Соседка (часть 2)

Соседка (часть 2)

Наконец, сегодня вечером пошел снег. Он падал огромными хлопьями при полном безветрии, и в сумерках, при подсветке уличных фонарей, картина была великолепной и почти нереальной.

Николай вышел из маршрутки, закурил, и не спеша, пошел домой. Вдруг впереди он увидел знакомый силуэт Светланы, встречи с которой он ждал и боялся все эти дни. С той ночи прошло две недели, и желание увидеть Светлану все крепло, но и чувство неловкости и смущения тоже росло. Вспоминая, что они творили тогда, он, почему-то, испытывал стыд и думал, что Светлана тоже, не смотря на ее слова, сказанные при расставании, не жаждала встречи с ним.

Сейчас Николай прибавил шагу, на ходу судорожно придумывая слова, которые он ей скажет и, не находя их, с облегчением уже хотел остановиться и дождаться, когда она войдет в подъезд и поднимется на свой этаж, но собрав всю свою силу воли, почти бегом догнал ее.

— Привет.

Светлана обернулась. Она была без шапки, и на ее рыжих волосах лежал снег, на очках были капли, и тушь местами уже потекла.

— Привет, ты куда пропал? Я соскучилась. Какая прекрасная погода. Я пешком иду от метро, все смотрю на эту красоту. — тараторила она, и лицо ее так и светилось неподдельной улыбкой и радостью. — Куда ты делся? А я забыла дать тебе номер телефона, знаешь, как я потом себя ругала?

— А если муж взял бы трубку? Ты что, я не хочу тебе лишних неприятностей — Николай облегченно прервал ее поток слов, чувствуя, что он ей не в тягость и она рада его появлению.

— Дурачок. Ты же не знаешь моих отношений с мужем, уж поверь, ничего плохого не случилось бы.

Они вошли в подъезд и поднялись к лифту.

— Скажи, ты придешь ко мне? — спросила Светлана.

— У меня сейчас жена приехала, единственное, что я могу, так это только отпроситься на работе и придти к тебе с утра.

Дверь лифта открылась, и они вошли в кабину.

— Вот и хорошо, я завтра буду тебя ждать.

— А у тебя проблем с работой не будет?

— Нет. — Ответила Светлана, — я все улажу.

— Ну договорились, я буду у тебя пол восьмого. Знаю, что ты любишь коньяк…

— А вот цветов не надо. — Перебила его она. — не люблю.

Дверь отворилась, и Светлана вышла, улыбнувшись ему на прощанье. Доехав до своего этажа, Николай вышел, постоял немного на лестничной площадке, и снова поехал вниз — надо было купить коньяк.
— — —

Ровно пол восьмого Николай нажал на кнопку звонка квартиры на седьмом этаже. Дверь открылась, и радостная Светлана все в том же знакомом халатике пропустила его.

— Заходи.

— Привет. Цветов нет, уж извини, а это нам, — сказал Николай, ставя бутылку греческого бренди на столик в прихожей.

Она обняла его за шею, и молча приблизив свое лицо к нему, впилась в его губы поцелуем. Обняв Светлану, Николай ответил ей, снова удивляясь прекрасному строению ее тела — казалось, талию ее можно было обхватить ладонями и еще осталось бы место.

— Погоди, дай раздеться — сказал он, с трудом отрываясь от ее манящих губ.

Он снял куртку, повесил ее на вешалку, скинул ботинки, и, взяв Светлану на руки, понес ее в комнату. Увидев медвежью шкуру, он хотел положить ее туда, но передумал и, оглядевшись, положил ее на диван, одновременно покрывая поцелуями ее шею. Лег рядом и, захватив в свой рот Светланины ищущие губы, почувствовал ее язычок, который проталкивался навстречу. Николай рукой провел по бедру Светланы, задирая легкий халатик наверх, и остановился на ее груди. Сегодня на ней не было лифчика. Он чувствовал, как грудь начинает постепенно твердеть от его ласки и сосок, набухая, уже терся о его ладонь. Николай начал целовать ее прямо сквозь легкую ткань, постепенно спускаясь ниже и уже поцелуями покрывал голый живот Светланы, сквозь полузакрытые глаза видя ее лобок, прикрытый узкой полоской белых трусиков. Она мелко дрожала, а когда Николай своей рукой чуть раздвинул ее бедра и положил ладонь на вагину, раздался стон и Светлана, прогнувшись, вцепилась руками в его голову и подтолкнула ее вниз, но потом вдруг резко свела ноги и попыталась сесть.

— В чем дело? — недовольно спросил Николай, переводя дыхание.