Жаркое марево, палящие лучи заходящего солнца, редкое пение птиц и шум листвы на городских улицах, несмолкающий гул транспорта и немногочисленные прохожие. Обычный летний вечер мегаполиса. Такой же, как и большинство прошедших, когда Яна возвращалась из спортклуба домой после работы. Работа фитнес — тренером не требует раннего появления на рабочем месте. Однако, частенько необходимым оказывается задержаться из-за какого-нибудь vip клиента, который не в состоянии свое дряблое туловище доставить на занятия к общему времени. А так как место работы Яны имело определенный имидж и Имя, подобных vip было весьма много. И, поскольку Яна считалась одной из лучших инструкторов, чаще всего именно ей и выпадало сомнительное удовольствие заниматься с этими гражданами.
Ее муж знал об этом и никогда не переживал. Знал бы он так же, что не более двух недель назад его красавица жена задержалась вовсе не по обычной причине. Он не был ревнивцем, но вряд ли понял бы, окажись Яна в постели с другим. Хотя, конечно, тут ситуация была не однозначной, хотя бы из-за отсутствия «другого». Дело в том, что в тот злополучный раз Яну, прямо в раздевалке ее зала, изнасиловала ее клиентка вместе со своей наложницей (привезенной ею из Китая). Причем, Яна с ужасом признавалась себе, что не так уж ей это и не было противно. Впервые в жизни ее принудили к сексу, впервые в жизни это сделала женщина, да еще и не одна. Подобное описание ситуации, наверняка, сможет вызвать возбуждение у большинства мужчин. Однако, рассказать собственному мужу Яна боялась, не будучи уверенной в том, что он предпримет.
Она шла по городу, облаченная в белоснежную маячку, из-под которой проглядывал такой же белый простой лифчик, красиво приподнимающий аппетитные полушария грудей; белую короткую юбку, на ветру обнажающую крепкие загорелые ягодицы и кусочек трусиков в цвет юбки; довершали картину белые босоножки на платформе. С некоторого расстояния Яна напоминала иллюзорную проекцию ангела из-за горячего воздуха, что колыхаясь поднимался от асфальта и размывал ее белый, сияющий на солнце образ. Прелестного, задумчивого ангел, ибо не могла девушка никак выкинуть из головы тот случай, и продолжала снова и снова раскладывать ситуацию в собственной голове.
Юля (именно так звали ту клиентку) после памятного вечера перестала приходить на занятия, чем очень успокоила Яну. Девушка просто не знала, как теперь вести себя с клиенткой, которая с ней такое сотворила. Кроме того, Яна боялась, что это повторится еще раз (хотя, возможно, где-то очень глубоко внутри своего верного мужу и примерного я все же и желала этого самую малость). Девушка знала, что Юля являлась женой какого-то депутата — значит многое могла себе позволить. Ее стоило опасаться. Однако, пока она больше не действовала Яне на нервы своим присутствием, может и временно, но все же. А вот с мужем все было сложнее. Разговор с ним на тему произошедшего девушка совершенно не представляла…
… Размышляя обо всем этом, Яна не заметила, как с ней поравнялась большая черная иномарка. Машина ехала рядом со скоростью шага девушки, и некоторое время ничего не происходило — Яна не замечала, что у нее компания, а авто просто двигалось рядом. Но вот, наконец, затянувшееся бездействие завершилось: тонированное окно задней двери плавно и бесшумно опустилось…
— Привет, Яночка. Отличный день для прогулки. — Из окна иномарки девушке улыбалась Юля. Сейчас она выглядела еще лучше, чем в тот последний вечер (макияж и дорогая прическа делали лицо женщины еще более привлекательным).
— П… привет. — Яна запнулась и остановилась, удивленно глядя на причину своего беспокойства. Внутри все сжалось от страха, совсем как тогда в душевой. Девушка лихорадочно размышляла стоит ли ей спокойно пообщаться с Юлей в надежде, что на этот раз ей не захочется ничего подобного? Или же стоит сразу бежать, как можно дальше и надеяться на помощь окружающих?
— Не стоит никуда пытаться скрыться. Бесполезно… — Юля, будто мысли ее прочитала. И снова дежавю их прошлой встречи. Медовый голос и взгляд темных глаз этой хищницы пугали девушку. Яна осталась стоять на месте в ожидании следующего хода женщины. И он последовал. Юля открыла дверцу машины, — Я довезу тебя до дома, милая.
— Нет, спасибо. Я пешко… — Промямлила Яна уже понимая, что попала.
— Это не вопрос. — Твердо сообщила Юля, и, тут же, опустилось стекло передней пассажирской двери, за которой сидел охранник женщины. Под тяжелым взглядом этого сурового мужчины Яна, сжавшись от страха и вновь нахлынувшего ощущения беспомощности, медленно, нехотя села на предложенное место и закрыла дверцу. Машина тут же стала плавно набирать ход. — Рада, что ты согласилась.
Внутри оказалось просторно и прохладно. Шикарный салон иномарки был отделан черной кожей и деревом. Яна сразу заметила, что между ними и сидящими впереди людьми тонированная стеклянная перегородка — это прямо таки бросалось в глаза. Слева от нее на мягком диванчике восседала Юля, обворожительно улыбаясь, в прекрасном синем платье с глубоким декольте, открывающим любому желающему вид на совершенные формы своей обладательницы. Яна попыталась улыбнуться женщине в ответ, но со стороны было очевидно, какие чувства девушка испытывает. Машина плавно и почти неслышно мчалась по улицам города, в салоне тихо играла какая-то расслабляющая музыка.
— Ян, не знаю, как ты, а я не могу забыть тот вечер. Ты занимаешь мои мысли уже почти две недели, что для меня абсолютно не типично. Не подумай, что я влюбилась в тебя (я люблю только своего мужа), просто я очень тебя хочу. Я завожусь от одной мысли о твоем божественном теле. Ты снишься мне ночами. Я фантазирую о тебе даже когда занимаюсь любовью с мужем или наложницей. И совершенно ничего не помогает. Понимаешь? — Юля очень серьезно взглянула на Яну, как будто они обсуждали политическую ситуацию на дальнем востоке, а не ее сексуальное влечение.
— Я, конечно, все понимаю, но то, что тогда произошло больше не может случиться. — Попыталась объяснить девушка. Она покраснела до кончиков ушей и находилась в полном смятении. Женщина, изнасиловавшая ее с неделю назад, заявляет, что не может этого забыть и, очевидно, хочет продолжения. Как отказать тому, кто не понимает даже значения этого слова и обладает огромной властью? Ответ: никак. Но и позволить сделать с собой что-то подобное тоже нельзя! — Тогда ты… взяла меня силой и… я этого совсем не хотела. Я ведь предупреждала, что не сплю с женщинами. Случилось, что случилось. Этого уже не исправить. Но повторения я не желаю.
— Дело в том, что, как я и говорила, я всегда получаю желаемое. И раз уж я захотела тебя, значит ты будешь моей! — Заявила Юля и подсела ближе к девушке, правой рукой настойчиво обняла и чуть прижала ее к себе. Яна попыталась мягко отстраниться, однако женщина не позволила. Тогда девушка просто оттолкнула ее от себя и прижалась спиной к двери, стремясь разорвать дистанцию. Юля поправила платье и обожгла несговорчивую девушку яростным взглядом своих темно карих глаз. — Ты сделаешь, что я хочу. Либо по собственной воле, либо я прикажу связать тебя и все равно получу желаемое. Только во втором случае тебе придется похуже, так и знай! Я ненавижу, когда мне перечат и не даю пустых обещаний. Решай и решай сейчас.
— Чего ты хочешь? — Тихо спросила Яна, изо всех сил пытаясь не поддаться панике и не расплакаться. Воспоминания о последней их встрече всколыхнулись в памяти девушки, и она словно вернулась в тот момент, когда ее, лишенную возможности видеть, пристегнули наручниками к лавке. Тогда она была напугана и совершенно беспомощна, а неопределенность положения еще более усугубляла тяжесть момента. Однако, в тот раз все закончилось не так уж плохо, если подумать…
— Для начала, ты не должна сопротивляться, что бы я ни делала. — Юля с хищной улыбкой снова подвинулась ближе к девушке и ласково обняла ее. — А я хочу позабавиться…
— Я поняла. — Упавшим голосом ответила Яна, позволяя пальцам женщины игриво царапать ноготками кожу на собственной шее и плече. Она сидела опустив глаза и не пытаясь отстраниться больше. Страх плавно уступал место чему-то другому, доселе неизвестному 24х летней девушке-инструктору по фитнесу. Яна решила, что постарается сделать, как хочет эта извращенка, но с одним важным условием, — Я согласна. Я сделаю, что пожелаешь. Но этот раз станет последним. Или, клянусь, я придумаю, как сделать его таким!
— Вот как? — Юля заглянула в глаза девушки в поисках ответов на свои не заданные вопросы. Ответов, которые можно узреть лишь в зеркале души другого человека, которые невозможно выразить словами. И столкнулась с мрачной решимостью обреченного человека во взоре Яны. Это немало удивило женщину, затевавшую игры, подобные этой, уже множество раз за свою жизнь, но она правильно оценила ситуацию. — Что ж, да будет так. Это будет в последний раз. Но сегодня я получу максимум!
— Хорошо. — Яна твердо решила смиренно вынести все, что придет на ум этой ненормальной, а затем забыть обо всем случившемся, как о ночном кошмаре, вычеркнуть эти случаи со страниц книги своей жизни. А Юля взяла девушку пальчиком за подбородок и повернула к себе лицом. Несколько мгновений она просто смотрела в глаза своей невольной жертвы, а затем впилась в ее губы страстным поцелуем. По началу Яна не отвечала, но постепенно ее язык задвигался, лаская язык насильницы у себя во рту. Поцелуй женщины отличался от поцелуя мужчины (Яна очень быстро поняла), он был нежнее и чувственнее, волнительнее. Юля целовалась умело и ей удалось немного увлечь Яну этим.
— Я хочу ласкать твою грудь. Она так возбудила меня в прошлый раз! Я хочу ее сейчас… — Сообщила Юля, когда они, наконец, оторвались друг от друга. Яна, разрумянившаяся от первого в жизни поцелуя с женщиной, покраснела еще сильнее от услышанного. Женщина неспешно скинула бретельки ее маячки, а затем стянула и ее саму вниз. Яна задышала чаще, понимая, что от похотливого взгляда насильницы теперь ее спасает только бюстгальтер. Юля потянулась к замочку лифчика, находящемуся спереди между чашечек, и девушка накрыла ее ладонь своей, рефлекторно пытаясь защититься. Однако, женщина, не обращая на это внимания, расстегнула его одним быстрым движением и стянула с Яны. Теперь, раскрасневшаяся от возбуждения и запоздалого стыда, девушка сидела потупив взор, а Юля с удовольствием созерцала, как поднимаются и опадают, в такт не ровному дыханию, ее упруго стоящие груди, увенчанные крупными темными сосками. — Они совершенны! Беременность на тебе благоприятно отразилась, милая.
— Ммм… Ах! — Выдохнула Яна, зажмурившись, когда насильница приподняла ее грудь и прикусила губками набухающий сосок. Пальцы женщины слегка сдавили крепкую округлость, а язык медленно заскользил по круглой ореоле, заставляя девушку невольно вжаться в спинку кресла. Юля наслаждалась каждым мгновением, лаская Яну, разжигая пламя похоти внутри себя и своей добровольной пленницы. Девушка чувствовала, как чужие руки и губы доставляют ей наслаждение. Она знала, что это не правильно, что она принадлежит лишь мужу, но сама судьба решила все за нее, давая ей возможность оправдаться в своих и чужих глазах. Потому девушка все глубже проваливалась в пропасть, в которой ее ждал океан острых ощущений.
Юля, наигравшись с одной грудью, присосалась страждущими губами ко второй, звучно причмокивая закусанным соском. Рукой женщина продолжала массировать другую грудь и теребить мокрый твердый соской пальчиками, доставляя тем самым двойное удовольствие Яне. Девушка запрокинула голову на подголовник и закусила нижнюю губу, дабы не слишком выдавать свое возбуждение вздохами (хотя и так было все ясно, как белый день). То, что эта женщина делала с ней было противоестественно, и, если бы не все обстоятельства, Яна никогда не пошла бы на такое! Но сейчас, девушка изо всех сил заглушала голос здравого смысла и совести. И ее инстинкты снова брали верх на разумом.
— Ты чудо! — Сообщила Юля, оставив, наконец, в покое столь соблазнительные прелести своей сегодняшней девушки. Затем, она подарила Яне еще один долгий влажный поцелуй, который поспособствовал еще большей потере ее самоконтроля. А когда их уста разомкнулись, уверенно потянулась к юбке Яны. — Помнишь, что я говорила про твою писечку, милая? Она моя теперь. И я хочу побывать в ней.
— Ах! — Вырвалось у девушки, когда Юля, бесцеремонно задрав ее юбку, буквально сорвала с нее трусики. Яна стыдливо свела ноги вместе и покосилась на свою мучительницу. А та уже с интересом разглядывала кусок белоснежной ткани с, расползшемся по нему, влажным пятном в месте, которое раньше закрывало промежность смущенной девушки. Юля некоторое время раздумывала о чем-то с мечтательной улыбкой, а после, скомкала то, что осталось от трусиков и засунула Яне в рот. — Ммм…
— Это чтобы не очень шумела. Я с того раза еще помню, насколько ты можешь быть громкой… — Женщина с легким усилием развела в стороны стройные ноги девушки и с удовольствием отметила, что там особо ничего не изменилось. Все тот же треугольник подстриженных светло русых волос украшал загорелый лобок Яны. Очевидно, ни одна она являлась поклонницей такого типа интимных стрижек. — Сегодня я с тобой поиграю так, как в прошлый раз не пробовала. Уверена, что тебе понравится.