Телевизор

Телевизор

Прихожу на остановку, холод лютый, её нет. Блин! Да розочку хоть одну надо же! Я к рынку, слава творцу, есть! Подхожу обратно — смотрю: стоит. Я сама любезность, розу ей из за спины, немного демонического прищура, смотреть только в глаза, нос не вытирать, в ушах не ковырять. Она скромная, тушуется, идёт за мной как овца на закланье, чуть позади и в стороне. Полезла в сумку за помадой, начала рыться, я через плечо заглядываю, опа, пачка резинок! Значит, вопрос решён в мою пользу!!!

Дома я сразу её за стол, шампунь разливаю, потом доливаю, разговорчики разные на сексуальную тему разговариваю. Потом пошло в дело пиво, с ним я перестарался — я трезв как святой Пётр, а она, смотрю поплыла, уже и мне пару пошленьких историй про подруг рассказала, и то что с мужем спит один раз в неделю в лучшем случае, так что, пора по коням, господа!

Ласковую улыбочку состроил, чуть суровости в бровях, и так романтично и загадочно тянусь её поцеловать, а она от меня как чёрт от ладана:

—Ой-ой! Я не умею совсем, я не буду… И я стесняюсь, давай пока не будем, а?

Вот те раз! Всё не слава богу! Я сижу напротив с той же дурацкой миной на лице, типа пристально смотрю ей в глаза, она взгляд отвела, ага, думаю, стыдно мальчиков кидать! Пауза затягивается, я медленно тяну руку к её блузке и раз, верхняя пуговка расстёгнута, раз, и вторая! Ой, прям сжалась вся, прям правда что ли «не надо»? Безапелляционно беру за руку, так же сурово глядя в глаза, и потихоньку веду к спальне. Она было дернулась, когда увидела кровать наизготовку, но я чуть сдвинул брови, она вздохнула и пошла со мной. Раздевалась она сама, до трусиков, а потом уселась, зажалась:

—Не могу я при свете, мне стыдно…

Беру ситуацию под контроль: махом снимаю с себя всё что осталось, подхожу к ней, сидящей на кровати в плотную. Это был очень верный ход! Она подняла на меня глаза, и взяла мой ещё вялый член в рот.

Не ожидал, честно не ожидал, думал, придётся уламывать часа два, а тут…

Я был ласковым. Я умею когда надо. Нежно гладил пальчиком каждый миллиметр кожи, ласкал соски, добрался до клитора, и тут её по настоящему прорвало! Она начала скулить как собачка, и всё время пыталась поднять попку повыше, как бы подставляя дырочку. Но я не торопился, помучайся милая!!! И когда она уже потекла так что, весь лобок стал мокрым, я ей засадил. Со всего маху. Навалился всем телом, засунул руки под попку, приподнял её, и засадил!

С полчаса мы трахались в этой позе, она визжала как резаная, а потом я захотел передохнуть, встал к форточке покурить, она подошла сзади и начала об меня тереться, всем чем только можно, у меня даже ноги стали мокрыми от её киски. Я курю, а на вокруг меня как кошка крутится. Видит, я не реагирую, (а чего мне мельтишить, дело сделано, теперь я её всегда смогу трахнуть, теперь её раскручивать не надо, я удовльствие теперь растягиваю), она вроде успокоилась, рядом стала, руками о подоконник опёрлась, и стоит спинку как кошка выгибает. Во, думаю, сама подсказала мне чего мне не хватает сейчас, веселится так веселится. Я окурок выкинул, к ней повернулся, а она аж мурчит, на цыпочки привстаёт, попку отставляет, просто прелесть. Хочешь милая, сейчас получишь! Подошёл сзади, одной рукой тихонько так по спинке поглаживаю, другой сзади между ног ласкаю, и шейку нежно так целую. Минут через пять её мурлыканье тихо перешло хриплое в рычание, смотрю, глазки закатывают а коленки уже подгибаться стали. То что надо! Я осторожно, чтобы не спугнуть смочил слюной ладонь, и так же нежно провёл по её попке, стараясь попасть на дырочку, не знаю попал или нет. И сразу, ласково, начал водить членом между её половинок, всё сильней их раздвигая, даже сам притащился не слабо, и когда член начал уже попадать по дырочке, с силой затолкнул его туда! Если до этого она рычала, то после моего хода она взвыла буквально, длинные накрашенные ногти вцепились в подоконник так, что я даже испугался, но всё равно из последних сил удерживал за попку, а она извивалась на моём члене как червяк на крючке. Я мог бы её отпустить, но я хотел кончить в попку, не отказывать же себе любимому в таком удовольствии. Но что то как то, знаете ли, не кончалось мне…Я же не гигант второй раз кончить сразу через пять минут! Смотрю, обмякать стала, наверно очко попривыкло, надо, думаю поддать жару, взял член в кулак, старым добрым способом, а потом в том же темпе стал засаживать, но уже только головкой, и только на входе: вытащу-вставлю, вытащу-вставлю, и так минут десять. Ирка уже даже и стонать перестала, только шипит, да корчится. Ну тут и пришло! Самые кайфовые секунды перед тем как кончить, когда голова перестаёт варить и можно сделать что угодно… Я схватил Ирку за плечи, с силой крутанул к себе, и одновременно вниз, она с перепугу что то попыталась сказать, но в этот момент я уже всадил ей в рот и брызнул.

Потом мы сидели на кухне, голыми задницами на табуретках, она ревела, я курил. Извиняться не стал — ни к чему это. Налил пива, выпили, провожать не пошёл, не захотелось.

На следующий день в полдень зазвонил телефон, Иркин голос:

-Стас, привет, как ты, не отвлекаю?..

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ