Прошло недели две после истории описанной в рассказе «Преферанс по пятницам».
Меня, девчонки, с которыми я училась, пригласили посидеть в кафе. Так как я сидела дома, а они работали, то выбрали пятницу вечером.
На мужа надежда посидеть с дочерью была слабая, я договорилась со свекровью. Отвезла дочь к ней с условием, что завтра утром заберу ее.
Погода стояла теплая, поэтому оделась легко – пиджак и юбку выше колена. Да и засиживаться мы не собирались.
Собралось восемь человек, остальные не смогли или не захотели придти. В кафе пошли нам на встречу – выделили нам уголок, сдвинули столы. Сделали заказ и начался вечер воспоминаний. Некоторых я не видела с окончания института.
Пили пиво, за разговором оно быстро заканчивалось. Заказывали опять. Так что часа через два мы были уже пьяненькие. Некоторые покинули нашу компанию. Остались самые стойкие, к тому же было еще не поздно. Мы продолжали вспоминать наши студенческие годы.
Мне на плечо легла чья-то рука и я услышала:
— Привет!
От неожиданности я вздрогнула и посмотрела через плечо — это был Алексей! Я молча смотрела не него и не знала что сказать.
Инициативу взял на себе Алексей:
— Девушки! Я похищаю вашу подругу на один танец. Не волнуйтесь, через 10 минут она вернется.
И он подхватил меня под руку и помог подняться.
Как только я его увидела, у меня забилось сердце и внизу стало тепло. В один момент в памяти всплыло все, что было в тот вечер.
— Что ты тут делаешь?
— То же что и ты, я с друзьями. Мы так и будем стоять или пойдем все-таки потанцуем.
Он вел себя уверенно, даже немного нагло.
Я не знала как себя вести. Его появление было полной неожиданностью.
Он положил руку мне на талию и повел в сторону от нашего стола. В кафе звучала быстрая музыка.
— Где Андрей?
— Дома, у нас девичник.
Он продолжал держать руку на моей талии. Меня начала заводить вся это ситуация – я стояла рядом с человеком, который 2 недели назад трахал меня у меня дома на глазах мужа. Я начала чувствовать, что внизу стало влажно.
Зазвучала медленная музыка. Вместе с нами танцевало еще несколько пар. Одна его рука по-прежнему лежала на талии, другая была на попке.
— Не надо.
— Что?
— Убери руку.