Все герои этого рассказа не вымышленные.
Любое несходство с реальными людьми
считать непредумышленным.
Вместо эпиграфа
Посвящается Зите
Вечеринка была в разгаре. Вадим сидел в кресле в углу комнаты и с удовольствием смотрел на знакомые лица бывших одноклассников. Они не виделись уже лет десять. И теперь в памяти всплывали воспоминания о прошлой школьной жизни. О том, как они дружили и ссорились, безответно влюблялись и молча страдали от этого. Плохое большей частью забылось и сейчас школьные годы вспоминались как долгое романтическое приключение. Единственное, что огорчало Вадима, было отсутствие его первой школьной любви — Ольги. Он очень надеялся, что она будет сегодня здесь и Мишка, который и организовал встречу, говорил, что она обещала быть. Так он и сидел, рассеянно улыбаясь и наблюдая, как веселятся и общаются его бывшие школьные товарищи. Ему было просто приятно находиться тут, среди них, и видеть их счастливые лица. Он иногда невпопад отвечал на обращенные к нему вопросы. Он был настолько погружен в свои мысли, что даже не заметил, что в комнате появился кто-то новый. Вадим поднял глаза и у него перехватило дыхание, как и десять лет назад.
Это была она, Ольга. Она все таки пришла и она ничуть не изменилась за те годы, что он ее не видел. Нет, она изменилась! Она стала еще красивее. Исчезла юношеская угловатость, уступив место зрелой женственности. Рождение ребенка явно пошло ей на пользу. Вадим смотрел на нее не отрываясь, пока она входила в комнату и здоровалась со всей компанией. Достался кусочек внимания и ему. Ольга помахала ему рукой и крикнула: «Привет!» Вадим поднялся и тоже помахал ей рукой. На его лице сияла счастливая улыбка.
Он не решился сразу подойти к Ольге. Несмотря на то, что прошло так много лет, он по-прежнему испытывал чувство робости перед ней. Он продолжал сидеть в своем углу, но теперь его взгяд постоянно следил за ней. Он не мог ни на секунду оторвать от нее глаза.
Кто-то включил музыку. Сразу образовалось несколько пар. Вадим заметил, что Ольга ни с кем не танцует, а сидит и говорит со своей бывшей соседкой по парте Машей. Этот случай нельзя было упускать. Вадим встал и подошел к ним. Церемонно поклонившись, он протянул Ольге руку и произнес:
— Разрешите Вас пригласить?
Ольга улыбнулась ему.
— С удовольствием.
Она подала ему руку и встала. Не отпуская ее руки Вадим провел ее через комнату туда, где было свободное место. Ольга не стала играть в стеснительность. Она сразу положила руки на шею Вадиму и прижалась к нему всем телом. Вадим с наслаждением обнял ее. Они танцевали и тихо говорили о чем-то. Мысли Вадима были уже далеко.
Он вспоминал то, что произошло много лет назад и, что все это время не давало ему покоя. Это случилось на одной из дискотек, котрые были редкими в те времена. Дискотека только началась и народ еще не разогрелся. Играла музыка, мигал свет, но никто пока не танцевал. Все сидели и стояли вдоль стен, ожидая, когда кто-нибудь более смелый начнет танцевать. Вадим сразу заметил Ольгу среди незнакомых лиц. Он уже тогда был к ней неравнодушен, и ее присутствие на дискотеке обещало хотя бы один медленный танец. Но то, что произошло дальше, было для него полной неожиданностью. Видимо ведущий отчаялся завести публику быстрой музыкой, потому что, вдруг зазвучал медленный танец. Вадим по привычке стал наблюдать, кто кого пойдет приглашать. Но было похоже, что и на этот раз никто танцевать не будет. И вдруг Вадим заметил идущую по залу Ольгу. Она шла к нему. Он в этом не сомневался. Она смотрела на него. Наконец она подошла и сама пригласила его танцевать. Вадим был в шоке. Он ожидал всего, только не этого. Они танцевали вдвоем среди пустого зала. Вадим обнимал Ольгу, его сердце бешено билось, а в голове была только одна мысль: «Что все это значит?»
Вадим и раньше замечал, что Ольга обращает на него внимание. Или ему так казалось? И теперь он не мог решить, как понимать то, что сейчас происходит. Музыка кончилась, а он так ничего и не решил. Он проводил Ольгу на место и поблагодарил за танец, но так и не решился спросить ее. Он очень боялся отказа. Он надеялся, что в этот вечер они смогут еще раз потанцевать вместе, но его желаниям не суждено было сбыться. Он потерял Ольгу в толпе. А может быть она ушла с дискотеки, обидевшись на его нерешительность. Одним словом, в этот вечер он ее больше не видел. Он так и не узнал почему она сделала это. А может быть он просто придавал слишком большое значение своим мыслям? За все годы Вадим так и не узнал ответов на эти вопросы. И вот сейчас он снова танцует с Ольгой и снова не может решиться спросить ее.
От всех этих мыслей Вадим начал понемногу возбуждаться. Его член начал медленно набухать. Он знал, что Ольга чувствует это, но она не подавла виду. Ольга тоже чувствовала себя странно. Она и не подозревала, что ее чувства к Вадиму пережили столько лет. Он все еще нравился ей, и когда он пригласил ее танцевать легкая волна возбуждения прошла по ее телу. Когда же его руки легли на ее талию, она окончательно растаяла и решила не сопротивляться. Она чувствовала рядом его тепло, его руки нежно скользили по ее спине иногда касаясь плеч, иногда опускаясь на попку. Она почувствовала, что начала течь. Между ног стало горячо. Губки мягко скользили одна о другую. Она чувствовала, как пропитываются смазкой трусики и колготки. Только бы брюки не промокли. Как только закончилась музыка Ольга сразу направилась в туалет, благо, прокладки всегда были с собой.
Они еще несколько раз танцевали за этот вечер, говорили о жизни, но так и не решились сказать о том, что волновало обоих. Наконец, народ стал собираться по домам и Вадим решил еще раз испытать судьбу.
— Можно тебя проводить?
— Я далеко живу, — Ольга лукаво посмотрела на него и улыбнулась.
— Ничего, это не страшно.
— Ну, тогда можно.
—***—
Осенняя слякоть хлюпала под ногами. Поздний вечер светился мутными фонарями. В воздухе висело что-то влажное и противное. Вадим шел рядом с Ольгой, чувствовал ее руку на своей руке и думал о своем. Это не мешало ему поддерживать разговор. Они шли рядом по улице и говорили обо всяких пустяках, об общих знакомых, но только не о том, о чем оба думали в этот момент.
— Может быть сказать ей, — думал Вадим. В любом случае я ничего не теряю. Все равно уже ничего не изменишь. В крайнем случае просто откажет.
— Почему он молчит? — думала Ольга. Ведь он же хочет сказать. Может сказать самой?