А через два часа в зеркале она увидела совсем другую женщину. Коричневую шерстяную юбку до колен , в которой Жанна вышла из дома, сменила короткая юбчонка из белой кожи, которая едва прикрывала бедра и была украшена в поясе золотыми цепочками. Вместо бежевой блузки с воротничком «Питер Пэн» Жанна натянула белую, почти прозрачную, совершенно не скрывавшую кружев лифчика. И без того рослая, она стала еще выше. Если и теперь у Франсуа не встанет, значит, его член просто никуда не годится.
В глубине души Жанна и сама понимала, что перегибает палку как в экипировке, так и в тратах, но ничего не могла (да и не хотела) с собой поделать.
Упаковав старую одежду, Жанна отправилась в туалет, расположенный в конце длинного коридора. Возле зеркала вертелись два паренька, в которых Жанна узнала тех подростков, которые свистели вслед, и встревожилась — скупо освещенное помещение в пустом супермаркете было идеальным местом
для ограбления.
— И что это у нас в пакетиках? — и вправду поинтересовался один из парней.
А другой уже обхватил Жанну за талию и прижал к себе. Первый «грабитель» засунул руку между ног и добрался до резинки трусиков. Итак, не грабеж, а насилие. Но она же сама не далее как прошлой ночью просила мужа сделать с ней нечто подобное. И сейчас тоже не будет расхаживаний вокруг да около и лишних нежностей: эти парни просто задерут юбку, спустят трусы и оттрахают! Жанна затряслась, и вчерашнее неутоленное желание проснулось с новой силой.
Гибкие пальцы уже проникали под трусы, и один из них с ходу вонзился в увлажняющуюся щель. У Жанны закружилась голова, и, застонав, она расставила ноги пошире. Парень, разместившийся у нее за спиной, сразу же понял, что сопротивления не предвидится, и задрал юбку. Второй юнец возился с трусами, и Жанна поспешила приспустить их до колен, но
в этот момент…
— Эт-то что еще такое? Ну-ка оставьте женщину в покое!
Чья-то грузная фигура нарисовалась в проеме коридора. Парни бросились наутек, а их жертва, потеряв равновесие, шлепнулась на пол. Охранник супермаркета кинулся было вслед за насильниками, но, не догнав, быстро вернулся. Полное, красноватое лицо сорокалетнего мужчины склонилось над распростертой на кафеле женщиной.
— Благодарю вас, мсье, — пролепетала Жанна. — Вы подоспели как раз вовремя. Еще бы минуту, и они бы меня… — Жанна прикусила язык, — .. .ограбили, -договорила она со вздохом.
Ситуация начинала забавлять Жанну, поскольку она увидела, что у полицейского глаза вылезают из орбит, а челюсть готова отвалиться. И неудивительно, обнаженные ниже пояса прелести Жанны могли свести с ума кого угодно. Все еще возбужденная, она медленно поправила трусики, встала и улыбнулась потерявшему дар речи охраннику.
— Спасибо вам.
Возбуждение требовало выхода, и Жанна притормозила у ближайшего бара, чтобы промочить горло. И там она познакомилась с двумя мужчинами.
— Значит, говоришь, один парень сразу же полез под юбку, а другой схватил за сиськи? — потребовал уточнений один из собеседников по имени Луи.
Глаза Луи и второго по имени Мишель поблескивали в полутьме бара.
— Их спугнул охранник. Выскочил как черт из табакерки.
Сцена в супермаркете от начала до конца прокрутилась в голове Жанны. От непривычной дозы спиртного голова шла кругом, а шаловливый юношеский пальчик, казалось, все еще елозил во влажном влагалище.
— А что охранник? — подмигнул Мишель. Жанна прыснула от смеха, вспомнив округлившиеся глаза этого типа.
— Пардон! Но у этого олуха была такая морда! От
смеха можно умереть.
— И что же его так поразило?
— Моя юбка у меня задралась до пояса, и охранник увидел меня голенькую. Ха-ха-ха!
Пока она смеялась, мужчины переглянулись. Они поступили правильно, что пригласили к столику эту жгучую красотку сразу же, как только она появилась в баре. Было ясно, что эту особу интересует не выпивка, а кое-что посущественнее. Непонятно лишь, откуда эта птичка залетела. Разодета как шлюха, а объясняется по-благородному.
— А по-моему, ты все выдумала, — брякнул Луи. — И знаешь, зачем? Очень просто: хочешь, чтобы тебя