Две стороны одной медали. Вторая сторона

Две стороны одной медали. Вторая сторона

Человек замечает что вокруг него есть воздух только тогда, когда он исчезает.

Эрнест Хемингуэй
Вика.

Что сподвигло меня на то что бы сказать ему «Да»? В последнее время я часто задавила себе этот вопрос. Нет, Стас конечно был видным женихом: обеспеченный, вежливый, галантный, да и его внешность отвращения не вызывала; многие девушки завидовали мне, но… Но это был не мой тип, Стас был правильным, слишком правильным, вел «правильный» бизнес, «правильно» общался с людьми, «правильно» одевался. Его правильность распространялась и на наши отношения: сначала он за мной правильно ухаживал: рестораны, подарки, поездки, и все это с правильным поведением и абсолютно «правильными» комплиментами, затем была правильная свадьба и правильный медовый месяц. Создавалась ощущение, что он актер и постоянно находится в образе. Никаких ссор, никаких, криков, психов и скандалов — «Да дорогая», «Конечно, дорогая»,» «Я думаю, что лучше нам сделать так». У нас была образцово-показательная семья. И образцово-показательный секс: прелюдии, романтическая обстановка, расслабляющая музыка, огромная кровать с шелковым бельем, все так как нужно, все «правильно». Даже входил он в меня не грубо, но и не чересчур нерешительно, а именно так как нужно… Образцово-показательный секс, образцово-показательный оргазм… Создавалась ощущение, что моя жизнь рядом с ним проходит по какому то сценарию слащавой мелодрамы.

Мне всегда хотелось почувствовать рядом крепкое мужское плечо, видеть в своем партнере суровую мужественность, брутальность, чувствовать себя как за каменной стеной, в конце концов. Нет, Стас конечно тоже решал все проблемы, но… как то по интеллигентному, спокойно, аккуратно, вежливо… ПРАВИЛЬНО! Конечно, я понимаю, что он меня любил, но от этой любви мне было еще более тошно, он любил меня как восьмиклассник старшую сестру своего одноклассника. Стеснительно, робко, до противного нежно и романтично. Он предугадывал все мои желания, засыпал подарками и комплиментами, был чуток к любым моим словам, нежности и заботы в его отношении ко мне хватило бы на десяток романтических дурочек, я чувствовала себя как в коконе из сахарной ваты, а мне хотелось крепких объятий.

Влад ворвался в мою жизнь как то внезапно. Я встретила его в офисе, он пришел на встречу с моим шефом. Высокий, мускулистый, с мужественным волевым лицом и суровым взглядом, он словно явился из моих девичьих фантазий. Он прошелся по моей фигуре лениво оценивающим взглядом, как толстосумы смотрят на приглянувшийся им товар. В той день на мне была легкая белая рубашка тесно облегающая мою грудь третьего размера, а две расстегнутые пуговки не оставляли простора для мужского воображения; строгая черная юбочка выгодно подчеркивала идеальную форму моей попки, широкий поясок акцентировал внимание на моем плоском животике и гибкой талии.

Исследовав каждый уголок моего тела взглядом, Влад, ухмыльнулся чему то своему и пошел на выход. Проходя мимо он мягко, но властно притянул меня к себе за локоть и приобняв одной рукой за талию другой положил свою визитку мне в нагрудный карман, не забыв совершенно нагло погладить мою грудь — «Позвонишь!» донесся до меня его низкий, с хрипотцой голос и я почувствовала на своей шее его жаркое дыхание. Так закончилась наша первая встреча.

Весь оставшийся рабочий день прошел в борьбе, я разрывалась между логичным и обоснованным желанием спустить визитку этого мужлана в унитаз и подсознательным желанием позвонить, прямо сейчас, немедленно! Я боялась признаться в этой даже самой себе, но меня возбудило грубое поведение Влада, когда он по-хозяйски облапал мое тело своими сильными руками, когда скорее приказал, чем спросил «Позвонишь. «, когда я почувствовала его горячее дыхание и запах его парфюма… мое предательское тело возбудилось! Сосочки набухли и затвердели, а внизу живота разлилась сладкая истома. Вернувшись домой я увидела до боли опостылевшую картину — мой муженек, с сахарно-ватной улыбкой, нежными поцелуйчиками и восторженными сюсюканьями на тему того какая я у него красавица и лапочка. Контраст между этим слюняво — восторженным существом — Стасом и властным мужчиной — Владом, был разителен. Самое забавное, что все эти сопливые потуги моего муженька не вызывали у моего тела никакого отзыва. Я решилась. Как только Стас отправился работать с документами к себе в комнату я закрылась на кухне и набрала номер с визитки:

— Да, слушаю. — раздался в трубке уверенный голос Влада.

— Здравствуйте… ээ привет, это Вика. — промямлила я, проклиная себя.

— Какая Вика?

— Ну… помнишь… в офисе…

— А… Так тебя Викой зовут. Сегодня в «Марселе» в десять. — сказал как отрезал, повесив трубку.

Мое сердце бешено колотилось, мысли путались у меня в голове, я почувствовала слабость в коленях. Эмоции складывались как в калейдоскопе: страх, желание, стыд, тревога, предчувствие чего то, что будет…

Перед этим свиданием я нервничала как перед первым, долго вертелась перед зеркалом выбирая наряд — остановилась на черном шелковом платье с открытой спиной, оно выделяло все прелести моей спортивной, подтянутой фигуры, особенно стройные длинные ножки. Нижнее белье подбирала без особой тщательности, как порядочная девушка (да уж, порядочная девушка, встречающаяся за спиной у мужа) я не собиралась давать на первом свидании.

— Я к подруге, буду поздно. — бросила я мужу уже в коридоре и насторожилась ожидая расспросов.

— Хорошо, только позвони, если задержишься. Или может за тобой заехать? — господи ну что за тряпка! Подумала я — другой бы на его месте давно бы приревновал!

— Нет, не беспокойся, я сама доберусь. — сказала ему и вышла из квартиры.

Влад уже был в ресторане, когда я пришла. Свободно раскинувшись на стуле, он буквально излучал властность и уверенность, многие девушки в зале бросали взгляды подтянутую атлетическую фигуру, к неудовольствию своих кавалеров.

— Почему так долго? — сказал он требовательно, без тени улыбки.

— Прости. — только и смогла выдавить я, он просто подавлял меня своей харизмой, рядом с ним я чувствовала себя как школьница у доски.

Дальше мы сидели и болтали о всякой чепухе, о работе в офисе, о фильмах, книгах… Я узнала, что Влад является рекламным агентом и работает в серьезной компании, имеющей партнерские отношения с нашей редакцией. В свою очередь я рассказала, о своей жизни, как училась в школе, как занималась танцами и плаванием и… затаив дыхание рассказала что у меня есть муж. Но вопреки моим страхам он никак не отреагировал на эту информацию. Когда вечер подходил к концу он, неожиданно для меня, сказал:

— Едем ко мне — это было не предложение, это была констатация факта, посмотрев в его глаза, я поняла, что мое мнение его ни капли не интересует.

Как кролик в пасть к удаву, я вышла с ним из ресторана и села такси. Как это произошло? Что со мной случилось? Я ведь знаю этого мужчину всего несколько часов! Куда подевалась моя гордость и рассудительность? Так думала я пока мы ехали с ним в такси. Но я знала ответы на эти вопросы, они, ответы, крылись в моем пульсе, учащенном дыхании, захлестывающем меня желании, появлявшемся каждый раз, когда я ощущала на себе его сильные руки, каждый раз, когда чувствовала своей грудью его мощный торс, каждый раз, когда расстегнутый ворот его рубашки оголял могучие пласты мышц на его груди. Все это не шло ни в какое сравнение с субтильным, хотя и довольно крепким, телом моего мужа.