Прощение

Прощение

-И после этого ты ни с кем не была?

-Нет…

-Как же ты так долго без оргазма? – снова удивился я. – Раньше ты вроде так долго не могла.

Настя слегка покраснела.

-Ну я не совсем без оргазма… Ты же помнишь, что я и поласкать себя люблю… Ну иногда…

Я улыбнулся.

-Но я не часто. – Как бы оправдываясь, сказала она. – К тому же оргазм от пальчиков и оргазм от мужчины – это разные вещи.

-Верю, – сказал я.

Она улыбнулась и снова поцеловала меня в губы.

Тут её как будто осенило:

-Малыш, я такая эгоистка! Сама кончила, а тебе не помогла!

-Да всё в порядке!

-Нет, не в порядке! Я хочу тебе тоже хорошо сделать! А то ты у меня мрачный какой-то сегодня…

-Да не мрачный я…

-Мрачный, мрачный! И не спорь!

-Да я постоянно такой…

-Ну вот теперь я снова с тобой… И я всё исправлю…

С этими словами она выплюнула в окно жвачку и наклонилась к моему члену.

-Настя, подожди… — попытался я её остановить.

Но она меня уже не слушала. Немного поводив по моему члену рукой, и приведя его в боевую готовность, Настя обхватила его губками. Она всегда любила делать минет! Могла подолгу ласкать меня ртом, наслаждаясь этим процессом. Причем любила делать разными способами. И вот сейчас Настя делала свой «фирменный» минет.

Она крепко обхватила губками головку и сделала несколько сосательных движений. Затем опустила голову ниже, и взяла в рот почти весь мой член. Заглотив его, она снова сделала глотательные движения. Затем снова переместила губы на головку, и снова пососала её…

Я смотрел на Настины волосы, гладил их рукой. Её поза была не очень удобной, но она терпела. Хотя я чувствовал, что она старается побыстрее меня разрядить. Раньше она любила довести меня почти до финиша и резко остановиться. Настя всегда чувствовала, когда я на грани. Потом ждала, когда я успокоюсь, и начинала минет по — новой! Так три-четыре раза! И потом, наконец, позволяла мне кончить.

Однако сейчас она, видимо, решила обойтись одним разом. Чувствуя моё возбуждение, Настя постепенно наращивала темп. Её губки всё быстрее и быстрее скользили по моему стволу. Постепенно в дело включились и пальчики, которые щекотали мои яички и ствол. Это было очень приятно! Я инстинктивно стал двигать тазом. Настя поняла, что я уже на грани и приступила к финальной стадии минета. Она снова переместила свои губки на мою головку и сделала несколько сосательных движений. После этого она стала совершать круговые движения язычком по головке. Пальчики её в это время продолжали ласкать нижнюю часть члена. Ощущения были просто непередаваемыми. Наконец я стал кончать прямо Насте в ротик! Она крепче сжала губки, чтобы не уронить ни капли.

Наконец разрядившись, я откинулся на сидении. Настя же в это время открыла дверь и, высунув голову, выплюнула мою сперму. Она часто разрешала мне кончить ей в ротик, однако никогда не глотала. Почему-то ей это не нравилось. Закрыв дверь, она кинула в ротик пару жвачек и, обхватив меня ручками, положила голову мне на плечо.

Волна блаженства, накрывшая меня во время оргазма, постепенно отступила, и ей на смену пришло крайне неприятное чувство. Нет, мне было очень приятно сидеть с Настей здесь, и секс с ней, несмотря на свою сумбурность, доставил мне удовольствие. Однако я не знал, что будет дальше. Не знал, хочет ли она снова быть со мной или ей просто нужен был одноразовый перепихон. К тому же даже столь замечательный минет не заставил меня забыть о том, как больно мне было, когда мы расставались.