Ой, мороз…

Ой, мороз...

После очередной глоталовки коктейля решили включить телек. Мура-мурой… Ирка предлагает видик. Ставит кассету и мы зачаровано смотрим, как громадный негр трахает двух блондинок, поочередно тараня членом сзади то одну, то другую…

Две пары глаз сошлись на моей персоне и Ирина с призывным интересом проворковала:

-Ты смог бы так?

-Не знаю, не пробовал…

-Так попробуй!

Ирина подмигнула Ане и, подойдя к дивану, артистически сбросила с себя одежду, стала на колени, положив голову и груди на сиденье. Ее круглый зад вызывающе смотрел в меня полураскрытыми розовыми лепестками половых губ.

Аня неуверенно расстегнула кнопки кофточки. Я , уже уверенный в финале, разом сдернул с себя джинсы с трусами и член уставился головкой в потолок. Загипнотизированно глядя на него, Аня разделась полностью и пристроилась рядом с Ириной.

-Начнем по-старшинству,- размышляя вслух произнес я.

-Молодым везде у нас дорога,- резюмировала Ирина, соглашаясь.

Я погладил аппетитные попки развратниц и тихонько, ласково ткнулся залупой в Иркину промежность. Жаркие губы ее влагалища с готовностью приняли дар, а сама она довольно застонала. После мгновения наслаждения влажныым пламенем Иркиного лона, делаю пару фрикций и с обоюдным сожалением расстаюсь с ней.

Аня нетерпеливо-напряженно приняла мой член в себя и ее реакция до самого конца погружения была якобы нейтральной. Упершись мошенками в губы влагалища и почувствовав головкой шейку матки, я торжествующе крутонул залупой и Аня страстно замычала. Тихонько выйдя из нее, чувствую протест каждой клетки влагалища и по немой просьбе ее тела резко вхожу вновь. Удовлетворенный всхлип и я делаю несколько плавных фрикций.

-Только не кончай в меня!,- тихонько скулит Аня, энергично подаваясь на член.

-О чем шепчетесь, молодежь?- весело врывается в наш мир Ирина,- оставьте сперму для меня!

С огромным трудом отсоединюясь от Ани и вхожу в жену брата. Она возбуждена до предела, но старательно играет роль благотворительной партнерши. Насаживается на член и ханжески вразумляет подругу:

-Охххх, Анечка! На какой грех иду, по ттттввооей мммилости! Он же тебя хотел! Ооох! И тыиии его! Стеснительные! Ооох! Что ко мне прилепился?-уже ко мне обращается,- Аня скучает. Кончать в меня можешь…, если Аня боится…, Ооохххх!

Снова с тихим «чмоком» вхожу в дрожащую от нетерпения и страсти Аню и, чередуя, мелкие и глубокие погружения довожу ее до экстаза. Оргазм накрывает девушку беспредельно. Она тихонько воет через прикушенную оббивку дивана, повиливая задом на члене.

-Кончай в меня, кончааааай!,-призывает Аня, напрочь забыв прежние страхи.

-Не вздумай!,- молча горят пожаром ревности зеленые глаза Ирины.

Ласково укладываю тело Ани на диван, накрываю его одеялом и строго обьявляю Ирине:

-Все, бабы! Выдохся я. Аня меня доконала…Пойду отдышусь…

Через десяток минут соединяемся с Ирой в ее спальне. Я-то, думал, она не ревнивая! Господи! Что она творила со мной и с собой в постели! Как цирковой гений секса вертелась на члене, издавала шедевры оргазменного вокала и была ненасытна в своей страсти.

-Я тебя убила бы, кончи ты в Аню! Твое семя принадлежит мне! Только мне!

Через два дня я уезжал. Аня разыграла сложную комбинацию, чтобы нейтрализовать Ирину, отправив ее по ложному вызову в соседний поселок. Только скрылся УАЗик «скорой», как она уже стучалась в двери моей комнаты:

-Нам сегодня никто не помешает! И я хочу от тебя ребенка!

-А что будет дальше, ведь я завтра уезжаю!.