Затем мы еще пару-тройку раз встречались на этой же квартире. Вопросы с миньетом и «раком» отпали сами собой — все вошло в «нормальное» русло.
*
Я стал чаще — по поводу и без — бывать у вас: Выяснилось, что очень неплохо стригу, делаю массаж и прочее: Так, мы совершенно открыто уходили в спальню, под предлогом массажа — 2-3 раза на дню. Все выглядело настолько естественно, «легитимно», что не задумывался: «Господи, со стороны же всем и все видно. И тебе — в первую очередь!» Но она дала карт-бланш и я, как последний негодяй, пользовался им.
Поверь, много раз говорил ей, что надо бы наши отношения тщательнее скрывать. Не прерывать (я и сам вошел во вкус), но не показывать так откровенно, что мы любовники. Куда там! Море было ей по колено! Ну, соответственно, и мне тоже стало:
*
Потом пришла пора «Инфокома». Она убедила тебя (нет, приказала!), что я необходим вашему предприятию. И, соответственно, ей тоже не помешает немного поработать в одном отделе со мной:
Нужно было быть последним кретином, чтобы не видеть, и в фирме скоро все обо всем догадались. Но было ощущение, что тебе «наплевать», что ты выше всего этого быдла, а значит, почему бы и нет, мы тоже:
*
Ни одного шанса, ни одной секунды мы не упускали, чтобы не перепихнуться. Как-то трахнулись, когда за тонкой перегородкой сидела и работала женщина из «русского общества», не помню, как ее звали. В другой раз, когда в комнате не было никого (в тот день на ней было длинное белое платье), а двери были открыты, она подошла, подняла платье, и я вошел в нее. Так, у себя на коленях, имел ее,а по коридору проходили люди:
Это стало нашим любимым «развлечение» в барах и кафешках: трахаться на виду у всех, делая вид, что женщина просто сидит на коленях у мужчины:
Если не было возможности в офисе, выходили, шли в тоннель или в какой-нибудь бар и трахались там.
*
Может помнишь? Как-то, втроем, мы ехали с работы домой. По пути нужно было по делам заскочить в пресс-клуб. Тогда он находился рядом с Домом камерной музыки. Она осталась в машине, мы пошли в офис. Через некоторое время меня позвали. Я вышел — она! Предложила перепихнуться прямо на лестничной площадке второго этажа… Мы «занялись делом» в освещенном подъезде у окна, начинающегося с пола. Нас могли увидеть снизу, с улицы, кто-то мог подняться, кто-то спуститься: Обошлось: Я закончил и вернулся, она спустилась в машину. Но до самого дома у меня от такого экстрима коленки тряслись.
Излишне говорить о почти ежевечерних посиделках в кафе и барах, всегда заканчивавшихся трахом: Как-то, после очередной «программы», подъехал ты, чтобы забрать ее домой, нам же снова приспичило. Зашли в кусты у обочины, откуда был виден ты в машине, и занялись «делом»: А в метре проходили люди:
*
:В этом городе, как минимум 30 подъездов, в которых трахались мы… и, думаю, не меньше 150, в которых она занималась этим с другими, я уже не говорю о гостиницах, барах и прочее.
:Как-то зашли в какое-то учреждение в центре. Тайком спустились по лестнице в подвальное помещение, которое оказалось не запертым (позже мы бывали в этом подвале не раз). «Работал» я минут 45 без перерыва, кончил три раза, но не мог остановиться, пока она, на грани потери сознания, не рухнула в пыль и мусор подвала: Такое и со мной приключалось впервые — быть в преддверии четвертого оргазма, не выходя из женщины!
В другой раз, после выпивки с друзьями, позвонил и сказал, что еду домой. Она ответила: «Люблю, когда ты пьян. Двери, как всегда, будут открыты, обязательно зайди.» Я привычно зашел к ней в спальню. Замка на дверях не было, так что даже дверь не запер. А дома, как обычно после летнего сезона, было все ваше семейство. Не снимая куртки, принялся за дело. Больше 50 минут продолжалось это — и так, и этак. Никак не мог кончить. Взопрел… Когда отвалил и убитым разлегся на кровати, зашел ты: Даже не знаю, видел ли, слышал ты весь этот процесс? Думаю, да. Но что было взять с нас?..
***
Довольно долгое время она отказывалась, трахаться в анус. Мол ни мужу, ни бывшему «любимому», этого не позволяла: Но пора настала.
Была зима, ваши все были дома, денег на бары не хватало, в подъездах — холодно, так что она взяла ключи от пустующей квартиры мужа сестры на 13 этаже и мы ездили туда.
Лифты в городе тогда не работали, и мы поднимались пешком: Как-то, не доходя до квартиры, начали трахаться прямо на лестничном пролете 9 или 10 этажа. И опять же, могли спуститься или подняться люди, а нам было пофиг:
Так вот, в один из дней в этой квартире она «дозрела» и я, повернув ее на живот, стал осторожно вводить член ей в зад. Когда больше, чем наполовину был в ней, она попыталась освободиться, прекратить акт. Но куда там?.. Я завелся, и было все равно, что испытывает она. Прижал к кровати, вошел до упора и стал делать фрикции… Кричала она, как резаная. Казалось, весь дом соберется у дверей квартиры. Пронесло. Постепенно крики сменились удовлетворенным рычанием:
Так, она впервые получила «новый тип» оргазма! И по ее признанию, это было совершенно иное ощущение.
Через несколько дней мы повторили попытку, уже без криков. И она с удивлением обнаружила, что, трахаясь так, теряет над собой контроль. Это ей жутко не понравилось (все и всегда должно быть под ее контролем!). Тем не менее, новый вид секса постепенно становился обычным делом и в кафешках, и в барах.