Доброго времени суток всем. Эта часть пойдет от лица Черри.
Проснулась я, когда начало светать, мне было очень тепло и уютно, большое тело Виктора окутывало меня как одеяло, его большая сухая ладонь лежала у меня на груди прижимая к его телу. В голове моментально пронеслись отрывки прошлого дня, мой безрассудный поступок и то что за ним последовало. Мне нужно было остаться наедине, чтобы спокойно обдумать сложившуюся ситуацию и решить что делать дальше.
Я стала потихоньку выбираться из-под Виктора, любое движение моментально отзывалось адской болью в моей попке, любое прикосновение выпоротой кожи с простыней доставляло адскую боль. В конце концов я смогла слезть с кровати и тихонько уйти в свою комнату, я сделала горячую ванну и кое-как, постоянно охая от боли погрузилась в горячую воду. Откинувшись на бортик, я смотрела в потолок и размышляя о том что Виктор скоро уедет и если я хочу быть с ним, мне срочно нужно что-то придумать. Не смотря на то что он творил со мной я безумно полюбила этого мужественного властного мужчину и не смотря на всю ту боль что он причинил мое чувство к нему не изменилось и я готова быть для хоть чем лишь бы быть рядом с ним…
Я не покидала комнату до приезда папы, когда он приехал, мы сели обедать, Виктор был каким-то рассеянным и казалось вообще не вникал в суть рассказа папы. Когда пришло время десерта, я решилась обратиться к отцу с просьбой хотя особо и не рассчитывала на его согласие:
— Папа пока у меня каникулы можно я съезжу и поживу недели две-три у дяди Вити в Москве, я давно мечтала посмотреть столицу России, с дядей Витей мы вчера уже договорились, когда играли с ним в настольные игры, он не против. Можно папочка а? – произнеся это я быстро посмотрела на Виктора, если он и был ошарашен, то не подал никакого вида только слегка подавился пивом, которое в тот момент отпивал из бокала
— Ну папочка подумай вы с мамой сейчас заняты и если я уеду вам не нужно будет разрываться и ты сможешь уехать к мама. Ну ладно папочка обсудите все, как решишь так и будет, ты все равно самый лучший папочка на свете, — я чмокнула его в щеку и выбежала из кухни. Все что могла я сделала теперь моя судьба в руках Виктора, сможет он убедить отца или нет.
Два дня спустя…
Россия, г. Москва, центр.
Мое сердечко стучало как сумасшедшее, я в сижу в огромном хаммере Виктора и мы едем в его квартиру. Меня отпустили на три неделе в Россию, похоже папа полностью доверяет моему любимому. Джип заехал в подземный гараж и остановился. Виктор приказал выходить, с тех пор как мы вылетели из США, он стал разговаривать со мной очень грубо и в основном все его слова произносились в приказном тоне.
Он достал из багажника мои вещи и поставил их рядом с машиной, чтоб закрыть багажник. Что было дальше повергло меня в шок, взяв мой чемодан и сумку он размахнулся и швырнул их как можно дальше вглубь стоянки, хорошо что все документы я засунула в свою курточку которая была на мне.
Я растерянно смотрела на него, но он ни слова не говоря, схватил меня за локоть и затащил в лифт и нажал кнопку верхнего этажа. Когда лифт проделал половину пути он остановил его аварийной кнопкой и нависнув надо мной произнес:
— Вещи тебе больше не понадобятся, так как животные одежду не носят. Да да моя Вишенка не делай такие удивленные и испуганные глаза, я уговорил твоего отца отпустить тебя, так как мне очень давно хотелось такого маленького котенка как ты. Я взял тебя к себе не как гостью, а как домашнее животное для своего развлечения. И с этого момента ты будешь моим котенком Вишенка, ты не имеешь право разговаривать со мной, если я не разрешу тебе, по комнате ты можешь передвигаться только на коленях, и мое слово для тебя закон. На первый раз, если ты нарушишь мои условия, тебя ждет болезненное наказание, во второй раз я сразу же отправлю тебя к отцу и никогда больше не обращу на тебя свое внимание. Если все поняла и согласна сними свои трусики, встань на колени, и произнеси, — Я животное, а не человек у меня нет никаких прав и вы вольны поступать со мной и моим телом как вам угодно, — ну а после этого достанешь мой член и порадуешь его своим ротиком.
Я молча слушала его монолог, и к своему стыду чувствовала как во мне нарастает возбуждении от того какая роль мне отводиться. И я поняла что соглашусь на все лишь бы быть рядом с моим любим… нет не любимым с моим ХОЗЯИНОМ, ведь теперь я просто бесправное животное которое живет только для того чтоб доставить радость своему хозяину.
Я задрала юбку и спустила свои беленькие трусики к ногам, затем опустилась перед своим Хозяином на колени и точь в точь повторила все что он велел. Затем расстегнула его ширинку, из нее тут же вывалился его красивый толстый пенис, он был еще мягковатым. Я осторожно лизнула его и услышала как мой Хозяин прерывисто вздохнул и ободренная этим я стала тщательно облизывать крупную красную головку, постепенно все больше погружая ее в свой рот, и вскоре я смогла заглотить почти больше половины его члена, который становился все тверже и тверже заполняя мой рот, у меня на глазах выступили слезы от того что головка члена слишком глубоко проникала в горло, вызывая рвотный рефлекс. В каждой руке у меня было по яичку, которые я ласково перекатывала в своих ладошках.
Через несколько минут я почувствовала как член стал вибрировать и сокращаться. Внезапно мне прямо в горло выстрелила мощная струя горячей жидкости, затем еще и еще, я кое-как успевала глотать, но все равно по краям рта у меня стали стекать небольшие струйки спермы Хозяина. Кончив, Виктор поднял с пола мои трусики, вытер ими сначала свой член, а затем мое лицо, после этого он отбросил грязные трусы в угол лифта и отжал аварийную кнопку.
Как только за нами закрылась дверь его квартиры, Виктор произнес, — снимай с себя всю одежду, ложись на спину руки за голову, ноги раздвинь пошире, чтоб была видна твое щель. Будешь лежать здесь, пока у меня нет на тебя времени, но как только освобожусь, я займусь тобой всерьез и мы быстро наверстаем упущенное.
Я лежала обнаженная с раздвинутыми ногами уже почти час, Виктор же созванивался с различными людьми по своей работе, по пути распаковывая вещи. Затем он ушел на кухню чтоб перекусить, мы купили продукты по пути из аэропорта. У меня затекли руки, мне было неудобно лежать на коврике в прихожей, он был слишком жестким.
Часа через два Виктор наконец-то подошел ко мне в его руках были две миски, он поставил их рядом со мной, в одной были нарезанные кусочки хлеба и ветчины, а так же несколько виноградин, в другой было молоко:
— Ешь, но если воспользуешься руками, я все заберу, — произнес он.
Я встала на четвереньки перед мисочками наклонилась и стала ртом доставать еду. Закончив, я стала лакать молоко, было немного неудобно, приходилось прихлебывать, немного опуская подбородок в миску, но минут через пять я опустошила ее.
Хозяин взял меня за волосы и приподнял голову повыше, посмотрел на мою запачканную мордочку и стал облизывать ее. Его теплый влажный язык лизал мои губы и щеки, очищая их от молока. После этого он отпустил меня и произнес:
— Бегом за мной в ванну грязнуля, — и я поползла за ним по коридору.
Заползя за Виктором в ванну, я увидела что в ней спокойно могли поместится три, а то и четыре человека. Это была огромная угловая ванна с джакузи.
Хозяин стал раздеваться, нисколько не смущаясь меня, хотя правильно я ведь только животное, почему это он должен стесняться. Полностью обнаженный он был похож на греческого бога сильный, мускулистый на его теле не было ни капли жира только мускулы, которые красиво перекатывались под кожей во время его движений.
Виктор опустился в горячую пузырящуюся воду, положил руки на бортики и уставился на меня. Я стояла на коленях перед ним, уставившись глазами в пол.
— Ну что ты там застыла котенок, иди сюда, — ласково произнес он.
Мое сердечко радостно затрепетало и я стала залазить в ванну, вдруг моя нога соскользнула и я… БУХ!Мое тело оказалось на коленях Хозяина. Я испуганно подняла на него глаз ожидая увидеть там гнев, но он с нежностью смотрел на меня:
— Наказание будет завтра мой котенок, сегодня будет ласка, — с этими словами он нежно поцеловал мои губы и по всему телу разлилась приятная истома. Его поцелуй становился все яростнее, его язык полностью хозяйничал в моем рту, он ласкал мои десна, зубы, язык, я безвольно обмякла в его руках. Он посадил меня лицом к себе, я почувствовала как его каменный член расположился в борозде между моими ягодицами и иногда его ствол проскальзывал по моим нижним губкам доставляя мне невероятное блаженство.
Поцелуи Виктора переместились на мою шею, его язык нежно в то же время настойчиво ласкал мою кожу. Аххх… его губы добрались до моих сосков, он легонько покусывал их оттягивая вверх, или же полностью накрыв соски ртом втягивал их. Руки Хозяина блуждали по всему моему телу они то ласково гладили меня, затем вдруг легонько хлопали меня, причиняя сладкую болью. Я ощущала себя легкой как пушинка, все мое тело растекалось в сладкой неге.
Вдруг я почувствовала на моих запястьях холодный метал, а затем послышался щелчок, мои руки оказались скованны наручниками.
— Не бойся котенок это для твоего же блага, — произнес он, и закинул мои скованные руки себе за голову, так что мое лицо оказалось практически напротив его лица. Он приподнял мои бедра и я почувствовала как в мою «девочку» уперлась горячая головка члена, и начала очень медленно раздвигая складочки проникать внутрь. О нет, он наконец-то решил войти меня и окончательно сделать своей. Я взглянула ему в глаза и тихо прошептала, — Не… н… не н.. н.. надо.
Хозяин приложил палец к моим губам и сказал:
— Тшш… Вишенка, больно будет только несколько секунд, но это необходимо сделать.
После этого он взял меня за талию и стал осторожно опускать на свой член. Его орган входил, растягивая стенки влагалища пока не уперся в тоненькую преграду, замерев на месте на пару секунд, он резко рванулся вперед, от острой боли у меня на несколько секунд потемнело в глазах я почувствовала что мой лобок коснулся волос на лобке Виктора, неужели его член полностью во мне, а это не так уж и больно. Вся боль очевидно только из-за того что меня лишили девственности. Но все же как он смог весь поместиться в моей маленькой дырочке?
Я ощутила, что Виктор стал приподнимать меня и когда его пенис почти весь вышел он вновь стал опускать меня. На этот раз боль была уже не такая сильная и к ней стало примешиваться удовольствие и чувство наполненности, как будто все так и должно быть и этот толстый и длинный предмет вернулся к себе домой после долгой разлуки. После нескольких таких же медленных действий мой Хозяин стал увеличивать темп, я же обхватив его руками, скованные наручниками, за шею и повисла на нем, предоставив ему возможность делать со мной все что угодно.
Он все увеличивал скорость, быстро поднимая и опуская меня за бедра, я больше не выдержала и я выгнулась дугой, испытывая неземное блаженство, из моего горла вырвался сладострастный стон, почти сразу же член Виктора задергался внутри моего влагалища и в меня полилась горячая сперма Хозяина. (специально для CF — candyfoto.com) Откинувшись на бортик, его тело расслабилось я лежала на нем прильнув к его груди. Не знаю, сколько мы так пролежали разгоряченные только что произошедшим, наши тела распаренный от горячей воды и пара прильнули друг к другу и наслаждались заслуженным отдыхом.
Видимо я так и заснула в ванне, повиснув на Викторе, потому что проснулась я в одиночестве. Я лежала на белом пушистом ковре у стены мои руки были связаны мягкой веревкой и привязаны ножке кровати, на которой спал мой Хозяин. Все правильно я ведь не человек, я его котенок, его любимый котенок, перевернувшись на другой бок, я провалилась в сон.
Меня разбудил ласковый голос Виктора, который гладил меня по обнаженной спине и приговаривал, — Вишенка просыпайся, — я взглянула на него, улыбнулась и стала потягиваться. Вдруг мою попу обжег резкий удар, я дернулась от боли и слезы потекли из моих глаз.
Взгляд Виктора внезапно поменялся и он произнес ледяным голосом:
— Ты не забыла что тебя ждет наказание, кроме того, — Хозяин взглянул на часы у тебя десять минут на туалет и еду если что-то не успеешь, придется терпеть до обеда, время пошло, — с этими словами он отвязал мои руки и я поползла в туалет, решив что он более важен чем еда. Так как перетерпеть отсутствие еды легче, чем терпеть потребности организма.
Процедуры в ванне и туалете заняли у меня почти 7 минут, хотя я торопилась изо всех сил, еще полминуты я потратила, чтоб доползти до кухни, где меня ждали две мисочки в одной лежали два жаренных яйца в другой молочко. Я принялась быстро есть и за оставшееся время успела проглотить полтора яйца и вылакать половину молока.
Пока я ела, Хозяин готовил себе завтрак, яичницу и четыре сосиски, мне тоже хотелось мяса, но видимо я не заслужила, Хозяин повернулся ко мне и скомандовал:
— Под стол, быстро, и на будущее после того как сама поешь должна тут же занять место это место.
Я выполнила приказ Виктора и заползла под стол, он поставил сковородку с едой на стол, сел и распахнул халата, перед моим лицом покачивался его слегка напряженный член.
— Давай котенок это тебе вместо сладкого, — смеясь, произнес он.
Я без лишних слов взяла в рот член Хозяина и стала сосать его. Пенис Виктора был очень упругий и толстый, мне очень понравилось ласкать его, особое внимание я уделяла его головке, тщательно облизывая ее. Вдруг Хозяин достал его из моего рта и приказал возвращаться к мискам и встать перед ними на колени. Затем он подошел и взял мисочку в которой были остатки яйца и понес ее к столу, я не видела что он там делал, через пару минут он поставил ее обратно в ней были нарезанные кусочки банана.
Поставив миску, он взял меня за волосы и надел мой ротик на свой член, став грубо трахать меня. Его «монстр» глубоко входил в мое горло, вызывая рвотные спазмы и обильное слюноотделение. Минуты через две все лицо было заляпано моей слюной. Наконец я почувствовала, что член в моем рту стал сокращаться и я приготовилась глотать нектар моего Хозяина, но он вдруг быстро достал член и направил его в миску с бананом, из головки члена вырвалась струя белой вязкой жидкости, покрывая кусочки банана словно крем. Выплеснув еще несколько струек, член Виктора немного обмяк, он встал, запахнул халат, посмотрел на меня и произнес:
— Пока я одеваюсь на работу, ты должна вычистить эту миску до блеска, если не успеешь, то твое наказание за вчерашнюю ошибку, которое ты получишь сегодня вечером увеличиться многократно. Можешь приступать. – Хозяин развернулся и скрылся в одной из комнат.
Я наклонилась к миске и понюхала, мне понравился запах. Это была смесь запаха банана и чего-то еще неповторимого но очень притягательного, я начала есть, доставая ртом кусочки банана, покрытые теплой спермой Виктора, это было очень вкусно, и я быстро очистила миску. Затем оглянувшись, взяла миску в руки и вылила в рот остатки жидкости, после очень тщательно вылизав тарелку.
Хозяин внимательно осмотрел миску и остался доволен, он велел мне идти за ним. Мы вошли в его спальню, в ней стояла двуспальная широкая кровать, рядом стояла тумбочка с лампой. Напротив кровати висела гигантская плазма. Виктор поднял меня и швырнул на кровать, я лежала на спине и испуганно смотрела на него. Что он задумал?