двинулся к выходу, не смотря на эту парочку. Замок в двери провернулся, но не открыл её, я замешкался. Сзади ко мне подбежала и прижалась Соня, она на ходу одела белугу.
— Валентин не уходите! — я повернулся к ней лицом, — я хочу, что-то по серьёзнее, а не эту рыхлую массу. Вы меня понимаете?
— Понимаю! И поэтому — нет! Мы через чур разные, София Андреевна, вы не для меня, тем более я женат. У меня прекрасная жена! — сказал я, открыв наконец-то, у себя за спиной замок.
— Может я, буду решать что для, а что нет, да и жены здесь нет и мужа моего? — она плотно прижалась ко мне, пытаясь поцеловать в губы. Боров лежал на топчане, смотрел в потолок, не обращая на нас никого внимания, почёсывая свои яйца.
— Удачи в нелёгком труде! — я отстранил её от себя и вышел.
— Смотри пожалеешь! — услышал я вдогонку. УАЗик шефа отсутствовал. На удачу от бани отъезжал УАЗик, который остановился и подобрал меня. Я сел на место рядом с водителем. На заднем сидении, боковым зрением, я увидел какой то тюк. В течение, пяти минут, болтали с водителем о странных москвичах их заносчивости и высокомерии. Он подвёз меня, прям, к моему бараку. И только выходя из машины меня торкнуло, я же не говорил, куда меня вести. Глянув на заднее сидение, освещённое ночным фонарём, а уже стемнело, я увидел лежачим рядом с тюком, Аркана.
Выслушав мой рассказ о моих приключениях, Саша немного напряглась. Начала расспрашивать про Софию Андреевну, попросив описать. В ходе её описания, Саша добавляла своё, что, как не удивительно, совпадало. Особенно про родинку в области бикини.
— Ты её знаешь? Учились вместе? Или просто ревнуешь? — пытался пошутить я.
— Валь все три вопроса, и все невпопад, мимо! — заявила Саша, — мне просто, её нужно увидеть. Мне бы очень не хотелось, что бы это была та, о которой я думаю.
— Саш! Ещё они говорили, о её муже, который завтра прилетает, с ним небольшое усиление к комиссии. Зовут Андрей, Артём или Алексей, сильно не прислушивался, как то так. После моих слов, Саша ушла в себя и в свои воспоминания. Настроение её испортилось окончательно. Виной всему этому был я, со своими дурацкими рассказами. Традиция делиться всем без утайки, укрепилась в нашей семье. Переход на тематику Свистка взбодрил её.
— Валя пора его ставить в известность, пусть включает мозги, что ему делать! На работе не получится, я понимаю, зайди к нему после работы. Я завтра на дежурке доеду, у нас в соседнем бараке больному капельницу нужно ставить. Не забудь письмо Надежды, положи, его прям сейчас, — поставила мне задачу Саша, забираясь под одеяло. К моему удивлению меня ждал отказ в близости. Мой член встал упёршись в лобок любимой, от воспоминаний сегодняшней бани и сладостного запаха тела Саши. Пересказав диалог с Харламычем у него на приёме, Саша чмокнула меня в губы, сказала, — Наверстаем через неделю, по полной — сказал Харламыч!
***
Пятница для всех был очень насыщенным днём. С утра, я на строительный объект бригады не попал. Пришлось все полномочия бригадира до обеда передать своему внештатному помощнику Свистку.
— Вечером будь дома, после работы я к тебе обязательно зайду, есть серьёзный разговор — предупредил я. Он хотел, как мне показалось, что-то возразить, но передумал. Начальник участка отдал свой УАЗик, чтобы я смог быстро переодеться в свой костюм, затем ехать в аэропорт, для встречи, очередных, проверяющих. Пересев в ГАЗ-24, в замыкании УАЗика начальника участка, я выдвинулся в аэропорт.
— Здравствуй брат! Я Артём Александрович, а это мои люди, — представился симпатичный, моего роста и возраста, в импортном костюме троечка, с чёрным плащом через руку наперевес. Холеный, стройный, короче говоря, красавчик! Он сел на заднее сидение волги с женщиной возрастом около 35—40 лет, которую звали Наташа, я с водителем впереди. Остальные четверо поместились в УАЗике. Мы выехали. По дороге я отвечал на его общие вопросы, не касающиеся стройки. В зеркало заднего вида мне было видно, что они сидели плотно друг к другу, его плащ был накинут в основном на её ноги. Правая рука его гуляла между её ног. Левая поглаживала, забравшись под кофточку, левую грудь. Он, прерываясь, целовал её шею, покусывая подбородок. Она откинула назад голову, закрыла лаза, делала глубокие вдохи, вероятно возбудившись от находящихся в её влагалище, его пальчиков. Выходя из машины, он сказал Наташе заниматься своими делами и быть в готовности прибыть к нему. Я проводил всех по комнатам недавно введенного в эксплуатацию, нового барака, Наташу, в соседний, женский барак.
В пятницу до обеда у Саши работа была запланирована в госпитале, вторая половина дня, в экономическом отделе. Харламыч встретил её у порога в госпиталь.
— Шурочка, с нач. госпиталя, и вашим нач. отделения я договорился. Мне нужна будет ваша помощь. К вам подойдёт женщина, из состава, проверяющей комиссии, общий анализ и ко мне подойдёте на 10: 30. Хорошо! — проинформировал он Александру. Проходя мимо приёмного отделения, Саша случайно столкнулась плечом с женщиной похожей по одежде на киноактрису, очень кого-то напоминающую. Одета она, конечно — же, была шикарно!!! Восхищение ею, сменилось осознанием и признанием в красавице Софии, жену её первого парня Артёма, ПЕРВОГО, который сделал её женщиной. Парень, который на всю жизнь останется для неё, подонком и негодяем. Любое воспоминание о нём, вызывало у Александры отвращение к себе любимой. Её сразу резал вопрос. Как она могла не рассмотреть в нём такую тварь влюблённую саму в себя? Как она допустила, что он вешал ей лапшу о любви, на уши почти целый год, а сам просто пользовался ею. Единственное, что было приятное у неё от вспышки воспоминания, так это гостиница и первый в жизни секс. Аккуратное лишение девственности, единственное, что он сделал нежно и с любовью, что и заставляло верить ему тогда. София уточняла, как ей найти её, Никонову Александру. Пока ей, рассказывали, как пройти в лабораторию, Саша переоделась, приготовившись к работе, дополнительно одев марлевую повязку. София появилась через 15 минут, Александру она не узнала, да и виделись они один раз, на выпускном Артёма.
— Цель анализов? — сухо спросила Саша, — Аборт, — просто ответила София.
— Ребёнок от мужа?
— Вам то какая разница, девушка! — возмутилась София, — естественно от него! Просто у нас уже есть дочь. А это не запланировано! — добавила София.
— Ну, если есть дочь, тогда конечно! — с ехидцой, как бы поддержала её Саша. София начала всматриваться в глаза Александры, как будто хотела в них, что-то найти, как тогда, на выпускном Артёма, поэтому Саша решила не продолжать диалог. Харламыч был универсалом в своём деле, своих помощниц акушерок, на такие спец операции, о которых никто не должен был знать, он не брал. Аборты он делал крайне редко, в экстренных случаях, а так отправлял всех в город. Он нахваливал Александру, как специалиста, когда она помогала разместится, Софии в гинекологическое кресло. Когда пациент был готов, а, он был ещё и красив в таком положении, Харламыч, ему через месяц исполнялось 70 лет, получив нужный инструмент, протянул, — Дааааааааа! Где мои, хотя бы лет тридцать с пистолетом! Обе девушки расхохотались от его шутки. Марлевая повязка слетела с лица Александры глаза их встретились вновь. София узнала Сашу и её лицо передёрнуло и перекосило. Харламыч посчитав, что это испуг, немедленно одел, на Софию маску. Операция длилась не более 20 минут. Срок, как сказал Харламыч, был маленький, две максимум три недели.
Переодевшись дома в рабочую одежду, я зашёл к себе в кабинет, отработать оставшиеся наряды на работы. Покончив с ними, я отправился к нашим курьерам планового отдела по строительным нарядам для их сверки. В кабинете нашего курьера, находилась по всей вероятности её подруга, с которой она делилась новостями. Я решил их не перебивать, а прикинуть в голове будущий сегодняшний разговор со Свистком. К сожалению, у меня это не получилось.
— Знаешь Люсь, мне кажется, …