Летом я всегда стараюсь проводить все свое свободное время на даче, которая расположена в достаточно престижном районе. Когда мои родители покупали этот участок, этот район еще не считался каким-то престижным, а сейчас вокруг нашей дачи стали расти как грибы, довольно приличные, по сравнению с нашей халупой, дома.
Я люблю коротать долгие летние вечера на веранде второго этажа, сидя в кресле качалке наблюдать за пустынными улицами нашего дачного городка, конечно, они не всегда пустынные, приезжие дачники стараются приезжать на выходные, как, впрочем, и я, но сейчас, взяв отпуск, я поселился на даче, поэтому и наблюдаю за пустынными улицами. Один раз, приехав на дачу на выходные, я обнаружил, что в даче напротив есть живая душа, да еще какая, высокая, стройная рыжеволосая девица. Она загорала на шезлонге возле небольшого бассейна в одних трусиках от купальника, наверное, надеясь на то, что за забором ее никто не увидит. Понаблюдав за ней какое-то время, я страшно возбудился, взял из сумки видеокамеру и принялся снимать ее прекрасное тело, благо камера имела достаточно сильный фокус. Если признаться, я частенько баловался, снимая ни о чем не подозревающих дачниц, у меня даже образовался довольно объемный архив, но такой красавицы в моем архиве еще не было.
У нее было прекрасное тело, загорелое, упругое, длинные стройные ноги, широкие бедра, узкая талия, упругая, стоящая грудь, которая сохраняла форму, не смотря на то, что их обладательница находилась в горизонтальном положении. Ее лицо, жаль, что оно практически было закрыто огромными солнцезащитными очками, и ярко рыжие, практически огненные волосы.
Так наблюдая за ней, я провел достаточно много времени, пока она не встала и ушла в дом. Ближе к вечеру я услышал звук подъезжающей машины, выглянув в окно, я увидел, как к ней в ворота въехала дорогая машина и из нее вышел хорошо одетый, атлетически сложенный молодой человек, поцеловал рыжую в губы и, забрав из багажника какие-то пакеты, они удалились в дом. Когда на улице стало совсем темно, на ее участке зажглось освещение. В окна ее дома было видно, что они сидели за столом и пили вино, единственное, что меня не совсем устраивало, это то, что снимать, как они будут заниматься любовью я не смогу, так как окна ее спальни выходили на другую сторону, а мне этого очень хотелось. Но у меня был выход из этого положения, напротив окон ее спальни росло большое дерево, по которому я лазил еще ребенком, так что нет ничего невозможного.
Когда они встали из-за стола, я был готов, но они вышли из дома, на ней были все те же трусики, а он был в плавках. Надо сказать, что молодой человек был прекрасно сложен, явно тренирован, его фигуре могли бы позавидовать многие культуристы. Взявшись за руки, они отправились к бассейну, а я быстро схватил камеру и приготовился снимать. Они купались достаточно долго, он то и дело обнимал и целовал ее, она постоянно ускользала от него, на их счастливых лицах играли улыбки. Я сделал несколько кадров, но ничего таково пока не происходило.
Я уже начал скучать, когда она подошла к лежащему на шезлонге молодому человеку и, опустившись на колени перед ним, стала гладить его скрытый плавками член. Я моментально включил камеру.
Под ее рукой рос большой бугор, он закрыл глаза от удовольствия, она приспустила его плавки, выпуская на свободу его огромный член, на котором вздулись вены, а головка была такой огромной, что я непроизвольно присвистнул.
Ее голова стала монотонно двигаться вверх-вниз, а его член стал скрываться в ее ротике. Блин! Как он туда только помещается? Я упер камеру в перила веранды, и стал увеличивать фокус, картинка получалась достаточно сносная, ее глаза были закрыты, рот широко раскрыт, еще бы, такая махина, его член блестел от ее слюны. Переведя объектив на его лицо, я увидел, как он охал, жалко звук его стонов не был слышен, его лицо исказилось от нахлынувшего на него оргазма, быстро переведя объектив обратно, я успел заснять момент семяизвержения. Из его члена струями вырывалась густая сперма, попадая на ее лицо, волосы и часть попала в рот, она стала выталкивать ее своим язычком, она текла по ее подбородку, капая на его спущенные плавки.
Вытерев сперму лежащим рядом полотенцем со своего лица, его члена и ног, она встала и протянула ему руку, он вскочил с лежака, подтянул плавки, схватил ее на руки и направился в дом.
Я был готов к такому повороту событий, схватил камеру, вытащил провод от зарядного устройства и побежал к выходу, по дороге посмотрев в окно их дома, их не было в той комнате, значит они в спальне.
Когда я добрался до места съемки, они уже лежали на широкой кровати, ее трусики валялись рядом с ними, ее ножки были разведены в стороны, а голова молодого человека, устроилась между ними. Теперь я отчетливо слышал, как девушка стонала от удовольствия, прижимая его голову руками к себе, а бедрами двигая ему навстречу. Он оторвался от нее, встал, снял с себя плавки и стал залазить на нее сверху. Жалко, что они лежали головой ко мне, но, тем не менее, картинка была впечатляющая. Когда он вошел в нее, она выгнулась, откинула голову назад, а из ее открытого рта вырвался сладостный крик, а безумный взгляд был устремлен поверх меня. Глаза, у нее были глаза ярко зеленого цвета, какого яркого, что я подумал, что это контактные линзы. В ее глазах вспыхнул огонек, я забеспокоился, что она меня заметила, но он моментально погас, и я успокоился.
Он долбил ее своим огромным членом так, что она кричала и извивалась под ним змеей, а он, припав губами к ее красивой груди, ласкал ее соски. Остановившись, он вытащил из нее свой огромный член, она приподнялась на кровати, ее тело плохо ее слушалось, медленно встала, а он с удивлением смотрел за ней. Отойдя от кровати, она включила большой свет, вернулась, толкнула его спиной на кровать и стала присаживаться на его член. Теперь, когда освещение было хорошим, я увидел, как его огромный бивень блестел от ее смазки, как он медленно погружается в нее, а она широко расставив ноги, насаживалась на этого монстра все больше и больше. Когда она полностью протолкнула его в себя, ее глаза закрылись, и она стала медленно двигаться. Его руки придерживали ее за ягодицы, она с упоением и дикими криками прыгала на нем, а когда она стала уставать, он помогал ей. Вскоре, в самый разгар этой дикой скачки, молодой человек издал дикий крик, его тело напряглось, а рыжая стала, как сумасшедшая прыгать на нем, ускоряя темп, я понял, что он кончает. Его крики наполнили комнату, я прибавил фокус, на картинке теперь было видно, как по его члену, на который насаживается рыжая, стекает сперма, рыжая сильно охнула, ее затрясло, тело покрылось гусиной кожей, и она кончила, повалившись в его объятья.
Решив, что на сегодня хватит, я аккуратно слез с дерева и отправился домой. Поставив камеру на зарядку, я улегся спать на первом этаже, в прохладной комнате, провозился достаточно долго, даже пожалел, что не взял с собой какую-нибудь девушку, хотя возможность такая была. Как только я начал засыпать, стук в стекло насторожил меня, я вскочил, вытащил из камеры кассету и спрятал ее, подошел к окну и выглянул.
По моей спине пробежала озноб, за окном стояла рыжая, на ней был одет коротенький цветастый халатик, ее волосы были собраны сзади в хвост. Я медленно направился к входной двери, и немного помедлив, включил свет и открыл.
— Что-то случилось? – спросил я, стараясь изобразить на своем лице недовольную внезапным вторжением гримасу.
— Да, случилось, — спокойно ответила Рыжая, — Может, дашьвойти?
Я пропустил ее в дом, закрыл дверь и повернулся к ней, она оценивающе смотрела на меня, ее зеленые глаза очень внимательно смотрели на меня.
— И чем же я могу помочь? – стараясь говорить как можно спокойнее, спросил я.
— Проблема в том, что я тебя вычислила, — она блеснула своими глазами, вызывая у меня этим чувство легкой паники.
— Не понял? – парировал я.
— Не стоит изображать из себя целочку, — серьезно сказала Рыжая, — не переживай, я не буду тут устраивать сцен, снял меня и на здоровье. У меня к тебе есть деловое предложение, говорим или нет.
— Говорим, — после недолгой паузы ответил я, пока я взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, она смотрела мне в глаза.
— Может быть, пригласишь, даму присесть? – теперь она улыбнулась, обнажая белые ровные зубы.
Мы уселись за столом в кухне, я поставил чайник, быстро убрал со стола посуду.
— Как тебя зовут? – спросила она.