Наступая на те же грабли. Часть 4

Наступая на те же грабли. Часть 4

во двор. Ты в это время приберись на столе.

— Как скажешь. Ну, я пойду. — последнее было сказано уже «молодому», чтобы тот отпустил её.

Он явно с неохотой вытащил руки, дав возможность Сюзен поправить задранное платье, и спешно уйти, стуча своими каблучками.

— И правда, какая горячая сучка. Уже взмокла вся. Я пальцами проник ей в пизду, там уже прямо озеро. — объявил компании «молодой», подтверждая свои слова демонстрацией пальцев правой руки, блестевших от соков Сюзен. — И трусики у неё уже мокрые.

«Молодой», сказав это, поднёс пальцы к носу и понюхал.

— Ах, какой аромат! Сучка и правда сладкаяяяяяя… — сказал он и сделал характерный жест губами.

Все четверо дружно рассмеялись.

— Пьём кофе, пойдём покурим, и у меня родилась идея. Насчёт её мокрых трусиков, и всего такого. — обратился к компании Хардин.

После этих слов изображение вновь побежало — Мелони снова запустила ускоренный просмотр. Промелькали картинки компании за кофе. Затем они исчезли, а в опустевшую комнату залетела Сюзен и принялась убирать стол, готовя его к продолжению игры. Она вылетела и эти четверо засели вновь за стол. Ещё какое-то время на экране мелькали жестикулирующие игроки; они вставали, прохаживались и усаживались вновь; по-видимому, Мелани знала, что там, на записи, в этот момент не было ничего того, что могло меня заинтересовать.

10.

Но вот она вернула воспроизведение в нормальный режим. На экране в это время шёл процесс сбора победителем игры выигрыша. Победителем был довольный «молодой».

— Тебе повезло, Зак. Несказанно. Обскакал меня в самый последний момент. Игра должна была быть моей… эх… — сокрушаясь от упущенного выигрыша, через стол, обратился Марвин к «молодому».

Теперь я «познакомился» со всей компанией. Хардин, Марвин, Эктор и Зак — таков был состав четвёрки, которая решила весело провести вечерок, используя к тому же мою красивую жену в качестве прислуги.

— Это должно было рано или поздно случиться. Фортуна любит сильнейших. — с чувством превосходства ответил Зак, что явно не понравилось раздосадованному уплывшей победой Марвину, и это отразилось гримасой на его лице.

— Джентльмены! А теперь я оглашу свою идею. — вмешался в разговор Хардин, который тонко учуял запах возможной ссоры, что абсолютно не входило в его планы, особенно в его новом доме. — Помните, я говорил вам, когда мы пили кофе, и…

— А, да… что-то насчёт мокрых трусиков этой шлюшки. Валяй! — перебил его Эктор.

— Хммм, да. Именно о них. — сказал Хардин. — Я предлагаю следующую игру сыграть не на деньги, а на право снять трусики с этой шлюшки, как ты её правильно назвал, Эктор.

— А что, неплохая идея. Оригинально выглядит. — поддержал Марвин предложение моего врага.

— Годится. Только не забыть бы мне их в кармане жилетки, чтобы их не нашла моя Лючита, иначе мне конец. — сказал и засмеялся Эктор.

— Сначала выиграйте их, коллега. — ответил смеющемуся Зак. — Их сниму я.

— А вот это мы и посмотрим. Зак, сдавай. — Марвин, как старший по возрасту, старался главенствовать за столом.

Пока Зак был занят процессом раздачи карт, Хардин снова нажал на пульт. Через минуту в комнате появилась Сюзен.

— Сюзен, детка, принеси нам выпить. Всё, как и в первый раз, но добавь сок. — указания Хардина прозвучали отчётливо слышны.

Мелани вмешалась в процесс просмотра опять, и моя жена на записи исчезла и вернулась назад в комнату за секунды. Не думаю, что и в режиме реального времени это заняло у неё много времени, потому что, когда она вернулась с подносом полным выпивки, первый раунд ещё был в разгаре. Хардин жестом указал — «Давай, расставляй», и Сюзен принялась выполнять.

Она обошла вокруг стола, старательно, но бережно расставляя бутылки и стаканы с рюмками, пытаясь не помешать процессу игры. Это заставляло её задерживаться возле каждого игрока подольше, что было встречено каждым ублюдком с радостью. С радостью, потому что ни один из трёх новых знакомых моей супруги не преминул использовать свои грязные руки в непристойной манере — опять полапать упругие бёдра и попку моей жены, запустив руки ей под платье. Никто из троицы наглецов не упустил момент её неспособности к сопротивлению по причине, что она опасалась выронить из своих рук бутылки или посуду, если бы среагировала отрицательно. А самый отвратительный тип в компании, как заметил для себя я, этот Зак, даже не сдержался, чтобы не отпустить комментарий, после того, как Сюзен от него перешла к Хардину, заканчивая расстановку на столе: «Ха! На месте. И такие же мокрые!»

Эти слова заставили Сюзен повернуть в его сторону голову. Но сказала ли она что-нибудь хаму, я не смог расслышать, как не видел и выражение её лица при этом, потому что в это время она находилась в камеру спиной. Зато я хорошо мог видеть реакцию жены, когда её задницу щупали жадные руки Марвина и Эктора. Ни её тело ничуть не дёрнулось при этом, ни выражение лица не изменилось ни на грамм. Была чёткая картина, что она получает нечто привычное, знакомое и даже приятное.

Обслужив Хардина, Сюзен собиралась покинуть комнату, но тот схватил её за руку, удерживая: «Сюзен, детка. Не спеши уходить. Постой возле меня минутку.»

Удивлённая жена подчинилась, и осталась наблюдать за окончанием раунда. Его выиграл Марвин. Это событие заставило его лицо сиять, как до блеска начищенный металлический доллар. Объяснение этому пришло через секунду, когда Хардин обратился к Сюзен:

— Сюзен… Мы выработали дополнительное правило на игру. Тот, кто выигрывает раунд, получает право усадить тебя к себе на колени. Или поставить стоять возле. На усмотрение победителя. Марвин выиграл, иди к нему. — назидательно проговорил наш сосед.

— Но Хардин, я… — начала было возражать Сюзен.

— Никаких «но», детка. Или ты забыла наш разговор? — резко оборвал её Хардин, и подтолкнул в сторону здоровяка.

— Детка… Сюзен… я не кусаюсь. — улыбка на лице Марвина расплылась ещё шире. — Иди к папочке на колени.

Сюзен ничего не оставалось, как подчиниться. Седовласый мужчина, который по возрасту точно годился ей в отцы, сгрёб её в охапку и усадил на колени. Усадил и вернулся снова в игру. Но пока раздавались карты на новый раунд, свободные руки Марвина не теряли времени зря. Левой рукой он обхватил Сюзен вокруг живота и прижал к себе, а правая легла ей на грудь и стала неприкрыто мять её. Жена заметно ойкнула, то ли от неожиданности, то ли он так сильно сжал ей сиську, и накрыв своей рукой руку нахала попыталась её снять с груди. Но ей не хватило сил, и рука разминавшая её сокровище не сдвинулась, и не прекратила движения. Лицо Сюзен приобрело озабоченный вид, она покраснела, но, видя безполезность борьбы, после ещё пары попыток избавиться от лапальщика, сдалась.

На выручку жене пришла продолжившаяся игра. Карты легли на стол, Марвин бросил измятую им сиську супруги, и взялся за карты. Возможно, сидящая на его коленях Сюзен как-то отвлекала седого здоровяка, и следующий раунд выиграл Хардин. Жена заметно улыбнулась, когда он победно вскрикнул: «Мой. Этот мой!» Быстренько снявшись с колен Марвина, который не упустил момент ущипнуть слезавшую Сюзен за сиську, а когда уже уходила от него, то и за попку, жена также скоренько залезла на колени Хардину. В течение всего раунда мой враг не позволял никаких вольностей по отношению к своей любовнице, зато было отчётливо видно, что между ними велась беседа, тихо, шёпотом. Скорее даже, он давал ей какие-то советы и указания. Сюзен согласно кивала в ответ.

Третий раунд остался за Заком. И я с ускоренно бьющимся сердцем наблюдал, как моя жена, словно эстафетная палочка передаётся по рукам. Это зрелище, что сейчас разыгрывалось у меня перед глазами, напрягло не только моё сердце и мозг. Как результат этого, возбуждение затронуло и мой член. Он напрягся и стоял на взводе…

Переходя по цепочке Марвин-Хардин-Зак, жена двигалась вокруг стола, против часовой стрелки….