Истории грехопадения. История третья: Ксения Владимировна

Истории грехопадения. История третья: Ксения Владимировна

— Ты меня совсем не любишь?

— Люблю!

— Тогда почему не хочешь?

— Я хочу, но

— Что — «но»?

— Я не знаю. Я боюсь.

— Я же тебе говорил, что буду очень осторожно!

— Я помню. Но всё равно. Давай ещё просто так полежим.

Дмитрий непонимающе хмыкнул, но прекратил попытку снять с девушки трусики. Его орган пульсировал от бешеного возбуждения. Каждое прикосновение обнажённой головки отзывалось искрами в его теле, и требовало продолжения. Не в силах сдерживаться, Дмитрий стал тереться своим членом о ногу девушки, прижимаясь к ней своим телом, обхватив ладонью её грудь, впиваясь губами в ей рот. Внизу его тела быстро нарастало напряжение, и чем сильнее оно становилось, тем меньше Дмитрий понимал, что происходит. Он уже не видел и не слышал, как девушка пытается отодвинуться от него, убрать уже больно сжимающую грудь руку, отстраняется от его ставшими сухими, губ. Она уже хотела оттолкнуть Дмитрия, как тот вдруг затрясся, и стал громко выдыхать, и девушка ощутила, что ей на ногу что брызнуло, горячее и жидкое. Тело парня тут же стало ватным, и он легко откатился в сторону, когда девушка его толкнула. Она увидела, что её правая нога в районе бедра залита беловатой жидкостью, а из полового члена Дмитрия, вытекают её остатки. «Он кончил мне на ногу!» — догадалась девушка, и почему то от этой мысли ей стало грустно и обидно. «Меня просто использовали. Просто трахнули. Ни какой романтики и любви. Ни чего радостного и приятного», — неприятные мысли пронеслись в её голове, а Дмитрий в это время пытался обраться со своими мыслями.

— Прости! Прости! Прости! Я такой дурак!

— Да всё нормально! Дай полотенце. Надо вытереть.

— Дай я сам.

— Нет. Оденься, пожалуйста. И отвернись.

Дмитрий понял, что потерпел окончательное фиаско. Он полностью оделся и вышел из спальни.

Звонок с урока вывел Ксению из мечтательного ступора. Она всегда радовалась, что у неё такое богатое воображение и творческий склад ума. Видения ей понравились, и она даже решила, что именно всё так у Дмитрия и случиться и ей даже стало заранее жалко его. Хотя в душе было больше радости, что его постигла неудача с этой малолеткой. Потом Ксения напомнила себе, что это всего лишь её воображение, и что так можно запросто сойти с ума. Она вышла из школы с твёрдым намерением напиться.

Она была редким посетителем этого бара. Обычно они приходили сюда с подружками, посплетничать, пообщаться, поддержать друг дружку. Сегодня она пришла сюда одна. Заказала себе мартини и уже хотела его выпить в гордом одиночестве, как вдруг услышала за спиной шёпот: «Это Ксения Владимировна? Давай сваливать, а то спалит!» Она обернулась на звук и увидела, что за столиком напротив барной стойки сидят четверо парней — ученики школы, и среди них Дмитрий. Его друзья пригнув головы быстро скрылись в направлении выхода, оставив на столе недопитые бокалы. Сам Дмитрий остался сидеть на месте, смело глядя в глаза Ксении.

— Ну а ты чего не сбежал?

— А я не трус!

— А если я родителям сообщу?

— Зачем?

— Действительно, зачем. А почему ты не со своей любимой?

— Потому что мы поссорились.

Ксения с трудом сдержала улыбку, радуясь в душе услышанному. Она не спросив разрешения, присела за столик, отодвинула полупустые бокалы с пивом в сторону.

— А что случилось?

— Это нельзя рассказывать. Очень личное.