За тот год, что мы прожили вместе многое изменилось. Наши сексуальные отношения становились день ото дня все более страстными и разнообразными. Не могу сказать, что я пресытился нашими сексуальными отношениями, но мне хотелось чего-то еще. Чего именно, я точно не знал. Понять чего мне хочется помог случай. В то время я много ездил по командировкам. На этот раз я должен был ехать вдвоем с моим коллегой Ф в один украинский город. Командировка не предвещала никаких особых трудностей, и я решил взять Лену с собой. Поселились мы в одной новой гостинице недалеко от завода, на который мы приехали. Днем с моим коллегой мы работали на заводе, выполняя поставленное перед нами задание, а вечером мы гуляли втроем, а потом ходили друг к другу в гости. В один из вечеров мы были у Ф в номере в гостях. Сначала мы выпили, потом стали что-то смотреть по телевизору.
В отличие от моего коллеги я выпил немного, зато он выпил боле чем достаточно. Лена не могла пить вообще. Для нее было достаточно одной рюмки водки, чтобы сначала развеселиться не на шутку минут эдак на двадцать, а потом заснуть мертвым сном. Что она и сделала после выпитых двух рюмок. Я сидел на диване, а Лена спала, положив мне голову на колени, лицом ко мне и спиной к Ф, который сидел на кресле в противоположном углу комнаты. На Лене была надета юбка «гаде» из какого-то гладкого материала «под шелк». Я положил свою руку на бедро моей жены, но так как материал юбки был скользким, а шелковые трусики под юбкой не менее скользкими, моя рука соскользнула на талию Лены, увлекая за собой юбку и оголяя бедра жены выше колен. Mоим первым порывом было поправить юбку Лены, но тут я заметил, какими жадными глазами смотрит Ф на слегка оголившиеся бедра моей жены.
И тут я понял, что ситуация заводит меня. Мне было чертовски приятно видеть, что посторонний мужчина с вожделением рассматривает слегка обнажившиеся прелести жены. Я выдержал небольшую паузу, а потом дрожащими пальцами слегка потянул юбку Лены к талии, еще больше обнажая ее бедра. При этом мой член готов был выпрыгнуть из джинсов. Член Ф, кстати, тоже отреагировал не менее бурно. Ф был в спортивных брюках, которые не могли скрыть внушительных размеров бугор. Медленно-медленно, сантиметр за сантиметром продолжал я поднимать юбку Лены, все больше и больше обнажая ее бедра и не только бедра. При этом я делал вид, что смотрю телевизор, время от времени искоса поглядывая в сторону Ф. Через некоторое время я мог даже со своего места видеть обнажившиеся трусики моей жены. Ф со своего места без всякого сомнения мог полностью обозревать попку Лены, обтянутую шелковыми трусиками. Искоса я наблюдал за Ф, изучая его реакцию. Он неотрывно смотрел на попку Лены, позабыв о моем присутствии. Мне ужасно хотелось узнать, что же он будет делать, если я оставлю его наедине с моей женой. Поскольку все было выпито, у меня был прекрасный предлог, чтобы удалиться.
— Пойду схожу в буфет за пузырем, — сказал я.
— Отлично! — обрадовался Ф.
Я осторожно, чтобы не разбудить, положил голову Лены на диван и поднялся.
— Надеюсь в буфете сейчас нет очереди, — сказал я. — Так что минут через 15 вернусь.
Я вышел из номера. Наш с Леной номер был смежным с номером Ф, а балконы были отделены только перегородкой на уровне пояса. Так что я поспешил к себе в номер, тихонько вышел на балкон и перелез через перегородку, отделяющую балконы. Затем я тихонечко на цыпочках подошел к окну и заглянул в номер Ф. Моим глазам предстала следующая картина: Лена по-прежнему лежала на диване и спала, но при этом она подтянула одну ногу к груди, и, теперь Ф мог видеть не только ее попку, но и промежность, обтянутую тонкими трусиками. Я был возбужден, что говорится «дальше некуда». Мой коллега по-видимому, не меньше. Сидя в своем углу, он вытащил из спортивных штанов здоровенный член и стал дрочить, глядя на открывшуюся перед ним картину. Я последовал его примеру, слегка поглаживая мой, до предела напрягшийся член. Тем временем Ф встал со своего места и, не переставая дрочить подошел к дивану, на котором лежала моя жена. Поставив одно колено на диван, он слегка прижал толстую и мокрую головку своего члена к промежности Лены и стал тереть ее об трусики жены, двигая член рукой вдоль ее киски. Видимо сквозь сон Лене были приятны эти ласки, потому что она еще больше подтянула ногу к груди и слегка приподняла попку.
Движения Ф становились все более страстными. По его телу пробежала судорога, он задергал задом, бурно и обильно кончая, выпуская сперму прямиком на попку и промежность жены, размазывая ее при этом головкой члена. Кончал он на удивление долго. Я , глядя на все это, тоже не мог не кончить, забрызгав при этом оконное стекло. Ф наконец перестал дергаться в конвульсиях, продолжая, правда, втирать свою сперму в трусики моей жены. Наконец он поднялся. Ноги его заметно дрожали. Он аккуратно прикрыл юбкой попку Лены в мокрых от его спермы трусиках и пошел в свой угол. Мои собственные ноги дрожали ничуть не меньше.
Мне было уже пора «возвращаться из буфета». Сделав небольшую паузу, чтобы хоть немного прийти в себя от пережитого, я вернулся в номер Ф.
— Водка кончилась и как всегда на мне, — сказал я грустно.
— Да и черт с ней, — явно обрадовался Ф. — Уже поздно, а завтра рано вставать.
— Да, мы сейчас пойдем. Вот только разбужу Лену, — сказал я.
Я стал теребить плечо Лены. Она открыла глаза и села.
— Пойдем спать. Уже поздно, — сказал я.
Лена встала.
— Спокойной… ночи, — сказала она.
Пауза была, по всей видимости, вызвана ощущением, мягко выражаясь, чрезмерной влажности между ног.
— Пошли, пошли, — сказал я, не давая ей опомниться.
Мы вышли из номера. Жена посмотрела на меня большущими глазами, в которых было удивление и вопрос. Но она ничего не сказала. Когда мы зашли в наш номер, она тут же отправилась в ванную комнату. С нетерпением и тревогой одновременно я ждал ее возвращения. Вся наша дальнейшая сексуальная жизнь зависела от того, как она воспримет случившееся. Лена вернулась очень скоро, держа в руках свои трусики.
— У меня все трусики в сперме, хоть выжимай. И киска вся в ней, и попка. Ты что, кончил на меня пока я спала?
— Да, кончил, только не я, — сказал я, глядя ей в глаза.
— Как это? — спросила она растерянно.
— Иди ко мне, я тебе все расскажу.
Она подошла ко мне, и я усадил ее к себе на колени. Сначала я поцеловал ее длинным поцелуем взасос, одновременно раздвигая ее бедра и, кладя ладошку ей на киску. Жена еще не успела подмыться и была без трусиков. Действительно, Ф здорово постарался, втирая ей свою сперму. Вся киска была липкой и мокрой, и происхождение этой липкости и мокрости не вызывало никаких сомнений. Продолжая ласкать измазанную спермой Ф киску жены, я сказал: