Страсть

Страсть

— Я, правда, тебе нравлюсь? – спросила я, когда он, приподняв платье, начал поглаживать открытые части попки, время от времени, запуская пальцы под трусики.

— Очень, — тихо прошептал мне на ухо.

Мне необходимо было ещё раз услышать это, прежде чем полностью отдаться Юрию. Я не хотела быть сексуальной игрушкой, служащей для удовлетворения мужских инстинктов. Всегда в своей прошлой жизни моё тело было доступно только для тех представителей сильной половины человечества, кто восхищался мной и нравился мне.

Не долго думая, Юрий стянул с меня трусики до колен и, засунув руку между ног, прижал её к киске. Я раздвинула немного ноги, предоставляя дополнительное пространство, чтобы мужская рука, двигаясь по промежности, дразнила мою плоть, а, прикосновения к клитору, вызывали возбуждение. Затем, желая продолжения, я, встала в полный рост и подняла подол платья, продемонстрировав лобок с животиком. Взгляд Юрия усилил сердцебиение.

— Какой вид! – вырвалось из его уст.

Моего живота коснулись, мужские губы, оставлявшие за собой влажный след. Покрывая каждую частичку моего тела, они опускались всё ниже, пока достигнув лобка, не начали хватать волоски.

Чувствуя, что не сможет в полной мере увидеть мою киску, пока мои движения ограничены трусиками, он, наконец-то полностью снял их и, встав в полный рост, принялся освобождать от платья. Я подняла руки, чтобы облегчить ему работу. В надежде, что следующим решением Юрия будет освобождение истомлённой желанием груди, я решила пока не опускать руки, но, видимо забыв о бюстгальтере, Юрий вновь опустился на колени и, обхватив меня, прижался щекой к животу.

— Хорошо то как! — сказал мужчина, трясь щекой о живот. Веришь, я часто мысленно раздевал тебя, обнимал, ласкал. Могло ли мне, даже месяц назад в голову, что это произойдёт на самом деле. Ты такая сладкая.

Юрий крепко обнял меня за попку.

— А почему ты не захотел мечты воплотить в реальность?

— Ты замужем, я был женат. Не знаю. Не решался.

В голову пришла мысль об удивительном сочетании у многих мужчин сексуальной активности с трусостью в межличностных отношениях с противоположным полом. У женщин, чаще всего, бывает наоборот.

— Забрось ногу на меня, — сказал Юрий.

Такого в моей практике ещё не было, поэтому, желая получить новые впечатления, я, долго не думая, взялась руками за голову партнёра и забросила правую ногу ему на плечо. Некоторое время ничего не происходило, видимо он рассматривал моё сокровище, а потом я ощутила, как его язык и губы, начали энергично ласкать, уже основательно влажную, киску.

— Здесь столько сока! – донеслись слова Юрия, когда он облизывал вход во влагалище.

— Оставь немного. Жидкость ещё пригодиться, — игриво ответила я.

Мне была приятна его активность, стремление доставить партнёрше максимальное удовлетворение от интимного общения.

— Если только совсем немного, — сказал Юрий, переходя к клитору.

Я сразу почувствовала, как возбуждение начало наполнять меня. Каждое последующее прикосновение к этой части киски усиливало его. В промежности появилось сладостное томление, которое постепенно распространялось по всему телу, учащая моё дыхание. Основательно обработав клитор, Юрий, проведя пару раз языком по большим губам, бережно снял с себя мою ногу и поднялся во весь рост.

— Я освобожу твою грудь? – задал он вопрос, ответ на который был ему хорошо известен.

Какая женщина может возражать против этого в процессе любовного общения? Мне было странно, почему он не сделал этого раньше. Уже собравшись дать положительный риторический ответ, я, однако, обратила внимание на оттопыренные брюки Юрия и, поэтому, ответила, — Нет, но сначала, мы освободим твоего приятеля.

Мне страстно захотелось увидеть член во всей его мощи. Не знаю почему, но этот половой орган обладает какой-то притягательной силой, до него хочется дотрагиваться, чтобы ощутить скрытую в нём энергию, на него хочется смотреть, особенно в состоянии эрекции, осознавая нарастающее возбуждение. Конечно, это относится к причиндалам не всех мужчин, а только тех, с кем хочется иметь половую близость.

Расстегнув ремень и ширинку, я накрыла член рукой. Хоть и через трусы, но ощущалась пульсация в нём крови. Размер и энергия, исходившая от него, ещё больше разожгли во мне желание, сопровождаемое непреодолимым стремлением иметь член в себе. Присев на корточки, я сняла брюки с трусами, обнажив рвущееся ввысь мужское достоинство. Вид члена и небольшое расстояние до него навели на мысль, заставившую сердце учащённо биться, мысль о минете. Нельзя сказать, что я часто практикую оральный секс, но те мужчины, которые меня должным образом ласкают, член которых притягателен, имеют большой шанс испытать удовольствие. Юрий относился к тем мужчиной, пенис которых мне хотелось языком и губами обработать. Однако, севший на пол партнёр, не дал осуществиться задуманному.

— Иди ко мне, — сказал он, беря меня за руку и притягивая себе. – Ты не против быть сверху.

— Конечно, лучше бы ты был сверху, но выбора нет, — ответила я, располагаясь над вытянутыми вперёд ногами Юрия.