На следующий день мы с женой проспали всё на свете, как завтрак, так и, между прочим, приватный спа салон с Петром и Сашей. Пробудившись лишь только около полудня, я открыл глаза чуть раньше, чем Марина, и стал любоваться её голеньким телом.
Боже, как она красива и сексуальна! Мой маленький дружок немедленно проснулся, хотя, честно говоря, пробудился он, как обычно, гораздо раньше меня и уже давно столбом торчал вверх. Я спустился чуть ниже вдоль кровати, решив разбудить жену поцелуем в её нежную пиздюлинку, хотя открывшаяся передо мной картина была немного необычной для меня. Её разъёбанный мной и нашими новыми друзьями прошлой ночью клитор уже не могли скрыть обычно упругие половые губки моей жены, и он вальяжно развалился над ними. Боже мой, я чуть не кончил от такой перспективы, и сдержался лишь только старым проверенным способом, отвернув своё лицо в сторону и заставив себя думать о чём-то отстранённом, вроде мытья машины или вонючем соседском хомяке.
Тут раздался звонок, резко нарушивший эту гармонию. В трубке послышался глухой рокот голоса Петра, поинтересовавшийся, что с нами случилось?
— Извини, Петр, но после вчерашнего Марина до сих пор спит, так что, если можно, давай перенесём спа на другой день!
— Никаких проблем, — ответил Пётр, — тем более, что мы с сыном и сами не в лучшей форме сейчас, но на вечер у меня есть другое предложение для вас. Мой друг пригласил нас на вечеринку… так называемую… пижамную. Одним словом, там всё будет очень расслабленно и свободно, я думаю, вам с женой понравится, так что я вас приглашаю вместе с нами!
Между тем, я уже давно фантазировал о том, как меня пригласили к другу на мальчишник, где никто не знает, что красотка, обеспечивающая все отвратительные развлечения для этого мероприятия, на самом деле моя дорогая шлюха-жена. То, что мне предложили наши новые друзья, показалось достаточно близким к тому, чтобы удовлетворить мою мечту!
Итак, мы с женой с нетерпением ждали этой вечеринки. Марина долго думала, во что ей нарядиться, и в конце концов сказала решительное нет нарядным платьям, решив остановиться на чём-нибудь повседневном, но не только сексуальном, но и легко снимаемом! «На дворе», как говорится, стояло жаркое сочинское лето, поэтому она решила надеть укороченную черную шелковую футболку и очень узкие чёрные короткие шорты. Никакого бюстгальтера, никаких трусиков. Жена выглядела такой горячей и провоцирующей в этом наряде, особенно когда взор останавливался на её груди с торчащими от возбуждения сосками, рельефно выступающими из-под шелка топа. Её крошечные шортики делали также отчетливо видными очертания её половых губ и выдающегося, во всех смыслах этого слова, клитора, который до сих пор, после приключений вчерашней ночи, продолжал вываливаться из губок её пизды. А так, ничего особенного в этом наряде моей жены, кроме того, что он буквально кричал: «Трахни меня!!!». Алые туфли на шпильке не оставили у меня никаких сомнений в том, чего моя жена ожидала от сегодняшней вечеринки!
Пётр с сыном Сашей ждали нас на ресепшене, оба в почти одинаковых светлых льняных костюмах, что нас слегка разочаровало, так мы не ожидали, что они оденутся так консервативно на вечеринку, которую они так довольно своеобразно прорекламировали, но я тут же понял, как сильно ошибался. При виде Марины, как только до них дошло, на сколь «легко» она была одета, их парусиновые штаны вздыбились в районе паха, и мы с женой переглянулись, осознав, что под брюками трусов то и не было.
У меня от души отлегло, когда ни Петр, ни Саша ни малейшим движением не показали, что между ними и моей женой что-то произошло этой ночью, они лишь легко, несмотря на пандемию, поцеловали её в щёчку, поздоровались за руку со мной и предложили пройти в такси. Мы довольно быстро добрались до места назначения и увидели большой двухэтажный дом в псевдо викторианском стиле с довольно большим садом перед ним.
Вечеринка начиналась около восьми вечера у бассейна и, как ожидалось, должна была продлиться всю ночь. Когда мы приехали, там уже прогуливались пять-шесть замужних пар плюс несколько фигуристых холостяков, хотя среди них просматривалась парочка самцов с зарождающимися пивными животиками и вполне интеллектуальными лицами. Ничего необычного. Праздничная болтовня, флирт и выпивка. Одинокие парни были вежливы и дружелюбны с парами. Никакого давления или напористости.
Я вышел в сад, чтобы посмотреть, чем бы я мог бы себя занять, может быть, стоит помочь хозяину дома, который дожаривал последнюю порцию мяса на гриле. Мы познакомились. Григорий оказался милейшим человеком, когда-то давно он закончил тот же самый вуз в Москве, что и мы с супругой, и, соответственно, с Петром и Сашей, так что у нас опять нашлась общая тема для разговора. Мы выпили за встречу рюмочку коньяку, и через несколько минут я вернулся в дом, чтобы взять ещё одну бутылочку пива, и заметил, что группа парней оживлённо болтала с моей женой. Было очевидно, что они обсуждали какую-то тему, которая очень заинтересовала Марину. Она улыбалась, довольно пошло хихикала и утвердительно кивала головой, пока они разговаривали и смеялись. Когда жена увидела, что я вернулся в дом, то сразу же показала мне пальцем, что направляется на второй этаж дома, где расположены спальни. Я одобрительно улыбнулся и кивнул в ответ, а она тут же вышла из гостиной в сопровождении нескольких мужчин. Я последовал за всеми, и мы в результате оказались в большой спальне на втором этаже.
Очевидно, что хозяин вечеринки специально подготовил эту комнату для этого праздника. Шторы были тщательно задёрнуты в этой спальне, а светильники выключены, если не считать лампы в углу, которая освещала комнату приглушённым светом. В центре была установлена большая кровать, покрытая простынями без одеяла.
Несмотря на то, что моя жена впервые должна была принять участие в этой, как я сразу понял, грубо говоря, групповухе, она не выглядела нервной, когда опустила свою попку на матрас огромной кровати, словно кричащей о том, что её сконструировали специально для свального греха. Марина тут же, ни мешкая ни секунды, потерла двумя руками между ног у парочки парней, тем, которым повезло оказаться ближе всего к ней, а затем начала ласкать собственную грудь, пощипывая соски ногтями. Один из этих ребят начал целовать мою жену в губы, а другой нежно прикоснулся к её груди, и она громко застонала. Несколько рук тут же дотронулись до всех интимных мест её тела, и я увидел, как глаза Марины закрылись с какой-то дурацкой, почти блаженной улыбкой на лице. Было совершенно очевидно, что она потекла и больше не контролирует себя. Кто-то задрал топ её футболки, и вскоре множество рук стали ласкать её грудь, безжалостно сжимая её сиськи и грубо щипая за соски. Через минуту или две топ соскользнул с её тела, а за ним последовали миниатюрные шортики. Теперь жена была полностью обнажена, если не считать алых туфелек.
Три или четыре, как я понял, специально приглашенных для этого сексодрома на эту вечеринку самца, касались и ласкали самые чувствительные части её тела, а она взяла в руку член одного из них и начала его гладить. В этот момент я просто хотел понаблюдать за происходящим (по крайней мере мне так хотелось думать), поэтому остался стоять позади группы мужчин и женщин, теперь кольцом окружавших мою жену.
В это время хозяин дома вместе с нашими новыми друзьями по гостинице, Петром и Сашей, вернулись в гостиную, и заметив, что нас там нет, очевидно, решили, что мы что-то затеяли на втором этаже дома. Они вошли в спальню, и широко улыбнулись, увидев, что мою жену развлекает небольшая группа ребят с большими членами, специально приглашённых ими на это мероприятие. Как только Марина заметила их, она жестом пригласила Петра подойти к ней. Он так и сделал, и моя жена расстегнула молнию на его штанах, выудила из них на удивление вялый член и стала ласкать его своими пальчиками. Когда он стал твердеть, она тут же принялась облизывать головку члена, а затем его …