Долгая ночь в офисе

Долгая ночь в офисе

— Давай, говори! Что ты хочешь? Проси меня! — набравшись наглости, говорит Женя.

— Я Хочу тебя, давай! Трахни меня! Выеби свою шлюшку!

Но Женя не торопится и продолжает ласки. Поэтому Аня сама заводит руку за спину, берет его член, подводит его к киске и прижимается к Жене до конца, насаживаясь на член так, что яйца шлепают по попке. Они оба дрожат от желания и удовольствия. Женя начинаешь резко двигаться, почти полностью выходить и снова глубоко вгонять свой член Аня громко кричит, так как он делает ей немного больно, но уже через секунду эта боль становится приятной, не смотря на то, что эти ощущения за гранью того, что Аня привыкла чувствовать с мужчинами. Женя не обращает внимания на крики и снова и снова загоняет член по самые яйца, рыча как зверь. Женя чувствует, что Анюта начала ласкать свой клитор пальчиками и вот кажется она поплыла:

— Еще, еще! Да, трахай меня еще! Я скоро кончу!

Евгений Васильевич понимает, что вот оно! Он наконец-то трахает свою сладкую девочку в первый раз. И теперь он сделает все, что она просила! Он берет её снова и снова, почти выходит и опять погружается до самого конца! Берет за шею, выгибает так, как ему удобно и вгоняет свой член со всей силой на которую способен. Он перестал себя контролировать, он мстит ей за все те разы, что она его дразнила, за всё! И показывает ей, что такое настоящий жестокий секс! Но Аня не теряется, она тоже двигается, отвечая на каждый толчок. Она хочет чтобы он был глубже в ней, чтобы он был везде и заполнял её до краев. Пламя пожара охватывает её, обжигает, разливается по всему телу от киски, в которой как поршень работает Женин член, к груди, к лицу, к попке.

И вот, наконец-то, очередной толчок, очередная волна и Аня опережая Женю кончает первая. А он делает буквально две фрикции и уткнувшись в её затылок тоже растворяется в оргазме. Каждая клетка Аниного бушующего тела чувствует его. Жене тоже сейчас очень хорошо, он с трудом улавливает и переваривает, то что Аня выкрикивает:

— Ты животное! Зверь! — Но ты был неподражаем!

Опустошенный и обессиленный Женя целует и лижет Анины ягодицы, как ласковый щенок, понимая, что и правда немного переборщил с силой. Нежно гладит её бедра, сильно прижимает к себе, обхватывает за талию, склоняется к ушку и шепчет:

— Любимая, я только что облетел всю вселенную!

— И я с тобой вместе! — отвечает Аня.