Надеюсь вам понравиться моё представление, и вас ждёт много интересного после него. Ведь полагаю, все хотят оттянуться?
Дружное «да» из зала было ответом. Ведущий одарил собравшихся широкой улыбкой и продолжил:
— Отлично! Иногда меня спрашивают, как я нахожу себе безотказных и готовых на всё сучек, которые исполняют любые прихоти своего хозяина? Наверняка, есть какие-то уловки? Их нет. Я не половой гигант, не гипнотизер, не приманиваю деньгами, не оказываю финансового покровительства. Я не делаю ничего насильно, ни кого не шантажирую. Но я даю им нечто. Позволяющее быть со мной добровольно и с удовольствием. И я думаю, это нечто — возможность служить и полностью отдавать себя. Это тот наркотик, какой мои девчонки так страстно желают и получают, и главное, полученное, их полностью устраивает. Подождите, и все сами увидите.
Мужчина ненадолго замолк, и Сергей подумал, что у мужчины была своеобразная, в высшей степени назидательная манера говорить. Держался он очень уверенно, чувствовался за плечами большой опыт публичных выступлений.
— Теперь навострите уши — новички, — продолжил Николай, и его выражение лица стало жестче, чем раньше. — У нас тут строгие правила.
И Сергею показалось, что Николай посмотрел прямо на него своими не мигающими глазами-бусинами и что их взгляды встретились.
— У нас запрещено доставать телефон или камеру, это мера предосторожности, дабы не допустить появление никаких снимков, видео! Хочу напомнить вам, что многие из вас, в том числе и мои рабыньки, живут одновременно в двух измерениях и у нас у всех каждый раз, прямо-таки захватывает дух от свершающегося их чудесного преображения, но, тем не менее, незачем посвящать несведущих мужей и жен в наши с вами небольшие шалости. Ну, кажется, все, готовы?
— Готовы! — отозвался зал.
— Тогда, объявляю о начале первой на сегодня игры, начинаем!
Мужчина повернулся и направился за кулисы, где угадывалась какая-нибудь подсобная комната. Сергей почувствовал кругом оживление и понял, что ему становится не по себе. События начали разворачиваться. Ещё пару мгновений — и он должно быть, обо всём узнает. Он так стремился проникнуть в эту тайну, и теперь вплотную приблизился к разгадке. Он начал нервно ерзать на своем месте.
— Извини, ты не в курсе кто этот мужик? — повернув голову, Сергей обратился к своему соседу справа.
— Это Главный. Он тут играет первую скрипку, — ответил ему сосед. — Вижу, ты здесь впервые?
Сергей дружелюбно улыбнулся, но улыбка вышла неубедительной и бледной.
— Ага. А не знаешь, как Главного зовут в жизни? Просто меня сюда пригласил некто Николай, а я его никогда не видел.
— Ну да, он и есть Николай.
Сергей коротко кивнул и отвернулся. Губы сами собой скривились в болезненной искаженной гримасе, выдавая злобу. Но неожиданно он вспомнил о несоответствии словам сестры Тани, Инны, с тем, что он увидел — этому парню, судя по виду, явно перевалило за сорок и он само собой, не мог быть ровесником 28-летней Тани.
Николай вернулся, и Сергей ахнул…