День не задался с самого утра. Началось с того, что я проспала, а мне надо было поднять сына в школу. Обычно по субботам это делает муж, но он был в командировке. В школу хотя бы не опоздали, но сборы были в авральном порядке. Пока он умывался и т.д., я быстро сделала ему пару бутербродов (завтракать уже не успевали), пару яблок. Потом в спешке сама собиралась, бегом до машины.
Все бы ничего, если бы не сломала ноготь. Обидно было то, что я ногтями занималась на прошлой неделе и вот опять… Позвонила Анжеле, она занимается моими ногтями, и тут меня ждало очередное разочарование – она могла мной заняться только в понедельник, остальное время у нее все уже расписано.
Этот день был просто кошмарным – не выспалась, сломанный ноготь, погода (я терпеть не могу пасмурную дождливую погоду). Сломанный ноготь постоянно за все цеплялся, я была просто вне себе от этого.
Забрала сына из школы, поехали к родителям мужа за город. Мы постоянно на выходные отвозим его в бабке с дедом, чаще получается к свекру со свекровью, мои родители живут гораздо дальше.
Дорога меня немного успокоила. Нас радушно встретили. Дел в городе у меня не было и я решилась остаться здесь. Выспаться, отдохнуть на свежем воздухе. Но планам моим не суждено было исполниться, позвонила Анжела и сказала, что одна клиентка отказалась и она меня может взять через полтора часа. Я сразу согласилась, ждать до понедельника не хотелась.
Я уже была почти в городе, когда раздался хлопок и машину понесло в сторону. Я со всей силы нажала на тормоз и стала выворачивать руль. Меня охватила паника. Перед глазами все замелькало… Глаза закрыла пелена… Потом я ничего не помню, этот промежуток времени был небольшой, секунда, две, три, а может и того меньше. Просто произошел какой-то провал в памяти.
Когда немного пришла в себя, моя машина стояла на встречу движения. На меня ехали машины, кто-то моргал фарами. Стояла гробовая тишина. Я сидела и изо всех сил давила на тормоз, крепко держась за руль. Пришла я в себя от того, что кто-то попытался отцепить мои руки от руля. Я повернула голову – их было двое, одному лет под пятьдесят, второй был моложе, возможно, мои ровесник. Они что-то мне говорили, но я их не слышала. Они так смешно шевелили губами…
И тут я поняла, что произошло, силы оставили меня. Я вся обмякла, из глаз полились слезы. Стал возвращаться слух. Они меня о чем-то спрашивали, но я не понимала их слов.
Они помогли мне выйти из машины, я еле стояла на ногах, если бы они меня не поддерживали, я рухнула бы на асфальт. Они довели меня до стоящей на обочине машины, посадили в нее. В голове до сих пор был туман, в груди был страшный холод. Один из них, который старше, меня о чем-то спрашивал, при этом слегка тряся меня за плечо.. Я смотрела на него и ничегошеньки не понимала. И тут он ударил меня по щеке ладонью, потом еще один раз и еще… Это было так неожиданно, я вздрогнула и заревела навзрыд.
— Вы меня слышите?
Я закивала головой, ладонью размазывая слезы и тушь по лицу.
— Говорить можете?
Я опять закивала головой.
— С вами все в порядке?
Я снова кивнула.
— Что-нибудь болит?
— Нееееет,- я ответила сквозь слезы.
— Вот и хорошо. Ничего не случилось,- он начал меня успокаивать,- все живы и здоровы.
Я всхлипывала и кивала головой.
— Сейчас Боря поменяет колесо и можно будет ехать.
От его слов страх, который стал немного проходить, снова вернулся ко мне. Я боялась сесть за руль.
— Я, я не могуууууууу,- слезы полились ручьем,- я боюююсь. Я домой хочуууу…
— Ну, не надо. Успокойтесь…
Он еще что-то говорил, пытаясь меня успокоить. Но я опять уже ничего не понимала, у меня началась истерика. Он снова несильно ударил меня по щеке. Это снова привело меня в реальность.
— Выпейте, это должно помочь,- и он протянул мне фляжку.
Я сделала несколько не больших глотков, я совершенно не чувствовала, что я пьют. Не было ни вкуса, ни запаха. И только когда выпитое оказалось в желудке, я почувствовала тепло в животе. Оно стал подниматься вверх, вытесняя холод. Вскоре стало так хорошо, мне даже стало немного жарко. В голове снова появился туман, меня стало клонить в сон. Произошедшее стало казаться уже не таким страшным.
— Я же говорил, что это поможет. Теперь позвоните мужу, пусть он за вами приезжает.
— А мужа нет, нет, он есть, но его нет,- только теперь я почувствовала опьянение,- его нет в городе.
— Позвоните тогда еще кому-нибудь. Друзьям, родственникам…
— Да, да. Телефон там,- и я махнула в сторону машины.
Очнулась, в комнате был полумрак. Огляделась, комната была незнакомой. Я лежала под пледом на огромной кровати. Тут же на кровати лежали моя куртка и сумочка.
В теле была страшная слабость, слегка побаливала голова. Надо было бы встать, но не сил, не желания не было. Мне было все равно, где я нахожусь, главное было тихо и тепло. Я просто лежала и смотрела в потолок.
В сумочки зазвонил сотовый. Звонил муж, судя по мелодии. Сколько же время здесь?
Звонок вернул меня в реальность, перед глазами промелькнули недавние события. Внутри снова стало холодно, страх снова вернулся ко мне.
Телефон звонил и звонил, я уже ненавидела его. Как было хорошо и спокойно… Наконец он замолк, наступила тишина. Я опять уставилась в потолок…
Из этого состояния меня вывел звук открываемой двери. Я повернула голову на звук.
— Спите?
Голос был незнакомый, силуэт тоже. Я молча смотрела на него. Он подошел к кровати и остановился. Его лицо… Где-то я его видела… И тут перед глазами промелькнули прошедшее события. И я вспомнила его –это тот который меня успокаивал. Глаза наполнились слезами, видимо я всхлипнула. Он присел на кровать.
— Не надо. Все уже давно прошло.
Он погладил меня по волосам. Его рука коснулась щеки, вытер слезы, которые успели выкатиться из глаз. Странно, но от его прикосновений я стала понемногу успокаиваться.
— Ну, все успокойтесь. Все хорошо. Все живы и здоровы.
Я кивнула головой.
— Чай? Кофе?
Мне не хотелось ни того, ни другого. Мне не хотелось, что бы он уходил. В его присутствии я чувствовала себя спокойнее, страх, было вернувшийся ко мне, стал уходить.
— Нет, не хочу.
Его ладонь скользила по волосам, щеке. Мне было это очень приятно, мне хотелось, что бы это продолжалось и продолжалась. Глаза сами закрылись. Я ощущала тепло его руки…
Водимо, он решил, что я уснула и стал подниматься с кровати. Но я его удержала. Его присутствие успокаивало меня, его поглаживание было таким приятным. Он снова присел на кровать рядом со мной, провел рукой по волосам. Его осторожное прикосновение расслабляло меня и даже слегка возбуждало.
Он коснулся лба, провел по щеке, стер слезинку в углу глаза, провел пальцем по губам, коснулся шеи… От его прикосновений по телу пробежала приятная дрожь, появилось чувство легкого возбуждения… Я могла все это прекратить, но не хотела. Это было так приятно.
Его рука прошлась по плечу, снова коснулась шеи и неуверенно двинулась вниз. Я закрыла глаза. Сейчас надо было сделать выбор… Или остановить его или… Но я не хотела его останавливать, мне нравилось…
Возбуждение нарастало и хотя я пыталась не показывать это… И когда его рука достигла моей груди, я охнула. По коже пробежал озноб, дыхание участилось…