Простая история

Простая история

Обычно в таких рассказах авторы подробно описывают — ЧТО и КАК, и почти не упоминают — ПОЧЕМУ… Может быть, кому-то эта история покажется не слишком увлекательной. Да, ничего особенного. Зато — чистая правда. Имена настоящие, время — 1980 год.

Света вышла замуж в двадцать лет, на третьем курсе. Любви, в общем-то, не было. Был парень, увлечённый наукой и из-за этого совершенно не умеющий общаться с девушками. И однажды она попросила его помочь, что-то объяснить, они запросто разговорились, и через некоторое время он подумал, что это — его единственный и последний шанс. Она не была против: москвич, с перспективами в науке. К тому же в группе из 25 человек было всего шесть парней (в других примерно та же пропорция), а красотой Света не выделялась и родной городок в 130 км от Москвы был скучноват…

Никакого опыта интимной жизни не было ни у него, ни у неё. По книгам, по советам знакомых кое-как разобрались — что к чему. Поскольку сравнивать было не с чем — казалось, что именно так всё и должно быть.

Были и проблемы. Одна из главных: у него очень большой член, а она слишком медленно возбуждалась. Поэтому почти каждый раз она испытывала неудобство, а то и боль, приходилось очень долго приноравливаться, двигаясь постепенно, буквально по миллиметрам. Муж старался, чтобы Свете было приятно — но он слишком мало умел…

Совместная учёба и вообще студенческая жизнь обеспечивает массу тем для разговора и практически не оставляет времени на раздумья. Но вот институт окончен, у каждого — своя работа со своими проблемами, свой круг новых знакомых. Прежнего взаимопонимания (а может, это была лишь иллюзия?) у Светы с мужем уже не получалось.

Интимная жизнь стала временами даже раздражать. Не может быть, чтобы у всех людей были точно такие же проблемы…

И время от времени Света в разговорах с мужем как бы размышляла вслух: интересно, а как ЭТО происходит у других? Как выглядят другие мужчины?.. Мужу эта сторона жизни тоже была очень интересна, ему тоже хотелось сравнить, набраться опыта, новых впечатлений — но свободно общаться с женщинами он так и не научился. Света постепенно заходила в разговорах всё дальше: а вот интересно было бы сравнить! И когда однажды она прямо нахально спросила: «А если когда-нибудь так получится… можно мне будет с другим попробовать?» — муж ответил: «Один раз — можно.»

Всё равно женщина не успокоится, пока не получит то, что хочет. И чем больше препятствовать, тем сильнее она будет к этому стремиться…

Молодых (и не только) специалистов, как это было тогда заведено, послали на картошку. Там Света познакомилась с Сергеем, видным парнем из соседнего отдела. Он говорил ей комплименты, оказывал знаки внимания. Несколько раз переносил её на руках через лужу — правда, один раз уронил… Общаться с женщинами, в отличие от Светиного мужа, он умел виртуозно — в его жизни явно был не один десяток побед. И наверняка, со своим богатым донжуанским опытом, Сергей быстро разобрался, что к чему, прочёл в её глазах готовность и желание, которых она сама еще не осознавала. Так что и после колхоза он продолжал уделять Свете внимание при каждой встрече.

И вот однажды Сергей подошёл к Свете в коридоре и рассказал: его посылают в командировку на три месяца.

Куда-то в Сибирь, в глушь, где не будет никакого комфорта и ни одной женщины. И перед отлётом он очень хочет пригласить Свету к себе в гости, попрощаться — ведь они теперь очень долго не увидят друг друга… Назвал время и место встречи и быстро ушёл по своим делам.

Света задумалась. Хороший человек, ему предстоит тяжёлая работа. Действительно, надо бы его морально поддержать, тем более, он ей всё-таки симпатичен. А какой внимательный и галантный! И явно неравнодушен к ней. Так что вполне возможно, даже предложит… Ну что ж, в конце концов, ведь муж разрешил, так что совесть мучить не должна.

Кстати, было и ещё одно обстоятельство. Пора бы уже заводить ребёнка. Света с мужем перестали предохраняться вскоре после окончания института, но беременность никак не наступала, хотя прошло уже больше полугода. В чём причина? Неизвестно. Может быть, у мужа что-то не так со здоровьем — он весь в науке, спортом никогда не занимался… А Сергей — сильный, крепкий, мускулистый… Такой живчик — может быть, хоть от него удастся забеременеть?

Так что Света шла к Сергею вполне осознанно, допуская возможность, что ЭТО может произойти. Ко всему вышеизложенному добавлялось и обыкновенное любопытство, желание испытать новые ощущения. Ну и естественное для любой женщины желание нравиться, чувствовать себя привлекательной.

Сергей очень обрадовался приходу Светы (возможно, сомневался, что она придёт?) Приведя её в свою комнату, запер дверь — чтобы родители неожиданно не нагрянули. Завязался разговор о каких-то пустяках… Света никак не могла освоиться, держалась скованно: ситуация была слишком непривычной.

Он вдруг спросил:

— Света, а ты что, без лифчика?

Она смутилась:

— А что, заметно?

— Да вообще-то нет, просто у меня глаз намётанный…

Как ни странно, эти его слова немного сняли напряжение. Сергей хорошо понимал, что задача не из лёгких.

Света выросла в небольшом провинциальном городке, добропорядочно воспитана, стеснительна и никогда раньше не изменяла мужу. Надо помочь ей преодолеть психологические барьеры, поэтому он и упомянул об интимных вещах так непринуждённо.

Может быть, он подумал и о том, что со Светой не надо предохраняться. Возня с презервативом её бы сильно смутила; ну а поскольку у неё есть муж (и больше никого нет) — она наверняка здорова, с мужем, вероятно, как-то предохраняется, но если и нет — возможную беременность естественно свалить на него…

Как хорошо, что сейчас лето и Света одета совсем легко, только платье и трусики! В тот момент этому радовался он, а позже, вспоминая, и она. Если бы пришлось снимать много вещей и возиться с застёжками, она бы, наверное, сгорела со стыда и убежала, ничего бы не получилось…

Платье — без рукавов, короткая молния на боку. Пояс застёгнут на кнопку. Обнимая Свету, Сергей осторожно ощупал застёжки, примериваясь — как справиться с ними понезаметнее…