Он испуганно расстегнул ширинку и достал из трусов уже постепенно падающий член. Я тут же присела перед ним, взяла в руку и стала надрачивать. Мужчина не поверил своему счастью, но его недоумение прошло, когда я коснулась головки губами и сдвинула кожицу, затем ласково пососала залупу и маленькую дырочку. Теперь он откинулся на спинку стула и стал наслаждаться, даже в мечтах он не представлял, что эта мегера, эта злобная неприступная сука сделает ему минет на работе, а вдруг удастся выебать еще, от таких мыслей у него член тут же стал колом.
Я перестала сосать.
— Николай Петрович, зачем же вы скрывали от меня такой великолепный член!
— Мальвина Георгиевна, но и вы не все мне показываете! — осмелел мужичок и кивнул вожделенно на мою грудь. Тут исполнилась еще одна его мечта, я расстегнула офисный пиджачок, извлекла из под него бюстгальтер и моя тяжелая грудь впервые оказалась во всей красе перед его носом. Он так ошалел, что про все забыл и просто любовался прелестной картиной.
— Мальвина Георгиевна, а можно потрогать? — робко спросил меня.
— Конечно, Николай Петрович! Я вся в вашем распоряжении, не бойтесь и действуйте!
Наконец-то он осмелел и, сначала робко провел ладошками по верхней части грудей, потом снизу стал как бы пробовать их на вес.
— Какие тяжелые мягкие приятные у вас сиськи, Мальвина Георгиевна!
Но я не ответила, потому что уже сосала ему член. Так продолжалось минут десять, я с упоением сосала, он с наслаждением трогал, мял и ласкал груди, потом стал сосать сосочки. Когда они затвердели и член стал твердым как палка, я оторвалась от него и встала.
Подошла и как раньше легла на стол животом и задрала юбку на поясницу, полностью оголив на его обозрение свою роскошную задницу.
— Мальвина Георгиевна, а нам не помешают?
— — Секретарша предупредит, не бойтесь, Николай Петрович!
Он подошел и стал ощупывать свое сокровище, потому что не верил своим глазам, эта надменная сука подставляет ему свою голую жопу, типа делай что хочешь! Он стал гладить и мять каждую ягодицу, балдея от прикосновения к вожделенной жопе начальницы, провел снизу от уже текущей дырочки по всей ложбинке между ягодицами, я в нетерпении перебирала ножками и вертела зазывно задом как перестоявшая лошадка, а мой партнер решил вволю насладиться сокровищами-он присел и стал лизать мне пизду, как кобель при случке.
— Все это приятно, Николай Петрович, но мы на работе и в любой момент могут помешать, засадите уж даме, пожалуйста! —
Наконец-то! Я ощутила приятное проникновение в себя чужого незнакомого длинного члена, вначале робко пробирающегося в мою пещерку ужика, а затем ближе к концу моей норки я ощутила уже грозного питона, полностью заполнившего своим массивным телом мое влагалище! И началось приятное трение моих нежных стеночек о стеночки могучего поршня, который уже вовсю сновал у меня в пизденке.
Начальник охраны держал меня за бедра спереди и на всю длину засаживал своей начальнице, причем делал это с превеликим удовольствием, думая о том, что сбылось его самое похабное желание, ебать раком, засаживая по самые яйца эту спесивую всегда злую и постоянно гнобящую его суку, как приятно овладевать ею и проникать членом в ее неприкосновенную до этого дня пизду. Эти мысли делали его твердый как бетон член еще более твердым и разящим.
«Он почти лег на мою спину и просунул ладони под елозящие по офисному столу сиськи, стал наминать их в такт своим движениям: «У вас такая роскошная и приятная грудь, такое шикарное тело, ебать вас, Мальвина Георгиевна — это суперудовольствие!»
Тут раздался голос Марины из спикера: «Мальвина Георгиевна, тут документы принесли на подпись?»
Я, лежа на животе с членом, снующим в пизде, ответила:
— Нельзя ли немного подождать?
— Боюсь, это срочно!
— Ну ладно, еще 5 минут и сможешь зайти!