Иногда не нужно ничего сочинять, додумывать или приукрашать. И по жизни всё происходит, как по кем-то написанному сценарию. Раньше слышал такое от других, а теперь могу подтвердить на собственном опыте. Сценарий, придуманный мною, воплотился в жизнь… «мечты имеют свойство сбываться».
Года три назад мы с Полиной уже были семьёй с пятилетним опытом. Моё обожание к супруге ничуть не убавилось, но несколько видоизменилось. Если раньше я был ревнивцем, которого бесили даже быстрые взгляды мужчин на улице в сторону жены, то к тому моменту к ревности стало добавляться новое чувство. Не знаю, как его назвать, но это не было возбуждение в прямом смысле, а, скорее, щекотливая смесь возбуждения и ревности. Однажды в клубе парень из-за соседнего столика попросил моего разрешения пригласить мою спутницу на танец. Ничего особенного, танец как танец, но у меня при взгляде на танцующую пару шли мурашки по коже. Сосед, сидевший с нами за столиком, удивился, что я позволяю супруге с кем-то танцевать. «Подумаешь» — ответил я, стиснув зубы. Тем вечером я представлял в подробностях то, о чём думал тот парень, обнимая мою жену. О чём же ещё думать, если глядишь в декольте с расстояния 20 сантиметров? Это были мои первые переживания такого рода. Я даже стал просить Полину не одевать иногда никакого белья под платье или юбку, жадно ловя затем взгляды внимательных мужчин. Её, кажется, это возбуждало гораздо меньше, чем меня. Я частенько затаскивал её в кафешку с низкими стульями и хорошим обзором «подстольного» пространства. Мне самому были хорошо видны ножки, чулочки и даже трусики посетительниц. Наверное, кто-то замечал отсутствие таковых и на Полине. Секс в такие дни у нас был просто замечательным. Через несколько месяцев клубный вариант повторился. Но на этот раз Полина была очень даже навеселе, эротично танцевала, закусывая губки и улыбаясь соседним танцорам. Компания у нас была большая, я танцевать не любитель, поэтому со стороны она могла показаться вполне свободной и незанятой девушкой.
Возможно, именно поэтому её и пригласили на танец трижды разные кавалеры. Первый потанцевал вполне корректно. Второго танца я толком не видел, так как их закрывали другие танцующие, а вот третий танец заставил мой пульс участиться. Парень что-то нашептывал Полине на ушко и даже, кажется, прикасался губами к шейке. Рука его, изначально находившаяся на талии моей супруги, временами сползала по ягодицам почти к краю платья, но Таня каждый раз поправляла эту руку.
— Мда. Замечает, поправляет, но танца не прерывает…- подумал я — Наверное, она так же робко сопротивлялась бы и при более серьёзном напоре..?
Эти мысли пьянили меня сильнее, чем выпитая текила. А третий кавалер тем временем умудрился пару раз даже пощупать попку моей жены, чуть задирая край платья. Он делал это достаточно нагло, но достаточно быстро для того, чтобы самостоятельно успеть убрать руку.
— Владеет ситуацией, паразит! — отметил я…
Там в клубе мы этого танца не обсуждали, но румянец на щеках у Полины после этого танца был заметен. А утром в постели я завязал разговор о том, как бы она повела себя, если бы… бы меня там не было, бы он пригласил её за свой столик, бы увёл в укромный уголок… Поля признала, что такие мысли были и у неё, что они возбуждают
— Но… это не более, чем мысли. В жизни бы я ни на что большее, чем танец не пошла. Я даже про секс с животными иногда фантазирую, или про групповое насилие, но нафиг бы они мне сдались по жизни-то? Так — прикольные фантазии — был её ответ.
После того раза я часто говорил ей о своих фантазиях, о чужих мужчинах, соблазняющих её и о том, что это меня невероятно возбуждает. Мы даже обсуждали «чиста тиаритичски» как бы можно было пригласить для такого дела парня. Она со смехом говорила, что можно бы и попробовать. Но вот мне, кстати, этот вариант с приглашением не очень нравился. Почему-то мысль о мужике, трахающем мою жену с моего, да и с её полного согласия, не так возбуждала меня, как мысль о соблазнении моей жены. Что бы она как бы и не очень-то этого и хотела… но он её хочет и добивается своего. Правда, я говорю не о банальном изнасиловании, а о соблазнении, или пусть — совращении. Эстет, блин… Ну, мысли мыслями, а жизнь шла своим чередом. Никакого трахальщика приглашать мы не собирались. Подстраивать ситуации «под совращение» тоже было бы смешно, да и не решился бы я на такое. Фантазировали иногда во время секса и этого хватало. Далее начинается обещанный сценарий. Для начала просто банальный штамп! Именно так я и придумывал измены для своей жены…
«Муж… поехал… в… командировку…»
На самом деле. Со среды до воскресения. В Москве я закончил все дела ещё в пятницу днём, самолёт в субботу вечером, поэтому всю ночь я провёл в стрип-клубе. Полюбовался на красоток, заказал пару приватов, помечтал о продолжении, в общем пофантазировал. В самолёте фантазии продолжились. В том силе и в любимом направлении измены супруги. Одним словом к приземлению я был порядочно возбуждён. Появление Полины в зале прилёта было очень приятным сюрпризом. Шесть часов утра всё-таки.
— Ты чего это в такую рань? Я бы и на такси доехал. — удивился я.
— Соскучилась вот очень… — улыбаясь ответила супруга.
Такую её улыбку я хорошо знал и любил. И называл её про себя «не скрываемое отражение полькиных мыслей о сексе». Она ехала за рулём, а я, сидя рядом, рассказывал о московских стриптизёрках и приватах.
— Вот представь как я измучался…
— Бееедненький… — улыбнулась она — Я, кстати, тоже развлекалась тут…
— О как?! Рассказывай!
— Да так… Надюха позвонила в пятницу и позвала сьездить на пляж Южный. Там же по ночам дискотека под открытым небом.
А тут у них ещё какая-то годовщина выпускников. Там и собираются. Ну и пригласительные бесплатные. К тому же Надюха одна ехать не хотела…
— Понятно! Ей была нужна соратница, для ночного бухания и разврата! — пошутил я, желая создать из этого рассказа о танцах совместные фантазии о сексуальных шалостях. Рассказы Полины о вечеринках на работе, встречах с одногруппниками и одноклассниками я всегда старался разгорячить.
— Да ладно тебе. Я вообще на машине поехала — какая там выпивка. Оттуда ведь ночью без машины фиг выберешься. Это-то Надюхе больше всего и нужно было от меня, наверное… А я потанцевать хотела просто.
— Ну, хоть потанцевала? — я даже взгрустнул, догадываясь, что абсолютно трезвая супруга ничего весёлого там не навеселила.
— Потанцевала… Я специально одела те туфли, которые скользят чуть-чуть. Легко в них танцевать. К тому же была в тех клёшах джинсовых голубых помнишь? И в маечке с сеточкой… Чувствовала себя в них просто супер! Все глазели. Надюха тоже выглядела здорово. Там все удивлялись, думая, что нам по восемнадцать лет.
— Кто же это там удивлялся? Надькины одноклассники, которые её типа не узнали?
— Да нет. Одногруппников было мало. Да и не долго. Мы так с ней танцевали, что почти на все медленные танцы нас кто-нибудь приглашал. И почти все в разговорах удивлялись, что мы не студентки. Один вьюноша… самому лет семнадцать… так просто млел, осознав, что танцует со зрелой дамой! Полина рассмеялась, видимо вспоминая этого юнца. Мне тоже было приятно, но виду я не подавал.- Ага… значит среди прыщавых юнцов вы были особенно популярны?