— — качнула она головой и ротик приоткрылся.
Я стал медленно вводить член между призывно приоткрытых губ. Как только головка исчезла из вида, она словно очнулась, и её язычок закрутился во рту. Правда, было, похоже, что там маловато места, но ведь я не выбирал его размер, да он мне и таким нравился! Ещё никто из дам не жаловался Моей заслуги, конечно, в этом нет. Папа и мама постарались, но все же
Когда я как бывалый подводник попытался увеличить глубину погружения, она уперлась в мои бедра рукой, не давая этого сделать. Вторая рука ухватилась за ствол, лаская его. Минут через пять она откинула голову назад и, посмотрев мне в лицо, произнесла:
— Я еще таких не видела. Надеюсь, растил без пестицидов? — пошутила она и принялась вылизывать мою головку.
— Ну, если только нитраты — поддержал её я.
— Ум — м, — заурчала она как кошечка
— А так? — я сжал её грудь ладонью. Она вся утонула в ней. И дело не в том, что грудь была маленькой, скорее ладонь была большой
— О Да — простонала она, еще быстрее двигая язычком.
Её рука прихватила мошонку и стала медленно перекатывать в ней яички. Теперь уже я стонал от восторга. Потом нагнулся и, подхватив её под колени, потянул, вверх ставя на плечи. Все же пожилой человек, нагибаться лень Не уверен, что эта поза ей понравились, но когда я приник к её бритому лобку и, перебирая губами, двинулся к клитору, для неё всё отступило на второй план. Согнутый стройные ножки выпрямились и разошлись в стороны.
Аккуратно раздвинув мягкие влажные валики, мой напряженный язык ткнулся в клитор. Она, до этого просто тяжело дышавшая — взвизгнула. А я уже вовсю обрабатывал своим языком розовый бугорок экстаза. Тело под моим напором начало извиваться от наслаждения и мне пришлось удерживать её силой, что бы она «ни сорвалась с крючка». И когда она заверещала от избытка чувств, я скользнул языком в подрагивающее лоно
— Ну! Ещё — зашептала она, закусывая губы.
— — что нечленораздельное ответил я, забираясь языком, как мог глубоко и в горячее отверстие.
— Ох-х Ах-х! — вторила она, дрожа и вырываясь из моей хватки.
Я чувствовал, как от желания и напряжения мой орган дрожит, а головка трется о её спину.
— Давай! Сейчас! — прокричала она.
— Сейчас, так сейчас, — согласился я, отрываясь от бритой киски, просипел я.
— Только осторожно А то ты меня разорвёшь — добавила она шепотом.
— Вот ведь женщины. Всегда все опошлят! Они детей по пятьдесят сантиметров рожают, а тут просто большая «мышца» — пронеслось в моей голове.
Я, отпустил её и недолго думая, поставив раком, перегнув через боковой валик дивана. Ну а сам, разумеется, подкрался с тыла! Выставил инструмент по центру и стал медленно двигать его вперед. Дальше было как на аэродроме:
— Контакт!
— Есть контакт!
Она отвела руки назад и раздвинула свои пухлые губки. Толчок И мой боец стал медленно втискиваться в явно маленькое для него отверстие.
— Ох! Медленней — шептала она.
— Да, — я продолжил погружение.
Знаете, это что-то. Когда член там обтягивает как перчаткой.