В дебрях ресторана

В дебрях ресторана

Дашка стонала и мычала, стараясь сдерживать рвущиеся наружу крики. Её длинные тонкие пальцы вцепились в спинку дивана, волосы совсем растрепались. Я собрал её длинные пряди в кулак и потянул на себя, а другой рукой несколько раз шлёпнул Дашку по заду — я догадывался, что ей это может понравиться, и оказался прав. Дашенька хрипло застонала, быстрее задвигала попой, выгнула спину. Я воспользовался моментом,протянул руку и схватил её за грудь, ущипнул за сосок — и тут Дашка кончила, содрогаясь всем телом. Я снова схватил её за пухлые бёдра — и в несколько толчков кончил сам, еле успев вытащить из Дашки член и выплеснув белую лужицу ей на попу.

Обессиленная, Дашенька опустилась на диван, тяжело дыша, и тут у меня зазвонил мобильник. Я шепнул Даше «я сейчас», и вышел из раздевалки. Сигнал был скверный, и мне пришлось зайти за угол коридора. Звонила жена, сообщала, что всё в порядке, она приехала к подруге и останется у неё до вечера. Спрашивала, как Дашка. Я ответил, что Дашка в полном порядке, и что я, наверное, повезу её домой. Меня похвалили. Разговор занял минут пять-шесть. Я вернулся в раздевалку.

Валера в моё отсутствие времени не терял. Размякшая, расслабленная после оргазма девушка не смогла ему сопротивляться. Когда я вошёл, он торопливо и воровато дотрахивал попискивающую под ним Дашу, перевернув её на спину. Его тощая задница ходила ходуном между трясущихся Дашкиных ляжек.

Я не стал ему мешать. Закон Джунглей гласит: если отобрал добычу у того, кто слабее, будь великодушен и оставь ему кусок доесть.

Дашка застонала, похоже, она кончила второй раз. Валера закряхтел и тоже кончил. Он слез с девушки и виновато улыбнулся мне.

— Ну, Слав, ты сам понимаешь. Такие сиськи пропустить невозможно.

— Я сегодня добрый, Валера — давай шуруй отсюда.

Дашка, оттраханная и счастливая, пребывала в нирване и не обращала на нас внимания.

— Поехали домой, — сказал я ей, — приводи себя в порядок давай.

— Славик, — ласково спросила Даша, — а правда я теперь твоя вторая жена?

— Правда, Дашенька, правда, — я погладил её по мягкому животу, — только вот что Вера скажет?

— А Верка давно знает, как я тебя хочу, — ответила Даша, — она мне разрешила. Говорит, что так я под присмотром была бы. Я только не думала, что вот так получится…

У меня только челюсть отвисла. Без меня меня женили, это называется. Хотя, конечно, грех жаловаться.