Тамарин праздник

Тамарин праздник

— Ты очень явно меня соблазняешь, а я ведь замужем, хоть я признаюсь, что мне это приятно. М-м-м даже очень приятно, но может мы, некоторых границ будем придерживаться? — Очень мягко и ласково произнесла женщина.

— Конечно, некоторых будем… Которые не будут мешать. — Его рука поглаживая спинку женщины пошла выше е шее, а потом и к волосам лаская их.

— Сережа, ты наглец. Мы так не договаривались. — Уже полушепотом говорила, возбужденная женщина.

— Еще какой, ты даже не представляешь. Доверься мне, прикрой глаза. — Приятная улыбка пробежала по его лицу. Рука продолжала гладить ее волосы. Женщина слегка межевалась, тело хотело ласки, нежности, раскрыться перед мужчиной, а в голове крутились мысли, насколько правильно она поступает, морально ли это.

— Прикрой глаза сладкая, — убедительно произнес Сергей, и Тамара послушала его. Губами парень прикоснулся к губам женщины. Их приятная сладость дурманила Сергея. Он стал переходить на глубокий поцелуй, проникая настойчиво языком в рот женщине. Тамара открыла глаза, попыталась отстраниться, хлопая ладонями по плечам Сергея, но рука парня надежно прижимала голову женщины. Его язык продолжал изучать женский ротик, не забывая ласкать ее язычок, который судорожно извивался в ритм переживаний женщины. Ее громкое мычание выражало протест, но парень, ни смотря не …candyfoto) Член неимоверно сильно напрягся, Тамара очень хорошо чувствовала своей девочкой его твердость. В полусознательном состоянии она уже не слышала своих громких стонов, почти криком, от которых Сергей возбуждался еще сильней. Извивающаяся под парнем женщина стала просто центром оргазма. Вдруг ее тело начало сокращаться, напрягаться, почти синхронно с мышцами влагалища, на лице появилось мучительное сладострастие. Из вагины брызнули соки на встречу продолжающему долбить ее, члену. Импульсы становились все слабей, пока совсем не закончились и тело не обмякло. Парень продолжал таранить ее податливую дырочку, пока не почувствовал, что вот-вот должен кончить. В этот момент он вынул своего богатыря из женского лона, начиная разряжаться. Брызги спермы начали выстреливать вперед и вверх, падая большими каплями на цветастое платье Тамары, долетая даже до ее грудей. Полностью разрядившись на именинницу, Сергей повалился сверху. Так они пролежали какое-то время, он со спущенным трико на ней сверху, она с задранным платьем и раздвинутыми ножками одна из которых свисала с дивана.

Прошел целый час с того времени, как Тамара зашла на чай. Она сидела на диване и натягивала капроновые колготки. Как могла, привела себя в порядок, глядя в зеркальце поправила прическу. На аккуратные изящные ножки надела свои белые туфельки. — Ну все, мне пора, меня давно заждались. Сергей проводил даму к выходу и открыл дверь. Нежно поцеловал женщину в щечку, и когда она стала выходить, шлепнул по попе. — Теперь ты знаешь, где можно попить чаю.

Закрыв дверь, Сергей направился на кухню, где в одиночестве испробовал того самого элитного заваренного для дамы напитка. Потом прошел в зал и сел на диван. На журнальном столике лежал, забытый женщиной, букет цветов, который еще весь вечер напоминал Сергею о его сегодняшней гостье.