Вот так вот, Елена Николаевна. Не зря говорят, в тихом омуте черти водятся, ой не зря. Я и не туда, что под покровом скромности и невинности кроится такая развратница. Подводя итог, я пришёл к выводу, что теперь, узнав всё, я просто вынужден помочь этой женщине. Осталось придумать, как всё устроить. Хорошенько всё обдумать, чтобы не наломать дров, не сделать себе хуже, а главное, ей. За несколько дней, я разработал план, концепцию и стратегию.
Игру я начал с того, что постарался увеличить время, проведённое вместе с ней. В школе, я старался задержаться до её последних уроков. Создавал видимость занятости особо важными делами, но этом, не упускал ни единой возможности, обратить внимание на Елену Николаевну. Вступал с ней в непринуждённые, отвлечённые беседы. Во время этих разговоров, не забывал о комплиментах и различных мужественных жестах. Под любым предлогом напрашивался провести её домой. Говорил, что мне идти на заказ в её сторону, или ещё что-нибудь в этом роде. Бросал на неё постоянные взгляды. В открытую любовался её волосами, шеей, руками. Скрытно, заглядывался её красивыми ножками, талией, бёдрами. Непринуждённо, с восхищением, всматривался в бугорки её груди, и выпуклости попы. С каждым днём, её фигура, привлекала меня всё сильнее и сильнее.
После школы, чтобы не создавалось больших пауз между нашим общением, я выдумал себе институтское задание по высшей математике. Включил дурачка, и напросился к Елене Николаевне, с просьбой подтянуть мои знания. Она охотно согласилась. Теперь через день, а иногда и чаще, мы встречались у неё дома. Часто без мужа, наедине.
Мы сидели в той же комнате, где я ремонтировал её комп. В углу стоял широкий стол. Именно там, мы разложили книжки и конспекты. Садились мы рядышком, как за школьной партой. Я пытался постоянно контактировать с ней — то локтём, то коленом, касался её локтя или коленки. Елена Николаевна даже не пыталась отнять моего колена, когда я задерживал его на её коленке чуть дольше обычного. Она увлечённо рассказывала про свои математические хитрости. Когда же она показывала, как решить очередной интеграл, я слегка заваливался на учительницу, чтобы лучше рассмотреть то, что она пишет в тетради. Подсаживался к ней ближе, и прижимался к ней всем телом. И к плечу, и к бёдрам. Я буквально чувствовал, её прерывистое дыхание, ощущал приятное тепло её тела и вдыхал волнующий аромат её духов.
Каждый час я настаивал на том, чтобы делать паузы в занятиях. Во время этих пауз, мы слушали музыку, смотрели фильмы. Я знал её вкусы, поэтому предлагал то, что ей нравилось. А ещё я делал ей массаж. Однажды, вместо просмотра фильма, я подошёл к ней со спины и положив руки ей на плечики, начал медленно массировать ей шею. Елена Николаевна притихла, как мышка, и казалось, что перестала дышать. После массажа она меня поблагодарила, и сказала, что у меня очень чувствительные руки. На что я ей ответил, что у неё очень гладкая и нежная кожа. Мы оба расплылись в улыбке, а Елена Николаевна заметно покраснела.
Я делал всё правильно. Это было видно по новым записям в дневнике Елены Николаевны. После наших первых занятий она написала следующее: «Сегодня у меня в гостях был Игорь, и мы занимались математикой. Он такой умничка, схватывает всё на ходу. А ещё он такой внимательный, и проявляет ко мне интерес. Когда что-то объясняю ему, он ко мне прижимается, я чувствую его мужскую силу, таю, и не могу отвернуться. Его лёгкие прикосновения ко мне, так приятны. Только я, дура, одела этот спортивный костюм. В следующий раз, обязательно одену что-нибудь сексуальное. Боже, я наверное, сошла с ума. Но какая разница. Главное, что я вновь чувствую себя женщиной». К слову, обязательство она своё выполнила, и встретила меня в лёгком платьице. Добавив макияж и колготки, выглядела она очень даже сексуально.
Мы продолжали встречаться. По записям в дневнике, я понял, что Елена Николаевна внутреннее готова к тому, чтобы отдаться мне. Единственное, она не хотела делать первый шаг, а ждала его от меня. Что было, в принципе, нормальным с её стороны. Теперь я ждал лишь подходящего момента.
На очередном занятии, после второго часа занятий, во время перерыва и прослушивания музыки, я пригласил Елену Николаевну на танец. Учительница охотно согласилась, и вскоре, посреди комнаты, мы закружили медленный. Играла её любимая композиция. С каждым новым движением, наши тела решительно стремились друг к другу. Я уверенно вёл её за талию, прижимая к себе всё плотнее. Елена Николаевна не сопротивлялась, и не пыталась вернуться на исходные позиции. Даже, скорее наоборот — сама была не прочь потереться об меня своей упругой грудью, и затвердевшими сосочками. Песня закончилась, и мы неохотно оторвались друг от друга. Я, держа её за руку, учтиво поблагодарил её за танец. Елена Николаевна, улыбнулась, и застенчиво опустила глаза в пол. Её взгляд пробежал по моему телу, немного задержавшись чуть ниже пояса.
Дома я прочитал следующие строки в её дневнике за сегодняшний день:
«… какое волнительное и возбуждающее чувство. Мы сегодня танцевали с Игорем. Во время танца я так возбудилась, что чуть не потеряла контроль за собой. Я замерла в ожидании, что сейчас случится то, о чём я думаю все эти дни. Но после танца он меня лишь поблагодарил, а я не решилась сделать первый шаг. Во время танца, я как школьница прижималась к нему. Он так ловко управлял моим телом. А потом… а потом, мы так сблизились, что я смогла ощутить его член. Как же я захотела поцеловать его, в тот момент. Хорошо, что сегодня я не надела лифчик, и смогла прикоснуться к нему сосками. Надеюсь, он это тоже почувствовал. Жду не дождусь завтра». Кстати, я тоже его ждал с нетерпеньем.
И вот, это долгожданное завтра наступило. Елена Николаевна провела свой урок, и ушла домой. Мы договорились, что я подойду к пяти часам. Олег, в командировке, и будет только через два дня. Лучшего момента не найти. Дома я принял усиленную ванну, успокаивая нервы и настраиваясь на встречу с Еленой Николаевной. Перед выходом, я решил заглянуть к ней на комп, увидеть, чем она занята. Она тоже готовилась. Смотрела порнушку в интернете, и читала рассказы на candyfoto. Молодец.
Елена Николаевна встретила меня как обычно. Необычным был лишь её многообещающий, томный взгляд.
— Здравствуйте, Елена Николаевна, я пришёл чуть раньше.
— Здравствуйте, Игорь. Ничего страшного, я вас уже ждала. Проходите в комнату, располагайтесь, а я сейчас, — сказала она, и убежала на кухню.
Я принял её приглашение, прошёл в комнату, и приступил раскладывать свои конспекты. Когда всё было готово, вошла она, в одной её руке была бутылка вина, а во второй два бокала.
— Я тут подумала… может, выпить вина перед занятием? — слегка дрогнувшим голосом предложила учительница.
Елена Николаевна была сегодня в том же лёгком платье, что и вчера. Под платьем, точно не было лифчика, потому как её сосочки уже торчали, и были видны невооружённым взглядом. И возможно, она была уже без трусиков.
— А почему бы и нет? — согласился я. — Я где-то читал, что вино способствует и стимулирует умственную деятельность. Помогает в решении задач…
Я разлил вино в бокалы и сказал тост. Мы сели рядом друг с другом на диване. Я рассказывал ей полузабытую историю о том, как в детстве, мы с ребятами со двора, смастерили шалаш на дереве. Елена Николаевна, внимательно слушала меня, поедая глазами. Я так же ласкал её взглядом. Вино слегка ударило в голову. Когда бокалы опустели, я включил музыку и предложил ей потанцевать.
— Давай потанцуем? — протягивая ей руку, я резко перешёл на «ты»,
— Давай… — ласково ответила учительница, уже, похоже, готовая на всё.
Я обнял её за талию обеими руками, и повёл в танце. Как и вчера, Елена Николаевна охотно прижималась ко мне своей грудью. Я склонился над её головой, и, уткнувшись носом в её волосы, начал нашептывать на ухо комплименты. Возбуждение и желание накатывало в геометрической прогрессии. В результате, мой член вновь упёрся в учительницу. Рука скользила по её спине, опускаясь каждый раз всё ниже. Наконец, после очередного комплимента, я немного выпрямился, и заглянул ей в глаза. Похоть, покорность и желание — вот что можно было в них прочесть. Безмолвно, наши губы устремились друг к другу и, наконец, заключились в страстном поцелуе. Музыка уже давно не играла, мы просто целовались, а я давил на неё, подталкивая к столу.
Мои руки во всю хозяйничали на её теле. Одной рукой я сжимал её упругую грудь, а второй, через платье, мял попку. Оторвавшись от поцелуя, я перешёл к её нежной шее. Елена Николаевна, от возбуждения задрожала всем телом. Когда мы подошли вплотную к столу, она нашлась, и начала шептать что-то мне на ухо:
— Игорь, я не такая… я просто…
— Молчи, — я остановил её ненужные объяснения, — это всё не важно. Ты хочешь меня?