Олег и, зажав соски, сильно потянул их на себя. Я едва устояла на ногах, еще немного и я рухнула бы в объятия. Но помня о том, что мне пока нельзя притрагиваться к мужскому телу, просто отклонилась назад. Внутри меня все клохтало, лицо под платком просто пылало, а тело изгибалось навстречу жестким пальцам, сжавшим соски.
-ТАК тебе нравится?
-О, да!!! Сделай так еще!
-Пока нет!
Жестокосердный мерзавец и не подумал отреагировать на мою просьбу. Впрочем, он занялся другим – снял с меня всю одежду, кроме трусиков. Иногда он дотрагивался до моего тела, и оно отзывалось дрожью, выпуская все новые струйки в трусики.
Я думала, что Олег, как в первый раз проверит, насколько я влажна и готова к нему, но он еще продлил мои мучения, положив меня поперек на стол так, что моя голова свесилась с одного края, а попка нависла над другим. Пока мне не дали нового указания, я призывно развела бедра.
-Какое прелестное влажное пятнышко у моей королевы, — я почувствовала, как моих трусиков касаются мужские пальцы. Невольно я дернула бедрами, чтобы почувствовать их жаждущей киской, пускай и через ткань.
Но Олег убрал руку, от чего я разочарованно застонала, и спросил:
-Ты любишь, когда на тебе рвут трусики?
Я даже не успела ничего сделать, как – хррр – мои бедные трусики были сорваны одним рывком. Мою увлажненную киску теперь ничего не скрывало, более того я была полностью раскрыта перед Олегом, во мне не осталось от него тайн. Восторг поднимался во мне – мужчина видит меня в самом интимном виде, видит, что я полностью готова для него и жажду его.
Впрочем, одним видом он не удовлетворился. Я почувствовала, как его пальцы нежно проходятся по лепесткам, осторожно их массируют.
Я застонала, чувствуя, как близко он подвел меня к оргазму:
-О, пожалуйста…
И Олег сильно сдавил влажные лепестки. Я взвизгнула от восторга и принялась елозить попкой в надеже, что он введет палец. Все мое естество изнемогало, мне хотелось плакать от восторга… и досады, что меня еще не трахнули. Но я не могла позволить себе вмешаться в игры мужчины – я была готова для него на все. В том числе даже на такие жертвы.